Дырчик.SU

Текущее время: 22 ноя 2017, 22:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 12:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 94
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
нашел пару схемок с емкостным входом
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 14:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 169
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
А как обозначен на схеме этот "емкостной вход"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 15:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 94
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
zund generator und lade anker


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 16:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 169
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
А что именно подается на эти входы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 17:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 94
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
фактически-это напряжение от зарядной обмотки генератора,вся разница в том,что обычно это напряжение подается напрямую,выпрямляется (однополупериодное выпрямление,удвоение,мостик и т.п) заряжает разрядную ёмкость.Видимо разработчики хотели согласовать изменение частоты напряжения от генератора с внутренним сопротивлением схемы зажигания,либо исключить перегрузку генера на каких-то оборотах-соответственно исключить снижение напряжения,или снизить нагрев зарядной катушки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 18:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 169
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
На первой схеме последовательное включение двух емкостей, на второй - одна емкость. Их номиналы не одинаковы: как по емкости, так и по напряжению - в том смысле, что на первой получается совместная емкость 2,35 мкф - это меньше, чем 3,3 мкф почти на 30%. Зато больше по рабочему напряжению - 2 х 100 v = 200 v против 160v у емкости на второй схеме. Значит ли это, что емкости 2,35 мкф х 160 v вполне достаточно, а 3,3 мкф х 160 v - с запасом?
Может быть такой разброс и подгонка под необходимые параметры стали следствием того, что стандартные номиналы, в ряду производимых деталей, сильно отличаются от необходимых по параметрам схем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 94
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
ХЗ чем руководствовались проектировщики,может соображениями дешевизны,надёжности,может размерами...В данном случае это вряд-ли принципиально,важна общая концепция достижения необходимых функций.Возможно так борются с падением напряжения при увеличении оборотов (возрастает реактивное сопротивление катушки генера).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 22:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Приветствую Вас Magneto. Хорошо бы к схемам прикладывать ссылку откуда они взяты, авторам это никогда не мешало, а нам, возможно, удалось бы получить какую-нибудь дополнительную информацию. Собственно, обе приведённые вами схемы имеют такое же построение, что и схема КЭТ-1а.

Изображение

Так же, как и в КЭТ-1а, есть умножитель напряжения.

Изображение Изображение

Есть и ограничитель напряжения на стабилитронах ZY100.

Изображение Изображение

В связи с тем, что стабилитроны ZY100 имеют малый ток стабилизации (5mA), они на прямую не ограничивают напряжение, а лишь «запускают» тиристор TIC106D, который открываясь закорачивает напряжение с генератора (это схемное решение вполне подойдёт и для КЭТ-1а избавив от поиска мощных стабилитронов).
В первой схеме ещё есть усилитель и стабилизатор тока. Усилитель, видимо, нужен для увеличения скорости нарастания напряжения.

Изображение

Источник тока позволяет быстрее открываться тиристору.

Изображение

Два конденсатора по 4,7мФх100В, можно заменить одним 2,2мФх250В. Стабилитроны ZY100 на любые с суммарным напряжением 250-300В (кс630, кс650), тиристор с Igt=200мкА Uа=400В Ia=4А (MCR106-8G).
Эту схему будет кто-нибудь делать?

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 15:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 94
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Думаю-что-то знакомое.Сам такой схемой пользуюсь очень давно
Изображение
Бестрансформаторный БП с тиристорным ключевым стабилизатором.Но у меня схема контролирует напряжение на конденсаторе фильтра,а на представленных схемах-ограничение по входной переменке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 05 май 2017, 09:57 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 169
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
ТИВ писал(а):
Усилитель, видимо, нужен для увеличения скорости нарастания напряжения.
Я вижу на входе двухкаскадного усилителя малую емкость, детектор и НЧ полосовой фильтр.
Это, как я понимаю, защита от помех. Но при такой защите неизбежны значительные потери амплитуды сигнала, поэтому и был введен усилитель. Также имеются "срезающие" емкости в каскадах усиления, не дающие усиливаться высокочастотным гармоникам от датчика импульсов.
Кроме того, выход усилителя закорочен на "массу" по ВЧ, что дает дополнительную защиту управляющего электрода тиристора от срабатывания при ложных сигналах.
Поправьте меня, если что не так - в радиокружок при "Дворце пионеров" я ходил в глубоком детстве, да и то - почти все забыл... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 00:02 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
35. Что будет если скрестить мотор Д8э с мотором F80.

У моего мотора Д8э был не полный комплект для установки на велосипед. Но был полный комплект для установки на велосипед мотора F80. Решил использовать его, заменив в комплекте мотор F80 на Д8э. Про то, как я приспособил глушитель, уже писал. Про перемотку «подковы» и перепиливание на магните шпоночного паза то же. Про то, как я крепил мотор на раму, писать не буду, были трудности, рама у меня алюминиевая с чудовищными диаметрами труб до 53мм, но тут всё просто и понятно. А, вот про крепление карбюратора расскажу.
Самое сложное здесь изготовить необходимый патрубок для карбюратора. Проще всего купить стальной патрубок карбюратора F50/80 отрезать от него фланец и приварить новый.
Изображение

Но, сварщик из меня «никакой» варю очень редко. Для того, что бы мне сварить потребуется несколько патрубков, что же, после каждой неудачи бежать в магазин за новым патрубком? Решил необходимую трубку согну из листа сам и заварю, благо бегать никуда не надо, гни и вари сколько хочешь.
Изображение

Сделал четыре трубки.
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изготовление трубок из листа старо, как мир. Ещё в советские времена делал выколотки для сантехнических прокладок. Только трубки я не варил, а обкручивал проволокой, или одевал на трубку шайбы, а на шайбы ещё трубку, если нужна была прокладка с отверстием, ну, да об этом я уже писал.
Изображение Изображение
Сам процесс изготовления виден на фотографиях.
Если у кого-то есть возможность проточить 15мм водопроводную трубу, это лучше всего! Ну, а я взял электрод потоньше и начал варить. Первые четыре трубки я прожёг. Сделал ещё четыре и заварил их.
Изображение

Затем вырезал кусок трубы, согнул и снова варил. Лучше трубу разрезать полностью, затем сложить под углом без зазора и заварить. У меня на изгибе была щель, и я только одну трубку заварил прилично, у остальных внутри образовались наплывы металла. С наружи приварить трубу к фланцу не удалось, заваривал трубку изнутри фланца.
Изображение

Внутрь патрубка вставил кольцо внешним диаметром 16мм, внутренним 14мм и высотой 8мм.
Изображение
Для чего это кольцо? Для уменьшения газодинамического сопротивления. Как, так сужаем диаметр, уменьшаем сопротивление? Тут немного теории, великим практикам лучше не читать.

Дело в том, что впускной коллектор Д8э имеет диаметр 12мм, а карбюратор F50/80, 16мм. Нужен переход. В идеале переход должен быть плавным. Примерно таким.
Изображение

Длина перехода L зависит от скорости потока. Если соединить трубки «на прямую» то часть потока будет ударяться об стенку перехода и создавать завихрени, которые сузят эквивалентное проходное сечение. Примерно так.
Изображение
Сопротивление канала карбюратора очень важно, от него напрямую зависит, какой объём смеси попадёт в цилиндр. Поэтому нужен переход с одного диаметра трубы на другой.

На практике плавные переходы делают редко, чаще используют либо ступенчатый переход, либо конус, стараясь приблизить их к плавному переходу.
Изображение

Рассчитать переход я не могу, но установленное кольцо в нутрии патрубка, пусть и не идеального размера, снизит газодинамическое сопротивление.
Изображение

Теперь про зажигание. Измерив ещё раз сдвиг амплитуды напряжения идущего с генератора, относительно верхний мёртвой точки, получил угол опережения около 120 градусов (ранее у меня, ошибочно, получилось 70 градусов). Отсюда вывод, что никакими делителями или нагрузочными резисторами получить необходимое опережение (0-5 градусов при 1000 об/мин), для зажигания от мотора F50/80, не возможно. Нужно перепиливать-пересверливать на магните шпоночный паз. Паз я уже перепилил, опережение стало 18 градусов при 1000об/мин, для того, что бы получит нужные 0-5 градусов при 1000 об/мин, последовательно с зажиганием установил резистор 330 Ом, 2 Вта.
Изображение
Угол опережения стал 0 градусов при 1000 об/мин. Искра, с перемотанной «подковой», и зажиганием от F50/80 слабая, но устойчиво появляется при 600 об/мин, и этого достаточно. Мотор хорошо заводится.

Выглядит всё это следующим образом.
Изображение Изображение Изображение
Зажигание хорошо работало, как на высоких, так и на низких оборотах.

Однако мотор оказался дефектным. Из главной передачи текло топливо. Чтобы мотор ехал, надо было иглу карбюратора F80 поднять на максимальный уровень.
Изображение

Сначала, я думал, что втулка неплотно прилегает к валу, но потом обратил внимание, что корпус картера прорезан отверстием для посадки втулки, в этом месте.
Изображение
Такой дефект, скорее всего не у меня одного, может кто-то придумал, как отремонтировать картер? Разбирать и менять картер выше моих сил.

К стати, шестерёнка на валу у меня без резьбы. И я всё ломал голову, как её снять?
Изображение

Тут возникла острая необходимость, и я придумал, как её снять с помощью двух 200мм гвоздей и одной шайбы.
Изображение Изображение

Пока всё.

Позже напишу, зачем параллельно электролитическим конденсаторам ставят керамические и почему электролитические конденсаторы выходят из строя при большой амплитуде переменного напряжения.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 436
Откуда: Казань
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Картер, при необходимости, ремонтировать пайкой оловом.
Однако этот участок картера у всех почти так выглядит- там действительно тонко, но ширина втулки исключает течь через это место. Я думаю, что у вас просто не герметично крышка шестерён установлена и в этом проблема. А вообще, топливная смесь там должна быть по определению для смазки шестерён.
Я такие ведомые шестерни снимал вот таким съёмником с подточенными захватами.
Он стоит от 150 до 200р.
Съёмник 2-лапый подшипника генератора.
http://service-kluch.com/images/77070.jpg


Последний раз редактировалось наиль 27 июн 2017, 21:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:35 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Спасибо, Наиль. Я тоже думал запаять. У меня есть флюс для пайки алюминия, но хотелось бы узнать, кокой использовали вы. А, так же, какой припой, ПОС60 или ПОС40? Паяли паяльником 100 Вт с подогревом картера? Или горелкой?

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 436
Откуда: Казань
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Я паял обычным электротехническим припоем и флюс для алюминия. Обезжиривал. Картер грел маленькой пропановой горелкой. Паяльник любой т.к. он только для плавки припоя- картер то гретый до около 150-180с.
Но на вашем месте я бы не спешил паять- там должна быть смесь.
Всем известный пример-
https://youtu.be/usduUaDX70I?t=5m46s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 22:04 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Наиль, ещё раз спасибо. Смесь, вы имели ввиду, бензо-масляную смесь? А, по поводу пайки я и так не спешу, ещё даже не разобрался, как снять сцепление, в «горячке» попытался открутить деталь на сцеплении с прорезью, похожую на винт, не получилось, оставил, решил найти почитать, как снимается.
Изображение

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 22:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 801
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Выжмите сцепление и крутите отвёрткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 23:25 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Наиль, что такое крышка шестерён? На цапфе был такой винт.
Изображение
Я сменил на нём гравировочную шайбу на медную, затем на резиновую прокладку. Всё равно, из под крышки закрывающей сцепление, течёт бензосмесь на раму велосипеда, это явно не нормально!

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 00:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 436
Откуда: Казань
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Прокладка плохая. либо новую вырезайте, либо на герметик уплотняйте. И не будет наружу вытекать из отсека. Стопорную шайбу на место верните. Невиноватая она.
Крышка шестерён которая снята- я её так называю почему то.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 07:44 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Любой электролитический конденсатор имеет паразитные параметры. Упрощённая эквивалентная схема конденсатора, с учётом паразитных параметров, выглядит примерно так.
Изображение

Как правило, большинство электролитических конденсаторов успешно работает до 100кГц (некоторые до 1мГц). Для того чтобы расширить диапазон работы электролитических конденсаторов параллельно им ставят керамические или плёночные конденсаторы.
Наличие высокой переменной составляющей на конденсаторе означает его постоянный заряд-разряд. Чем выше переменная составляющая, тем большие токи заряда-разряда, тем большее падение напряжения на паразитных элементах. Это приводит к внутреннему разогреву конденсатора и обильному газовыделению, что может привести к его разрушению. Очень полезно обратить внимание на температуру указанную в маркировке на корпусе электролитического конденсатора. 85 градусов для фильтрующих ёмкостей на выходе выпрямителя часто бывает не достаточно, для таких целей лучше брать конденсатор с рабочей температурой до 105 градусов. Кстати внутренний нагрев электролита одна из наиболее частых причин выхода из строя электролитических конденсаторов в выпрямителях.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 21:29 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Большое спасибо Vorchunу, легко и просто открутил гайку. Частично разобрал сцепление.
Изображение

Но снять большую шестерню так и не смог. Попытался открутить гайку на ведущёй звёздочке.
Изображение

Была затянута намертво. Удалось только с использованием изготовленного приспособления.
Изображение

На шестерёнке есть паз под шпонку.
Изображение

Но нет за, что зацепить съёмник. Попробовал подцепить и снять её отвёртками, не получилось. Требуется совет:
1 Как снять ведущею шестерёнку?
2 Надо ли её снимать, что бы снять большую шестерню главной передачи?
Изображение

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 21:50 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 801
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Обзаведитесь съёмником и снятие звёздочки и обоих шестерён превратится в детскую забаву -

Изображение
Изображение
Изображение

или внаглую выбить через медную или алюминиевую проставку вал, но аккуратно, после схода звёздочки снять её шпонку и дальше...
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 22:46 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Спасибо Vorchun! Съёмник у меня есть, даже два, но у ведущей шестерёнки резьбы нет! И даже бортика за что уцепиться нет. Есть у меня и запасная ведущая шестерёнка с резьбой, если сниму, то заменю.
Изображение

Посадочное место под подшипник не разобьется? И как лучше всё это назад поставить?

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 22:39 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Не без помощи Vorchunа, наконец разобрал главную передачу мотора. Ведущею звёздочку снял самодельным съёмником. Съёмник изготовил быстро. Он настолько прост, что всё понятно из фотографий, как изготовлен, как одевается. Тонкость только в подборе в межцентровых расстояний для зубьев звёздочки.
Изображение Изображение Изображение

Когда снял большую звёздочку, то увидел то, что ожидал увидеть – дырку в картере!
Изображение

Правда дырку плотно закрывает втулка. На мой взгляд, течь из неё не должно. Прокладка между двух половинок картера присутствует, зажата плотно.
Изображение

Отверстие на цапфе закрыл резиновой прокладкой под винт, всё равно течёт.
Изображение

Дело в том, что карбюратор от F80, объёмом цилиндра больше чем Д8э, жиклёр с диаметром 0,7 мм. При этом, игла в карбюраторе на моторе F80, стояла в самом низу. Мотор Д8э, при такой настройке карбюратора, глох на высоких оборотах. Ему не хватало смеси, пришлось иглу карбюратора поднять максимально вверх, тогда мотор заработал. Смеси ему явно не хватало из-за утечки в картере. Конечно, можно запаять картер. Паяю я неплохо, гораздо лучше, чем варю. Неоднократно паял алюминий и его сплавы. Чистый алюминий можно паять припоем олово-висмут. В принципе продается ПОСВ (свинец-олово висмут), он тоже подойдёт. Если в олово-висмут добавить цинк, то паять можно будет не только чистый алюминий, но многие алюминиевые сплавы. Но такой припой тугоплавкий, паять трудно, однако в данном случае он подошёл бы лучше всего, из-за его тугоплавкости и механической прочности. Можно использовать различные флюсы для пайки алюминия и припой ПОС60, но это будет несколько хуже. Сей час у меня только припой ПОС60 и флюс для пайки алюминия, и нет газовой горелки. Возится с феном и паяльником не очень хочется, тем более предполагая, что дырка плотно закрыта муфтой. Наверняка такая ситуация была не у меня одного. Прошу подсказать, что лучше делать. Уважаемый Vorchun вы уже мне не раз помогали, может, и в этот раз поможете? Всем буду очень признателен за помощь!

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 11 июл 2017, 23:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 23:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 436
Откуда: Казань
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Звезду без резьбы удобно снимать 200 рублёвым съемником-есть в любом автомагазине
Изображение
Зачем паять карбюратор? Чес- слово не пойму...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 23:16 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Сам не пойму, зачем это я карбюратор написал, ошибся, хотел написать, что думаю запаять картер. Исправил.
По близости авто магазина, где бы продавали съёмники, у меня нет, бегать искать не хочется. Свой съёмник я изготовил за полчаса.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 11 июл 2017, 23:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 436
Откуда: Казань
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Не паяйте картер - течёт не оттуда. Течёт через зазор втулка- коленвал и так должно быть для смазки шестерён. Вытекает наружу при не хорошей прокладке. Поставьте хорошую прокладку на крышку сцепления и забудете про этот узел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 01:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Вопрос к знаюшим,в моём мопеде д8 с контактним зажиганием, подкова перемотано проводом 0.85 400вытков мотор заводится хорошо даже с вкл светом независимо с светодиодои или слампочкой накала но проблема в том что не видерживают ни лампочки ни светодиоди сгорают и это началос сейчас до этого было нормально,я обратил внимание что лампочка 12 вольтовая при больших оборотов горить ярко соломеним светом,как я понял это больше 12в,напряжение немогу измерить китайски цифровой тестер показиваеть черте-что, перед системой освешение стоит собраная схема Вагнера для света с светодиодом с токоограничиваешим резистором и конденсатором и непойму почему резистор не ограничиваеть ток сейчас а вед работал с трех ватним светодиодом да заглушил мотор и виводи к светодиодам перемкнул проскочила искра так дольжно быт?Вот хочу спросить может собрат какуюнебуд стабилизируюшую устройства икак с чего собрать. спосибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 16 июл 2017, 21:43 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 100
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Приветствую Вас Sharof, если вы не делали отвода от 183 витка, а подключили лампочку к 400 витку, то лампочка будет перегорать очень быстро, как и светодиод, слишком высокое напряжение.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 03:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 46
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
По части ремонта картера, как временная мера попробуйте холодную сварку, эбоксидку.
А если серьезно, картер от Д8 я могу сменять на что-нибудь, в крайнем случае подарить.
Ну а по делу картер от Д6 лучше, у меня и такой есть.
Пишите в личку, договоримся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 21 авг 2017, 08:46 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2017, 09:45
Сообщений: 2
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига-13
Телефон: 9061012324
куплю зажигание на ш-58


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 185 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB