Дырчик.SU

Текущее время: 24 окт 2017, 00:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:49 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Simson
Привет!
Интересная схема.
Оригинальный формат CDI.
Результат демонтажа модуля Yamaha YZ80-125.
http://www.elektroda.pl/rtvforum/viewtopic.php?p=16654881#16654881
Привет, nyemi Венгрия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Продолжаю свою эпопею с двигателем Д8э. Удалось настроить мотор, на мой взгляд совсем не плохо. Получилось следующее. На относительно ровном 500м участке удалось развить скорость 47км/ч. Минимальная скорость 10км/ч, при 9км/ч начинает дёргаться, при 8км/ч глохнет. Расход топлива, примерно, 1,8 л на 100км (28км-0,5л топлива). Теперь по порядку.
Течь топлива из картера, бедная смесь, не возможность добиться от двигателя высоких оборотов, это всё звенья одной цепи. С начала не мог понять, почему смесь бедная, а из картера течёт топливо? Потом сообразил, что слишком большой объём воздуха проходит через карбюратор, соответственно жиклёр не может обеспечить необходимое количество топлива, отсюда бедная смесь. Но главное, мотору и не нужно столько смеси, так, как она не полностью попадает в цилиндр, излишки накапливаются в картере и её выдавливает, отсюда и течь из картера. Почему так получается? Я думаю, что это связано с открытием и закрытием окон в цилиндре, а также с отработанными газами, препятствующими заполнению цилиндра смесью. Прикрыл я заслонкой подачу воздуха в карбюратор и мотор стал хорошо набирать обороты. Опустил иглу в карбюраторе в нижнее положение и расход топлива снизился, исчезла течь из картера. Далее, сделал несколько диафрагм с отверстием. Установил их на входе карбюратора NTTC (от мотора F80), прижал стопорным кольцом, которое сделал из велосипедной спицы. Наилучшие результаты получились при диафрагме 10,5мм – 11мм.

Изображение Изображение

Хотелось ещё оптимизировать работу двигателя, но я при снятии цепи потерял шток сцепления (между шариком и валом выжима сцепления) и сам шарик. От мотора F80 шарик давно потерян. Диаметр шарика, видимо 7-7,5мм.
Прошу подсказать размер шарика и из какого подшипника его взять? Шток калёный, из чего его можно сделать?
Хорошо настроить карбюратор к34б не удалось, мотор Д8э с ним работает хуже, чем с карбюратором NTTC. С карбюратором и с электронным зажиганием от мотора F80, мотор Д8э работает немного лучше, чем мотор F50. Правда, надо сказать, что мотор F50 я не настраивал (не подбирал угол зажигания, не оптимизировал объём топлива), собрал, запустил и ездил без проблем.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 27 сен 2017, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 92
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Да не надо ничего покупать.Мне достался движок вовсе без штока и шарика.Шарик взял от старого подшипника,а шток -хвостовик сверла малость облагороженный на точиле.Вот размера я не знал-сделал с запасом-по месту подточил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Добрый вечер, MAGNETO! Сначала я потерял шток, и сделал его, так же, как и вы, из хвостовика сверла диаметром 8мм. Он немного заминается, так, как хвостовик не калёный. В принципе, деформация штока не критичная можно и так ездить. Затем потерял шарик. Немного подумав, сделал шток длиннее, на одном конце снял фаски под рычаг выжима, на другом конце закруглил в виде шарика, в принципе работает. Но хочется нормальных деталей.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 46
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
ТИВ писал(а):
Далее, сделал несколько диафрагм с отверстием. Установил их на входе карбюратора NTTC (от мотора F80), прижал стопорным кольцом, которое сделал из велосипедной спицы. Наилучшие результаты получились при диафрагме 10,5мм – 11мм.
Хотелось ещё оптимизировать работу двигателя, но я при снятии цепи потерял шток сцепления (между шариком и валом выжима сцепления) и сам шарик. От мотора F80 шарик давно потерян. Диаметр шарика, видимо 7-7,5мм.
Прошу подсказать размер шарика и из какого подшипника его взять? Шток калёный, из чего его можно сделать?

Вместо диафрагм проще было заткнуть дырку в крышке воздушного фильтра, а лучше напихать в фильтр поролону, лески,тонкой проволоки, заменить стандартный фильтрующий элемент на сетку.
Можно также изменить уровень топлива в поплавковой камере.
Короче задушить фильтр легче, чем "раздушить".
Шток можно из сверла, клапана четырехтактного двигателя, круглого напильника. Китайские сверла бывает и гнутся. Возьмите в магазин напильник, чтобы оценить качество стали. Есть еще такая операция как закалка. Хвостовики сверл могу быть отпущены, чтобы не скользить в патроне.
Вчера разломал подшипник, шарики порядка 8 мм.
А вообще то узел не критичный, работает только при выключенном сцеплении. Экспериментам не помеха.
Теперь можно играться с подковой. Цель избавиться от необходимости пилить магнит. Подкову можно повернуть.
Купил КД80 б/у. Каленый и китайский вещи не совместимые. Шток изношен диаметр 7.75(в неизношенном месте), дырка 8.
https://cloud.mail.ru/public/JDsb/eaqighEHN
https://cloud.mail.ru/public/Dh3Q/xrdQqcFYN
Шарик вытащить не удалось. Видимо проделал себе колею. Ну так даже лучше, не потеряю. В штоке от него колея есть.
На Д8э шарик 7мм и шток не изношен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB