Дырчик.SU

Текущее время: 22 сен 2018, 05:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 18:56 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как проверить тестером тиристор? Что с чем должно 'звониться' а что не должно? Тиристоры вт 151 800 и вт152 800 отличаються только предельным током 12 А и 20 А соответственно? Или еще чем? Мне магнит переставлять придеться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:21 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
https://www.ruselectronic.com/news/kak- ... -tiristor/ Не ленись набрать свои вопросы в поисковике.http://tec.org.ru/board/53-1-0-70


Последний раз редактировалось Alexandr57 10 фев 2018, 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
да как пользоваться гуглом я знаю! Думал есть способ без етих лампочек и открытий переходов УЭ. Типа щупами притронулся, звониться/незвониться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На зуб не проверишь, его еще из схемы нужно выпаять. А лампочка это и есть( пищит не пищит)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 21:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=cIuF-VP5vEs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 мар 2018, 16:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
https://www.miloserdie.ru/article/7-nov ... e-bolezni/ специално для Вагнера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 20:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Купил я тиристор BT152-800, впаял его согласно схеме. Конденсатор по рекомендациям Вагнера 0,47мкф*630в. Резистор между управлением и катодом пробовал:5,1 Ом, 12 Ом, 20 Ом,100 Ом, 200 Ом. Искра была при 5,1 Ом но настолько крохотная и тонкая, что увидеть ее можно в полумраке или вообще в темноте. При этом колесо велосипеда нужно было прокручивать рукой достаточно энергично и с большим рывком. Пробовал ставить 3 Ом резистор, что бы добиться искры нужно еще сильнее крутануть колесо. Вопрос: это так и должно быть, т.е. норма или это какой то косяк? Все перепроверял - запаянно правильно, детали новые, катушка намотана правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 21:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Пробовал поставить конденсатор 1мкф*630в, искра стала заметно жирнее и появляется с меньших оборотов при прокручивании коленвалла. А почему так происходит? ставишь 0,47мкф нужно достаточно сильно крутануть мотор что бы искра появилась, ставишь 1мкф искра сильнее и с меньших оборотов! Но почему то Вагнер говорил нужно ставить обязательно 0,47мкф. Почему так? И правда ли что при замене конденсатора с одной емкости на другую нужно перенастраивать угол опережения зажигания? и на что влияет резистор R3 ? по схеме он 5,1 Ом, это тот что между УЭ тиристора и диодом VD3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 15:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Жаль, конечно что на мой предыдущий пост так никто и не ответил(( Вообщем то удалось мне таки одолеть эту проблему - моторчик завелся. Только чего мне это стоило. По-порядку. После долгих проб установил резистор между управлением и землей(массой) на 3 ома, между управлением и катодом поставил 5,1 Ом. Накопительный конденсатор решил оставить на 1мкф*630В - искра хорошая и с меньших оборотов. Долго не мог завести, даже вспышек в цилиндре не было! После раздумий понял в чем дело, оказывается что угол опережения зажигания меняется не только при замене конденсатора на другой, а и если менять резисторы другого номинала. Выставил по стробоскопу 3мм до ВМТ, мотор при разгоне на педалях и включении сцепления начал давать вспышки, а потом и полностью заработал, правда карбюратор надо отрегулировать. По опережению сразу вопрос: какое его изначально нужно ставить на Дэшке при CDI зажигании от Вагнера ? И второе: как понять с каких оборотов появляется искра? Знаю что нужен тахометр с сигнала бронепровода, а если его нет? Вагнер говорил что для гражданского мотора Дэшки начало искрообразования 1000-1200 об/мин. Или хотя бы посоветуйте у кого .акой тахометр, какой выбрать, где купить? кто как обходился без него в данном случае ?
По велосипеду на который планируется установка мотора: велосипед ММВЗ "Аист" с колесами 20 дюймов.
Изображение
По велоприводу: стояла ведомая звезда на 16 зубов, тяжело прокрутить мотор педалями, поставил на 24 зуба, стало легче. Ведущая на 46 зубов. По передаче от мотора к колесу: ведущая неизменно 10зубов, ведомая 41зуб. Вопрос в следующем: как удачно и крепко закрепить мотор на раме велосипеда? Трубы толще, потому стандартными хомутами не получится, да и рама не V-образная. И какой натяжник, в каком месте на раме будет удачным? Какие есть схемы компоновки по установке такого мотора на такую раму и натяжника?
Планирую так же установить шипованую резину спереди и сзади, потому как мотовелосипед будет эксплуатироваться по грунтовой дороге, а это и грязь и болото при плохой погоде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 16:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Товарищи форумчане, помогите советом. Моторчик установить и закрепить на велосипеде удалось. Моторчик заводится, но вяло тянет инеудается отрегулировать устойчивый холостой ход. Свеча совершенно новая. Пробую ездит без глушителя. Даже после прогрева мотора устойчивого хх нет, то идет вразнос то просто глохнет. Подсос воздуха исключаю, моторчик перебираря, все новое. Сальник свежый, не пускает. Едет как никак при полностью закрученом винте качества. Хх только при полностью закрученном винте упора дроселя, и то бывает глохнет. Карб к34д, фильтр воздушный перемыт и чистый, маслом напитал. Карб также чистил, жиклер 55—й чистил. Вся начинка с родного карба была перекинута в другой корпус так как в родном сорвана напроч мелкая резба м8 тот что под жиклером. Может там винты качества индивидуальны и для других к34д не подходят? По зажиганию: опережение 3-3,5 мм до вмт, магнит пока не закреплял на шпонке. Все остальное по настройкам оставил так как и в предыдущем сообщении. И еще. Вагнер советовал ставить кондер на 0.47мкф на 630в но у меня при нем искра совсем тухлая и при больших оборотах, сейчас стоит на 1мкф на 630в, так искра полутше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 17:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 215
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
На к34д винт конусный используется. Обычный не пойдет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 20:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да знаю я что винт там конусный! Это на к34Б винт обычный. Какой винт сути дела не меняет. Помогите проблему решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 22:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как то Вы скомкали все в кучу. Электронное зажигание, все знатоки советуют ставить на мотор который доведен до ума с родным зажиганием. У Вас же рождение в муках. Причина не стабильной работы может быть где угодно, к примеру мог уйти магнит, а мучаете карб. Советую,если есть возможность, завести с родным зажиганием, добиться стабильной работы мотора, а затем внедрять эл. зажигание. Тем более что мотор после переборки. Иначе даже советовать что то сложно. И номиналы и винты, омы, все сразу, сложно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 12:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, вы были невнимательны. Я указывал в предыдущих сообщениях, что родного контактного зажигания попросту нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 14:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А какой карб стоял родной. Разница между К 34Б и Д очень большая и винт суть дела меняет очень. Б и Д разная конструкция, найдите и почитайте. На одном регулируется сечение колодца за жиклером, у другого сечение воздушного канала, по этому он не конусный , а с проточкой меньшего диаметра в конце резьбы. Обратите на это внимание. Возьмите старый карб и посмотрите через жиклер на просвет, свет увидите, а на новом этого не будет, сверловка другая. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.90 Ну и поплавки разные по размеру, соответственно и камеры. Вообще то винт да конусный, а вот у китайских он с проточкой как я описал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Alexandr57, все это я знаю. Разницу между к34Б т Д понимаю. Родной карбюратор на этом моторе при покупке был к34д. Поскольку в родном карбюраторе была напрочь сорвана мелкая резьба М8*1 под жиклером было принято решение купить сам корпус такого же карбюратора той же серии к34д но с хорошей Не слизанной резьбой м8 и перекинуть на этот корпус всю начинку с родного карба. Так вот винты качества с этих карбюраторов серии Д полностью взаимозаменяемы или каждый винт подганялся под свое седло в корпусе карбюратора? И об этом я тоже писал уже! Ребяты, йо-ма-йо, вы шо не читаете шо я отптсываю. У меня складывается впечетление что нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 17:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Navstar писал(а):
Какой винт сути дела не меняет. Помогите проблему решить.
Я плясал от этой строки. Так какой винт стоит? Вряд ли на конвейере занимались подгонкой каждого карб. под детали.Токарь точил, сверловщик сверлил, сборщик собирал из общих ящиков. Там в ссылке что я сбросил что то есть о подгонке винта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 18:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На родном карбюраторе к этому мотору стоял карб К34Д на нем был установлен КОНУСНЫЙ винт качества смеси. Этот же винт перекочевал в новый корпус такого же К34Д. Под винт установлена пружинка. Что с ней что без нее винт закручиваеться до упора, тоесть винт своей конусной частью ипираеться в конусную ответную лунку. Толщина пружинки в сжатом состоянии никак не влияет на закручивание винт качества до упора. Напоминаю что веломопед сносно заводится и как никак едет при полностью закрученном винте качества смеси. Исходные данные: велосипед Аист с 20" колесами. Моторчик д8э. Звезда на моторе 10зубов(сток) ответная на задне колесе велосипеда 42 зуба. Мне на етом форуме утверждали(пользователь Металл) что для уверенного старта с места нужна звезда минимум 35—36зубов. А у меня аж на 42 зуба, а ему с места еще нужно чуть педалями помогать. При таком передаточном числе, с такой звездой он должен с места буквально рвать. А этого нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB