Дырчик.SU

Текущее время: 25 янв 2021, 17:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 15:18 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 12:04
Сообщений: 24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 16
Нужна ваша проф. помощь по катушкам зажигания (контактного)
Знаю что на ш58 катушка б300 (но таких нет в продаже)
катушка б300б не подходит
Подходит ли катушка тлм-3?
И подходит ли Б1171А ?
И вообще что можно поставить то что сейчас в магазинах есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 19:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 612
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: МИНИ
Подойдёт, не подойдёт, сказать трудно. Нужно просто ставить и смотреть искру. По опыту знаю, что подходят шести вольтовые катушки с контактного зажигания старой мототехники и лодочных моторов..

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 20:06 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Можно поставить тлм 2102 от Ветерка 12 с МБЭ-3 или МБЭ-4, работает вполне сносно. В магазинах стоит 300 - 400 руб.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 21:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 320
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
С 6-вольтовых мотоциклов Ява отлично подходит, проверено ! Искра жирнее, чем с Б-300.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 506
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
У меня Ш-58 с катушкой ТЛМ-3 работает без проблем, но зажигание стоит бесконтактное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 15:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 18:02
Сообщений: 202
Откуда: Москва ЮВАО/Домодедово
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: CB-1,Venta 139qmb
Телефон: 89057413008
Пробовал Б-300 и с явы 6v.Все работает.

_________________
Jawa 638


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 12:04
Сообщений: 24
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 16
Нашёл в магазине новую катушку иж-56 сб39 сделано в России 300р.
От явы были две катушки наша и китайская одна в два раза дороже другая в три.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 24 дек 2020, 00:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Хочу спросить на тему катушки Б-300: по моточным данным вторичка на этой бобине 16 000 витков проводом ПЭТВ-0,06 мм в диаметре. Собственно, что хочу спросить: а возможно ли перемотать вторичку проводом 0,1 мм в диаметре ? Будет ли работать? И обязательно ли мотать виток к витку и изолировать каждый слой конденсаторной бумагой? Если мотать 0,1 мм проводом надо ли пересчитывать количество витков вторички?
Вопрос в другую плоскость: что если запихнуть в корпус Б-300 какуюто современную мини-бобину? Знаю идея не нова, и на Вагнерленде попытки были, но я думаю безуспешны, т.к. пихали бобину б/п "Дружба", а она для бесконтактного зажигания с инным коэфициэнтом трасформации. Конкретно интересует: какой буржуйский опробованный вариант бобины подходит и по габаритам и по характеристикам ?
Левый вопрос, некасабельный Б-300: ИЖевские катушки , марки СБ-39, СБ-56 (цилинричесские черные такие, с алюминиевым вальцованным ободком и коричневым карболитовым верхом) они маслонаполненные внутри или сухие? Разбирать рабочую как то руки не желают, портить хорошую вещь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 21:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 163
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Отлично работает вместо Б-300-ТЛМ-3,Б-50(Вятка),возможно КМ-01(в живую видел один раз).И 12 и 6ти вольтовые ИЖевские катушки внутри пропитаны гудроном(разбирал,пропитка хорошая),как будут работать с магнето неизвестно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 23:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Достаточно хорошо работает в паре с генератором Г-420 (мотор Ш-58, зажигание стоковое-контактное) катушка Иж вышеуказанная по внешнему виду и маркировкой ИЖ56 СБ39 6В производства периода СССР. Подключал ее к CDI зажиганию от Вагнера на Дэшке-мотор отказался запускатся. Кроме этой катушки есть еще с такой маркировка (идентична ро внешнему виду) ИЖПС СБ39 12В. Но ее подключать не пробовал на Ш-58, потому ничего сказать о ее пригудности для такого мотора, не могу. Кстати, бобины различаются по маркировке ГОСТа. Есть подозрение что бобина ИЖПС для Планеты Спорт, но такого апарата у меня не было (еще!), потому какое напряжение бортовой сети 12в или 6в ? сказать не могу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 23:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Есть катушка Б-51 га которой нету никакой маркировки +/-. Тестером звонятся обмотки с одинаковым сопротивлением. Как ее подключать не могу закумекать. Есть мысля что такие бобины ставились на "Муравей", но не уверен в этом. И возможно ли ее применить на Ш-58 с контактным зажиганием ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 30 дек 2020, 23:41 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 163
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Б-51-12в катушка для Муравья,полярность значения не имеет,должна работать.Ну,может менее эффективно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 00:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Размотал вторичную обмотку бобины Б-300 и выяснился очень интересный факт: в месте соединения конца первичной обмотки(толстый провод) с началом вторичной обмотки на бобину заходил + с мотора, а на начало первичной обмотки была подключена масса. По крайней мере такая была расспиновка на выводных резьбовых стержнях крышки катушки зажигания. А должно же быть совсем на оборот согласно принципиальной схеме обмоток бобины. Я не претендую на открытия Америки, но вряд ли производителя меняли местами + и - на самих резьбовых выводных стержнях в зависимости от производителя. А самих производителей Б-300, хочу напомнить, было два: ОЗАТЭ и клеймо завода-изготовителя в виде молнии. Кстати, такое же клеймо и на Карпатовских катушках 2102.3705 для БСЗ. Что это за завод я не в курсе, а было б интересно узнать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 11:26 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 163
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Мож КАТЭК какой-нибудь или Старый Оскол....Вообще не должно принципиально что-либо меняться с полярностью-к-т трансформации на проценты,не более....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания ш-58
СообщениеДобавлено: 06 янв 2021, 12:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1661
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Не нашел по названиях вышеуказанных ничего внятного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB