Дырчик.SU

Текущее время: 16 авг 2018, 14:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 18:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 904
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как проверить тестером тиристор? Что с чем должно 'звониться' а что не должно? Тиристоры вт 151 800 и вт152 800 отличаються только предельным током 12 А и 20 А соответственно? Или еще чем? Мне магнит переставлять придеться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:21 
В сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 120
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
https://www.ruselectronic.com/news/kak- ... -tiristor/ Не ленись набрать свои вопросы в поисковике.http://tec.org.ru/board/53-1-0-70


Последний раз редактировалось Alexandr57 10 фев 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 904
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
да как пользоваться гуглом я знаю! Думал есть способ без етих лампочек и открытий переходов УЭ. Типа щупами притронулся, звониться/незвониться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:03 
В сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 120
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На зуб не проверишь, его еще из схемы нужно выпаять. А лампочка это и есть( пищит не пищит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:45 
В сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 120
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=cIuF-VP5vEs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
https://www.miloserdie.ru/article/7-nov ... e-bolezni/ специално для Вагнера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 20:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 904
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Купил я тиристор BT152-800, впаял его согласно схеме. Конденсатор по рекомендациям Вагнера 0,47мкф*630в. Резистор между управлением и катодом пробовал:5,1 Ом, 12 Ом, 20 Ом,100 Ом, 200 Ом. Искра была при 5,1 Ом но настолько крохотная и тонкая, что увидеть ее можно в полумраке или вообще в темноте. При этом колесо велосипеда нужно было прокручивать рукой достаточно энергично и с большим рывком. Пробовал ставить 3 Ом резистор, что бы добиться искры нужно еще сильнее крутануть колесо. Вопрос: это так и должно быть, т.е. норма или это какой то косяк? Все перепроверял - запаянно правильно, детали новые, катушка намотана правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 21:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 904
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Пробовал поставить конденсатор 1мкф*630в, искра стала заметно жирнее и появляется с меньших оборотов при прокручивании коленвалла. А почему так происходит? ставишь 0,47мкф нужно достаточно сильно крутануть мотор что бы искра появилась, ставишь 1мкф искра сильнее и с меньших оборотов! Но почему то Вагнер говорил нужно ставить обязательно 0,47мкф. Почему так? И правда ли что при замене конденсатора с одной емкости на другую нужно перенастраивать угол опережения зажигания? и на что влияет резистор R3 ? по схеме он 5,1 Ом, это тот что между УЭ тиристора и диодом VD3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 15:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 904
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Жаль, конечно что на мой предыдущий пост так никто и не ответил(( Вообщем то удалось мне таки одолеть эту проблему - моторчик завелся. Только чего мне это стоило. По-порядку. После долгих проб установил резистор между управлением и землей(массой) на 3 ома, между управлением и катодом поставил 5,1 Ом. Накопительный конденсатор решил оставить на 1мкф*630В - искра хорошая и с меньших оборотов. Долго не мог завести, даже вспышек в цилиндре не было! После раздумий понял в чем дело, оказывается что угол опережения зажигания меняется не только при замене конденсатора на другой, а и если менять резисторы другого номинала. Выставил по стробоскопу 3мм до ВМТ, мотор при разгоне на педалях и включении сцепления начал давать вспышки, а потом и полностью заработал, правда карбюратор надо отрегулировать. По опережению сразу вопрос: какое его изначально нужно ставить на Дэшке при CDI зажигании от Вагнера ? И второе: как понять с каких оборотов появляется искра? Знаю что нужен тахометр с сигнала бронепровода, а если его нет? Вагнер говорил что для гражданского мотора Дэшки начало искрообразования 1000-1200 об/мин. Или хотя бы посоветуйте у кого .акой тахометр, какой выбрать, где купить? кто как обходился без него в данном случае ?
По велосипеду на который планируется установка мотора: велосипед ММВЗ "Аист" с колесами 20 дюймов.
Изображение
По велоприводу: стояла ведомая звезда на 16 зубов, тяжело прокрутить мотор педалями, поставил на 24 зуба, стало легче. Ведущая на 46 зубов. По передаче от мотора к колесу: ведущая неизменно 10зубов, ведомая 41зуб. Вопрос в следующем: как удачно и крепко закрепить мотор на раме велосипеда? Трубы толще, потому стандартными хомутами не получится, да и рама не V-образная. И какой натяжник, в каком месте на раме будет удачным? Какие есть схемы компоновки по установке такого мотора на такую раму и натяжника?
Планирую так же установить шипованую резину спереди и сзади, потому как мотовелосипед будет эксплуатироваться по грунтовой дороге, а это и грязь и болото при плохой погоде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB