Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 19:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день. Буквально неделю назад стал обладателем трех статоров генераторов 26.3701. Купил незадорого для своих моторов, у которых отсутсвовали именно эти части. Генераторы в разной степени «износа» если можно так сказать, гдето не хватает изолятора, где то ржавчина, загрезнения, люфты внутреннего жестяного кольца. На всех трех отсутсвуют жгуты проводки. Сегодня решил немножко их почистить, покрутить в руках, наметить фронт работ. Поскольку мех чистка ворсяной кистью не дал ожидаемого результата, решил вымыть тх той же кистью, но с Уайт-спиритом. Не знаю не навредила ли эта процедура самом проводе, которым намотаны катушки (не расстворился ли лак на емальпроводе ???), но грязы намыл очень много, в т. ч. и железных опилок и просто металичесской пыли. Кто то ездил с подубитыми подшипниками коленвалла :)
Вот такие они после промывки в Уайт-спирите.
Изображение
сделать фото
Изображение
сделать фото
У меня такие вопросы:
1. Хочу создать дополнительную защиту для емальпровода, пропитав сами катушки сверху смазать той же кистью с помощью лака. У меня есть банка вот такого вот лака ПФ-170.
Изображение
сделать фото
Изображение
сделать фото
Но я побаиваюсь, что он может ласстворить лак на самом емальпроводе, приведя к замыканиям. У кого есть опыт применения етой марки лака? Можно ли им пользоватся для етой цели?
2. Мне нужно знать очередность крепежных елементов на контакном винте клемной колодки генератора в стоке. Тоесть что за чем идет: болт М4, изолятор под квадрат, текстолитовая шайба, металичесская шайба и ...что далее. Там на всех трех генераторах наколходено по разному
3. Может есть замена с каких устройств подходит фигурная резинка на кембрике жгутов проводки генератора, та что ставится в пащ крышки зажигания. Потому как что то не хочется вручную их все три рещать, да и аккуратно сделать вряд ли выйдет
4. На стоковом пластиковом штекере проводки генератора есть вот такие вот пластиковые усики. На современном штекере (вверху на фото) их нет. Каков их функционал? Зачем они вообще нужны?
Изображение
сделать фото
5. Есть информация от «старожилов» мопедизма что на первых Карпатовскиз моторах с бсз генераторами 26.3701 были их ранние модификации. Тоесть были отличия: на «морде» было два конткактных винта З и О, а датчиковые выводи шли длинными проводами в общий жгут проводов. Сам магнит так же отличался. Вроде бы он был разборным, по принципу как первые мотоциклетные Восходовские генераторы Г-427, ротор которых был разборный с двух частей. Вот в книге нашел по нему такие сведенья.
Изображение
сделать фото
Но, кто встречал генераторы подобной конструкции на мопеде СССР отзовитесь. С какого года они начали выпускатся? По какой год, т.е. когда произошел переход на производсво более привычных нам генераторов на 4 контактных винта и не разборный, цельный ротор-магнит генератора ? Я так думаю что ранние генераторы ставили на моторы S (Ш)-62.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 20:17 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Я не знаю год,но в моих закромах есть раздельный ротор,и,кстати,его часть(датчика)легко заменяется на аналогичную часть Восход-Минск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 21:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, а покажите фото? Очень интересно бы взглянуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2021, 00:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Ротор генера как на картинке в Вашей книге Navstar мне попадался на замученном пионерами Восходе.Вот там-да ротор датчика вынимался.Реально магнит ротора не залит алюминием и с характерными выступами-полюсами.А по поводу бесконтактного генера на мопеды СССР-я вопрос уже задавал-была в ремонте Верховина,а на ней закреплён черный платмассовый блочек под пластиковым бардачком..Хозяин сказал-рама с мусорки,мотор обычный-контактный.Но проводов к блочку уже не шло...Еще на снегоходном форуме утверждали про СССР-овскую серию мопедов с БСЗ но не с 26.3734 .Возможно такой мотор у пользователя java...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 20:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Найду это чудо-выложу фото,но не скоро,зимой "закрома" плохо доступны из-за дороги.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB