Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 03:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 01:18 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
klubarez Для дросселя подойдет любое ферритовое кольцо с наружным диаметром до 10мм. Каждая обмотка содержит 10...20 витков провода диаметром 0,15мм. Как показала практика, дроссель можно не ставить, на плате вместо него запаиваются перемычки. Конденсаторы, что стоят в высоковольтной цепи пленочные с напряжением 250В. Начальный угол выбирается таким, чтобы двигатель уверенно запускался с кик-стартера и при этом не "лягался". Как правило это 10...15 градусов.

MAGNETO Нет, не прекратиться, просто начиная с некоторого момента, УОЗ начинает "ползти" в сторону позднего зажигания (зависит от параметров датчика). В симуляторе я крутил схему до 20000 об/мин - работает, на практике не проверял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:06
Сообщений: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: минск
Телефон: 56156165161
вы не рассматривали возможность прошивки и отправки МК другим пользователям? с удовольствием приобрел бы, так как программатора нет, а собирать его из-за одной прошивки, смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:39 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 21:44
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Иж корнет
Шикарная тема! Просто молодцы что идёт применение МУОЗ на мопедах! Есть правда ещё одно решение это Модуль Плазменого Зажигания. Правда требует 12 В АКБ и катушки от автомобиля. Но зато увеличение мощности искры в 100-200 раз очень благотворно сказывается на работе двухтакного двигателя с маслом в горючей смеси. Просто масло оно нужно для смазки никуда не деться но такой чрезмерно широкий фракционный состав топлива сжечь потруднее! МПЗ как раз в 5-10 раз снижает требования по точности установки УОЗ. К тому же значительно улучшается качество сгорания топлива!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 00:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 21:44
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Иж корнет
Вообще тема точной установки УОЗ на мотоциклах и мопедах очень важна! НО к сожалению даже точная установка УОЗ не решает главной проблемы затруднёность сгорания топлива когда в нём есть масло! Этой проблеме может помочь только МПЗ! Ведь не всё масло оседает на стенках цилиндра и работает как смазочное! Значительная часть масла в виде капель остаётся в цикловом заряде и сильно нарушает процесс сгорания топлива! Этой проблеме может помочь только Модуль Плазменого Зажигания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 06:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
klubarez писал(а):
вы не рассматривали возможность прошивки и отправки МК другим пользователям? с удовольствием приобрел бы, так как программатора нет, а собирать его из-за одной прошивки, смысла нет.

Сейчас больше Уктус-3 обороты набирает, отличнейшее решение.
+Коммутатор встроенный
+Работает от 4х вольт до 45
+Регулирует УОЗ от 0 до 32 тысяч оборотов в минуту (покажите, кто ещё умеет)
+Тока кушает в разы меньше, на высоких оборотах искра такая же мощная как и на низких
+Процессор в 4е раза мощнее.

Одно из лучших решений.

klubarez писал(а):
вы не рассматривали возможность прошивки и отправки МК другим пользователям?

Обращайтесь, у меня программатор есть, на любые процессоры и любые процессоры есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 00:14 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Elektron если я попрошу у Вас файл проекта для протеуса,это не будет считаться наглостью? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 02:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Приветствую всех, тоже собираю нечто подобное, но для 4-х тактного скутерного двигателя.

Конструктивные особенности и планы:
- питается от постоянного тока (12в аккумулятор, родное DC-CDI);
- высоковольтный преобразователь на UC3845 (есть мысль реализовать его на том-же МК);
- многоискровое зажигание на малых оборотах, динамическая длительность искры;
- коррекция УОЗ по датчику разряжения (датчик самодельный из пьезоизлучателя от детских игрушек на вакуумном кране);
- использование IGBT/MOSFET-транзисторов в схеме преобразователя и как коммутирующего элемента катушки зажигания;
- некоторая стабилизация холостого хода коррекцией угла на малых оборотах;
- программирование и мониторинг параметров, оборотов, угла, примерного расхода и т.д. в приложении для сотового телефона. Связь по Bluetooth (модуль HC05 на UART);
- переделка родного зажигания не требуется, можно просто штекер переткнуть в родное DC-CDI и ехать на нем.

Вроде все влазит в ATtiny85 (если не будет проблем со стабильностью внутреннего RC-генератора), запасной вариант - ATmega328p. Схема получается довольно таки простая и дешевая в изготовлении. Добиваю прошивку, тестирую в протеусе и на макетке с генератором/осцилографом, гараж оттает - пойду тестировать.

Вопрос к Elektron: а зачем вообще обсчитывается отрицательный импульс индуктивного датчика в твоих схемах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 21:23
Сообщений: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Мой мопед: Рига-4,Рига-30,ИЖ-П5
Телефон: 9533502667
klubarez писал(а):
вы не рассматривали возможность прошивки и отправки МК другим пользователям? с удовольствием приобрел бы, так как программатора нет, а собирать его из-за одной прошивки, смысла нет.

Нет, такой вариант я не рассматривал, да и возможности сейчас такой нету - служба

MAGNETO писал(а):
Elektron если я попрошу у Вас файл проекта для протеуса,это не будет считаться наглостью?

Не будет ;) Посмотрите здесь http://v-50m.narod.ru/calc.zip, там в папке со всеми прошивками лежит файлик для протеуса.

Алексей Пэ5 писал(а):
+Процессор в 4е раза мощнее.

ИМХО, это не аргумент. Работа схемы определяется далеко не мощностью процессора.

norgen писал(а):
- программирование и мониторинг параметров, оборотов, угла, примерного расхода и т.д. в приложении для сотового телефона. Связь по Bluetooth (модуль HC05 на UART);
- переделка родного зажигания не требуется, можно просто штекер переткнуть в родное DC-CDI и ехать на нем.

Я пошел по пути минимализма и ограничился простым регулированием УОЗ от оборотов, на мой взгляд для маленького моторчика этого вполне достаточно, чем проще устройство, тем меньше шанс "налипнуть" на какие-нибудь проблемы.

norgen писал(а):
Вопрос к Elektron: а зачем вообще обсчитывается отрицательный импульс индуктивного датчика в твоих схемах?

Тут дело вот в чем. Отрицательный импульс появляется за 60-80 градусов до рабочего положительного импульса. У процессора есть время чтобы произвести необходимые расчеты и запустить таймер, отсчитывающий требуемый момент поджига смеси. Обороты КВ даже при резком ускорении не смогут значительно измениться за короткий промежуток времени, что в свою очередь повысит точность поддержания требуемого УОЗ, по сравнению с вариантом отсчета времени от положительного импульса. Есть еще один момент - при переходе обратно на штатную систему и обратно не потребуется производить никаких манипуляций с генератором. т.е. как выставили датчик для работы с классической системой - так он и остается. Переход с АУОЗ на классическую систему сводится лишь к переключению двух выключателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Elektron писал(а):
Тут дело вот в чем. Отрицательный импульс появляется за 60-80 градусов до рабочего положительного импульса. У процессора есть время чтобы произвести необходимые расчеты и запустить таймер, отсчитывающий требуемый момент поджига смеси. Обороты КВ даже при резком ускорении не смогут значительно измениться за короткий промежуток времени, что в свою очередь повысит точность поддержания требуемого УОЗ, по сравнению с вариантом отсчета времени от положительного импульса. Есть еще один момент - при переходе обратно на штатную систему и обратно не потребуется производить никаких манипуляций с генератором. т.е. как выставили датчик для работы с классической системой - так он и остается. Переход с АУОЗ на классическую систему сводится лишь к переключению двух выключателей.

У себя я малость иначе все это реализую. Т.е. ловлю два импульса от датчика и если по расчетам таймингов между импульсами скорость коленвала < 800 об/м - работает шим многоискрового зажигания, который в свою очередь управляется другим таймером. Фактически один импульс превращается в несколько и эта пачка проходит "насквозь" в тот-же момент. В районе 800...1000 об/м работает некое подобие ПИД-регулятора удержания холостых (900 об/м). Логика эта довольно ленивая и сделана только для компенсации зависимости холостых от температуры и влажности окружающей среды, вывести ее из равновесия довольно просто. Если обороты начинают расти выше 1000 - начинается расчет угла по табличке, но импульс как бы задерживается на целый оборот. Т.е. расчет производится не для текущего оборота, а для следующего. За один оборот коленвал сильно не успеет изменить скорость своего вращения и 0.1%-погрешность в ошибке опережения для одного оборота особой роли не сыграет. В основном цикле процессора пока вообще пусто, вся логика фактически на таймерах и прерываниях.

Пока прилип с преобразователем - не хочет работать как надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 21:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
Elektron писал(а):
Алексей Пэ5 писал(а):
+Процессор в 4е раза мощнее.

Работа схемы определяется далеко не мощностью процессора.

Конечная работа определяется алгоритмом, его сложностью, и тут всплывает быстродействие, всегда приятно запас иметь, чем не иметь :)

Как по мне, так я бы использовал РФ2 и счетчик, без всяких там процессоров, а особливо без пиков.

Типа такого
Цитата:
http://dimasen.narod.ru/zazhig/007.htm

На аналогичном принципе я собирал ещё в 80х, ломаться нечему, оно до сих пор где то в сарае лежит, как память.
В журнале радио так же проскакивала подобная схема.

Можно график с какой угодно нужной точностью сделать и хоть с десяток графиков скомпоновать. Вся схема с 10 деталей на 100 рублей.

Некоторые на плис делают, всё тоже самое только в одной микросхеме, вообще идеальный вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 01:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
Алексей Пэ5 писал(а):
+Регулирует УОЗ от 0 до 32 тысяч оборотов в минуту (покажите, кто ещё умеет)
Одно из лучших решений.

на практике установлено , что если заряжать катушку ( использовалась катушка от Дэу Матиз ) меньше 2 миллисекунд напряжением 14.5 вольт , то уже наступают пропуски искрообразования с зазором на свече 1 мм , двигатель 700 кубов 1 цилиндр 4 тактный , степень сжатия 10:1 , 95 бензин . Длительность самой искры хотя бы 0,2 миллисекунды надо выдержать , для нормального поджига ... А что у вас получается ? 32 тыс обороты - 1,875 миллисекунд на оборот , если 0,2 отвести на разряд - на заряд останется меньше 1,7 ...
искры скорее всего вообще не будет ... И зачем нужны такие параметры блока управления , если катушка в этом диапазоне уже не работает ? зачем нужна точность измерения оборотов до 1 оборота в минуту и точность установки угла 0,001 градус ? на мототехнике достаточно точности 50-100 оборотов / 1 градус . На практике проверено - изменение опережения на пол градуса невозможно ощутить задницей или увидеть на показаниях спидометра ... т.е. все эти характеристики пользователь никогда не сможет проверить на достоверность .
а что касается плат - закажите на производстве покрытие иммерсионным золотом , и "гнить" не будет , и покупатели не будут шарахаться в сторону при виде внутренностей "одного из лучших решений" ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 06:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
32 тыщи? Это что за самолет? Нет тут таких оборотов, отсечка на 10к максимум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
norgen писал(а):
32 тыщи? Это что за самолет? Нет тут таких оборотов, отсечка на 10к максимум.

вот , кстати , почти то , что вы разрабатываете :
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/29950/page-79#post-2136401
и шим контроллер 3845 и максимум 10 тысяч ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 09:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Да, что-то похожее, но все равно функционал не тот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
Ramm13 писал(а):
На практике проверено - изменение опережения на пол градуса невозможно ощутить задницей

какой двиг такие и ощущения.

Ramm13 писал(а):
покрытие иммерсионным золотом

И дорожку к силовому транзистору выложить золотом ?
Хорошая попытка, да ))

Ramm13 писал(а):
зачем нужна точность измерения оборотов до 1 оборота в минуту и точность установки угла 0,001 градус ?

Точность у УКТУСа-3 0,001 градус это при оборотах 30000, при 2000, например, точность ещё выше.

norgen писал(а):
32 тыщи? Это что за самолет? Нет тут таких оборотов, отсечка на 10к максимум.

Скажем так, на хонде дио с доработками, у меня было 14 тысяч оборотов :)

теперь понятно откуда вопросы растут:
Ramm13 писал(а):
зачем нужна точность измерения оборотов до 1 оборота в минуту и точность установки угла 0,001 градус ?

и утверждения:
Ramm13 писал(а):
на мототехнике достаточно точности 50-100 оборотов / 1 градус

то что по ссылке :
Ramm13 писал(а):
http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/299

очередная копия сарумана, но с трансформатором. Со всеми присущими недостатками саруманки.
Я даже больше скажу, на саруманке точность 100 оборотов и +/- 5 градусов, на 3500 тысячах. при повышении оборотов от этой точки - погрешность у саруманки и их копий - увеличивается.

Вот люди измерили уже всё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
если грубо предположить , что диаметр "коленвала" 100 мм , что средний угол опережения ~ 20- 30 градусов , то получим пол градуса по колену в зоне искрообразования будет соответствовать примерно 0,1 мм вертикального перемещения поршня , это величина одного порядка с суммарными зазорами в колене и поршневом пальце . А у вас точность выставления УОЗ одна тысячная градуса и даже выше ... т.е. в пересчете на мм - десятитысячная мм и даже выше ! Помоему это бред ... шиза полная ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
Алексей Пэ5 писал(а):
очередная копия сарумана, но с трансформатором. Со всеми присущими недостатками саруманки.


не имеет ничего общего с суруманкой ... а то что саруманка это полная халтура я убедился 5 лет назад , собрав ее и протестировав на стенде ... там действительно разбросы такие , что мама не горюй ... Но факт остается фактом , на уралах она работает и по сравнению с кулачковым зажигание показывает отличные результаты ... даже такое гавно и куча положительных отзывов ... а вы высчитываете УОЗ с точностью на несколько порядков выше чем зазоры в железяках ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 11:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
С13 и С14 по 0.47 мк, иначе ограничение по оборотам.
R14 перенести до стабилитрона КС650.
С15 до 470 пик понизить (или убрать если нет помех).
С12 расположить как можно ближе с 14 ногой контроллера.
Массы, помеченные красным, как можно ближе к друг другу.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 13:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
norgen писал(а):
но все равно функционал не тот.

Какой надо?

Ramm13 писал(а):
если грубо предположить

Если бы бабушка была дедушкой...Не завидуйте.
Повторюшкины на то и повторюшкины, что повторяют, не понимая принципов, как китайцы, например.

Ramm13 писал(а):
что диаметр "коленвала" 100 мм , что средний угол опережения ~ 20- 30 градусов ,

Всё смешалось в доме Облонских.
Разработчики на то и разработчики, что разрабатывают по математической модели.
При любых данных получат сходящийся результат, а не подгоняют под результат данные.

Ramm13 писал(а):
не имеет ничего общего с суруманкой ...

В указанной ссылке использован чужой алгоритм и исходный код, всё это подтверждается схемотехникой и измеренной точностью. Можно лить в уши обычным пользователям, не мне.

Если вы что то не понимаете, это сугубо ваши проблемы.
Изучайте смежную литературу, если оно вам надо.

Ramm13 писал(а):
на уралах она работает и по сравнению с кулачковым зажиганием показывает отличные результаты

На Уралах и прочем совпроме, результаты покажет что угодно, отличное от штатного.
Даже китайский "коммутатор" из 5ти деталей.

Ramm13 писал(а):
а вы высчитываете УОЗ с точностью на несколько порядков выше чем зазоры в железяках ...

Это видимо плохо? Нужно ориентироваться на биения и убитые подшипники?
Насколько убитые подшипники брать в расчет ? )

Небольшой совет, посмотрите производителя УКТУС-1, УКТУС-2, точнее город, а дальше посмотрите город изготовителя УКТУС-3. На мысли не наводит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:47 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Алексей Пэ5 писал(а):
norgen писал(а):
но все равно функционал не тот.

Какой надо?

Я описал выше. В моем варианте учитывается показания датчика разряжения, есть стабилизация ХХ, многоискровое, есть возможность обмена данными по BT, реализация проще. Зажигание специально заточено под 4-х тактные малокубатурные моторы с возможностью установки без каких-либо доработок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
""В указанной ссылке использован чужой алгоритм и исходный код, всё это подтверждается схемотехникой и измеренной точностью. Можно лить в уши обычным пользователям, не мне.""

Послушай , умник , я дал ссылку на собственную разработку , кому как не мне знать какие алгоритмы я использую ...
Попробуй привести хотя бы какие-нибудь "доказательства" того , что я использовал чужие алгоритмы и уж тем более исходный код ( вообще бред полный ) , не получится ( а оно в принципе не может получиться ) - извинись за голословное обвинение в плагиате .
Данная разработка DC-CDI не блещет своими показателями , но до 10 тыс работает без замечаний . Она и разрабатывалась как бюджетный , но эффективный и удобный вариант . По своей универсальности с ней мало что может сравниться . А для высоких оборотов у меня есть другая система , проверенная на реальных моторах .
За 5 лет изучения данной темы я все-таки хоть что-то узнал , так что не с потолка беру слова , которые тут выкладываю . И все что я пишу - могу аргументировать .
Что касается точности измерений и расчета показателей - никто не спорит , хуже от такой точности не будет , вот только реальным преимуществом перед другими системами это являться не может .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 17:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
Ramm13 писал(а):
кому как не мне знать какие алгоритмы я использую ...

Вечер замечательных историй.

Ramm13 писал(а):
За 5 лет изучения данной темы я все-таки хоть что-то узнал

И тем не менее ход коленвала измеряешь в мм. мда.

norgen писал(а):
Я описал выше. В моем варианте учитывается показания датчика разряжения, есть стабилизация ХХ, многоискровое, есть возможность обмена данными по BT

Возьми мегу48: си компилятор бесплатен, сам процессор имеет на борту умножение и деление (аппаратное), а так же АЦП (многоканальное), можно даже батарейку мерять и ток катушки, разряжение, да что хочешь, а так же набортные кучка таймеров.

Сама мега в корпусе ткфп занимает меньше места, чем тини2313, например.

Из простяцки БТ хц-05 самые доступные, по 10 баксов за пучок )

Отдельно скажу про стабилизацию ХХ - не очень хорошее решение, вся "лишняя" мощь на нагрев, кроме этого имеется ещё куча подводных камней, лучше не надо. По идее зажигание компенсирует криворукость хозяина регулируя ХХ.

И ещё небольшой совет: не смотри на чужие разработки, смотря на них, ты будешь догоняющим. Твори свою, только свою ты будешь знать на все 100%. Пусть завидуют, ты сам, а не скопипастил у сарумана/вуфера/ктотоещё, дополнительно навешав плюшек. )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 23:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Алексей Пэ5 писал(а):
Сама мега в корпусе ткфп занимает меньше места, чем тини2313, например.

Из простяцки БТ хц-05 самые доступные, по 10 баксов за пучок )

Все влазит и в тиньку, но сейчас для преобразователя использую один из каналов шим МК, по этому решил делать на ATmega328 + есть аппаратный UART. Для БТ есессно HC05. Тут описывал - viewtopic.php?f=7&t=1025&p=57485#p57253

Алексей Пэ5 писал(а):
Отдельно скажу про стабилизацию ХХ - не очень хорошее решение, вся "лишняя" мощь на нагрев, кроме этого имеется ещё куча подводных камней, лучше не надо. По идее зажигание компенсирует криворукость хозяина регулируя ХХ.
Согласен, но компенсироваться будет не хозяина криворукость, а криворукость разработчиков карбюраторов CVK. Когда холостые зависят от температуры воздуха, влажности и даже от состояния воздушного фильтра или качества бензина - это не есть гуд.

Алексей Пэ5 писал(а):
И ещё небольшой совет: не смотри на чужие разработки, смотря на них, ты будешь догоняющим. Твори свою, только свою ты будешь знать на все 100%. Пусть завидуют, ты сам, а не скопипастил у сарумана/вуфера/ктотоещё, дополнительно навешав плюшек. )

Кэп?))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 14:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
norgen писал(а):
Кэп?

Кто только не накопипастил.
Если зайти на сайт Кэпа можно увидеть две ветки саруман и вуфер. Так что комментарии излишни.

Особенно удивляют изделия, где понапихано в два раза больше деталей, чем нужно...
Знал бы свою железку - сделал бы правильно, сразу. А не навешивал костыли за счет покупателей.

norgen писал(а):
ATmega328

Куда 32кб флеша?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 14:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 20 апр 2015, 02:10
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 139QMB
Алексей Пэ5 писал(а):
Куда 32кб флеша?

Пускай лучше будет больше, чем вдруг не хватит)) На самом деле валяется куча этих контроллеров - почему бы не использовать. Да и, пожалуй, самый дешевый из серии Mega на китайском рынке - 61 руб. за корпус tqfp.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 09:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
погонял в протеусе Ваш проект,не вижу в упор сигнал на порте RB3.Может некорректен запуск от генератора сигналов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 19:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 май 2015, 17:43
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: t-rex 50
Телефон: 032496490215
Ребяты! Помогите.
У меня T-REX50, двигун минерелла горизонтал 2 такта, 12в, и главное, стоит коммутатор с реостатом, Тупо делает фиксированное опережение. Либо с 1200 до 4000 резко работает, либо с 6000 и до 12000(тахо шкалит) просто как пуля(но со светофора тупой до 6500). Поставил 78СС цилиндр(думал поможет, думал мощи не хватает). Раньше был скутер сиамото 50сс, так там опережение зашито было в коммутаторе. Носился под 110-130км/ч и мотор раскручивался до 12000-15000об/м, но не долго, минут 10-20. Масляный голод и страшно, он как будто мягкий становился.

Ну всё перечитал, так и не понял, куда эту вашу конструкцию подключать? Вместо коммутатора или в разрыв между датчиком и коммутатором.
А может разобрать коммутатор и подпаяться к переменному резистору? Но, не хотелось бы коммутатор курочить. Можно конечно реостат вывести, к примеру на аксилиратор, но как вы себе представляете тогда управление.
Вообщем если можно, то схему прошивку, и как настроить. Плату я сам могу, подогнать угол я тоже, думаю смогу. Желательно на родную катушку и свой датчик(ну могу переделать датчик). Просто жутко не хватает оуз
О себе: я просто тупо ахрененный сборщик. Прошить-зашить любой МК. Нет подходящего - куплю, но лучше конечно использовать pic12f675 и pic16f628a как у вас.

Помогите мужики, парни, пацаны....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 15:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:41
Сообщений: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: И только мой
Раз прочитал, два прочитал, три прочитал, нифига не понял.

>>>Вообщем если можно, то схему прошивку, и как настроить. Плату я сам могу, подогнать угол я тоже, думаю смогу. Желательно на родную катушку и свой датчик(ну могу переделать датчик). Просто жутко не хватает оуз
Всё в первом сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 11:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 01:06
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: 110cc
Телефон: 1313131313
странный форум ... люди пишут сообщения , а потом они исчезают .... по крайней мере последние два сообщения исчезли ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 июл 2015, 22:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 май 2015, 22:41
Сообщений: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: honda dio
Автор ответил в л/с за что ему спасибо, по сему убрал свой пост за не информативность, форум нормальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB