Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Пропала Искра S-58
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=1642
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitrii [ 20 июн 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Пропала Искра S-58

Люди добрые,у меня пропала искра,грешу на катушку зажигания.Тестер китайский имеется как им можно проверить проводку?Сегодня с другом пробовали прозвонить,но какие данные должен выдавать тестер?

Автор:  Elvis [ 23 июн 2013, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала Искра S-58

Проверь сначала на обрыв. В этом случае тестер должен хоть как-то отреагировать, если не реагирует - значит обрыв.

Автор:  Dmitrii [ 23 июн 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала Искра S-58

Проблема найдена,отошел контакт(вроде минус)в магнето,тестер показывал сначала 2В,как болт докрутили,начал все 6,5-7В показывать.А искры почему то нету((.Бобину прозвонили,показывает 5-6В.Черт его знает)

Автор:  Wagner [ 23 июн 2013, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала Искра S-58

Цитата:
(вроде минус)


Давайте я коротко объясню принцип работы контактного зажигания. Четыре магнита, 2 одного полюса, два другого. Одинаковые полюса расположены друг напротив друга.

Изображение

Сердечник катушки одновременно пересекают два разнополюсных магнита. Пока магниты наползают на сердечник синусоида идёт вверх, выходят из сердечника, синусоида идёт вниз. В момент пересечения нуля запасённая индуктивность в катушке максимальная. В этот момент надо разорвать цепь с помощью контактов, возникает импульс, пораждённый автоколебаниями, этот импульс подаётся на повышающий трансформатор (бобину) на низковольтную обмотку. Допустим на ней 100 витков. На вторичной, высоковольтной обмотке 10 000 витков. Импульс усиливается трансформатором по напряжению до нескольких киловольт, этого достаточно для пробивания зазора между электродами свечи.

Что может ослабить мощность искры. Во-первых, несовпадение максимально накопленной индукции и момента размыкания контактов, Во-вторых, замасливание контактов и попадание металлической пыли от износа, обгорание кулачков, расклёп накладок на кулачках, обгорание места присоединения. И ещё много чего малопонятного. Все эти явления возникают от износа текстолитового носика или появления люфтов подвижного контакта на оси.
Чуть реже встречается межвитковое замыкание в катушке зажигания и неисправность бобины.
Очень часто случается смерть свечного колпака, прогорание или обрыв резистора.

И самое главное. Пропала искра, начинать поиск надо с абсолютно новой свечкой. Пробовать на замасленной, неизвестно какого качества и какого года выпуска свече, лишено смысла вообще.

Поэтому первый пункт, абсолютно новая свеча, затем прозваниваем колпак с бронепроводом, потом прозваниваем бобину или меняем её на заведомо исправную. И только потом лезем с ревизией под маховик.

А совсем хорошо поставить электронное зажигание и забыть кошмар с кулачками навсегда.

Электронное зажигание на Ш-58

Это я к тому, что нету там в зажигании плюсов и минусов, есть сигнал и масса. Так же стоит критически относится к маркировкам типа 6В или 12В на бобинах. И та и другая бобина работать на импульсе должны, надо только проверить с какой бобиной искра начинается с меньших оборотов.
Системы зажигания работают на импульсе, который накапливается либо в конденсаторе (СЛХ), либо в катушке индуктивности (контактные системы).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/