Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 19:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
моя идея такова :например на f50 .взять блок cdi ,подключить свечку,массу свечки соединить к черному проводу и подключить черный и синий провод к сети 220 вольт.будет работать ?частота сети 50 гц ,значит количество искр в минуту будет 3000 (50х60=3000 ),почти номинал для дэшки .если этот способ не катит ,тогда может другие есть ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:53
Сообщений: 15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пилот
Теоретически напряжение подходит. А вот провод датчика как будете запитывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:49 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Взглянуть бы на получившийся фейерверк...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 20:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
на f50 (китайская дэшка) датчика нет .про другие движки не пишу т.к. не знаю как они устроены .хотя на японских скутерах слышал есть совпадения в принципах работы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 21:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
dm.i3 писал(а):
Теоретически напряжение подходит. А вот провод датчика как будете запитывать?

я посмотрел скутерные зажигания в инете .к проводу датчика можно подключить пониженное напряжение сети (например 1 вольт 50 гц) но с величиной тока не знаю как быть .не уверен пока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 08:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:09
Сообщений: 45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
товарищи опасная получается у вас смесь, встретились теоретик с практиком для проверки зажигания от 220в, может получиться ахтунг...
почему вы решили что черный и синий провода подойдут для поключения к сети?
количество искр в минуту будет 3000 (50х60=3000.. если 50 это частота в сети ,а 60 что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 09:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
предполагаю 220 вольт потому что кол-во витков примерно 3000 в генераторе .а 60 это кол-во секунд в минуте ,1 герц это 1 оборот коленвала за секунду ,значит за минуту 50х60=3000 (номинал у дэшки 4000 об в мин ).и заряжающий кондесатор внутри cdi наверняка вольт на 600 если не более


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:53
Сообщений: 62
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: MTB-Дэшник )
Проверял самопальное зажигание через два трансформатора. Первый понижающий 220 ==> 12 , к нему такой же наоборот 12 ==> 220. И потом уже на сиди ай.

И помните: высокое напряжение опасно для жизни! Соблюдайте технику безопасности!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проверка cdi
СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 10:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 22:13
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Хороший!
Я делал так:
1. Трансформатор ватт на 40-50 и напряжением со вторичной обмотки 24 -42(Имеется ввиду, что напряжение может быть любое в диапазоне 24-42 вольта) вольта( если есть еще обмотка вольт на 5 вообще хорошо) подключал через лампочку 100-60 ватт к сети 220 вольт.
2. Ко вторичной обмотке подключал контакты коммутатора, которые идут к зарядной катушке, соединял катушку зажигания, свечу, то есть собрать схему зажигания без генератора. Важно не забыть соеденить все земли.
3. Если есть обмотка на 5-7 вольт, то она подключается к контакту датчика на коммутаторе, через резистор 100-500 ОМ, можно и без него, так как в коммутаторе по входу стоит ограничитель, как будто бы....(Я использую генератор НЧ), Если нет обмотки на 5-7 вольт можно использовать второй трансформатор или попробовать подключить к обмотке на 24-42 вольта, резистор взять побольше только.
Все, включаю лампа будет загораться(Пусть это не пугает, желательно лампу прикрыть, иначе искру плохо видно) свеча искрит.
Так можно проверить любой коммутатор.
Ничего страшного нет, если все делать аккуратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB