Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 25 май 2020, 21:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Появился у меня Д-5 который я хочу сделать в сток, т.е. на контактном зажигании. С настройкой возникла проблема; выставляю поршень в 3,2-3,5мм до ВМТ и ставлю контакти на начало размыкания, но при провороте магнита максимальный зазор между контактами очень большой гдето 1-1,5 мм (по мануалу надо 0,3-0,4мм). Пробую уменьшить зазор, но сбивается нужное опережение. То есть проблема в том что не удается соблюсти два параметра вместе: нужное опережение и зазор между контактами. Есть или то или то. Очень прошу помогите с проблемой, я уже второй день бьюсь с ними, на что мне стоить обратить внимание, как инспектировать контакты на износ. Может сам носик текстолитовый изношен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 10:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 138
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: Gauja
Биение коленвала не смотрели?
Первое, что приходит в голову, напильником сделать ещё болше отверстие для крепления контактного узла.
Фотки кидайте, без них всем лень смотреть, не понятно в чём именно проблема.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 26 май 2020, 14:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Для выставления момента зажигания пластина двигается вверх-вниз.
Для уменьшения зазора сдвигается пластина прерывателя влево.
Если влево не сдвинуть, то причина - износ выступа на подвижном контакте или неподвижный согнут или еще много чего.
Пилите надфилем отверстия, а лучше давай фотку крупным планом. Чтоб лишнего не гадать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 10:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Проблема в том что при уменьшении зазора между контактами, при их максимально разомкнутом состоянии, уходит угол опережения зажигания в 3,5 мм до вмт. Тоесть удается настроить или один параметр, или другой. Фото сейчас сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 11:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот фотографии. Это начало размыкания контактов. Метки маркером - положения поршня 3,3 мм до вмт.
https://i.ibb.co/Tk46bWr/IMG-20200527-102750.jpg

А это максимально разомкнутые контакты-зазор в 1 мм и больше
https://i.ibb.co/NywfLpK/IMG-20200527-102806.jpg

Тоже до кучи, крупным планом максимальный зазор между контактами. Виден текстолитовый носик молоточка. На оси молоточка имееться выработка в виде элипса, т.е. люфт, который я немного устранил полосочкой латунной фольги. Он уменьшился но полностью в ноль не исчез. Сегодня удалось пустить мотор, но через огромный зазор на контактах работает с пропусками, неустойчиво и плохо набирает обороты. Карб настраивал, не помогает.
https://i.ibb.co/6DJnmRj/IMG-20200527-102821.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 15:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Для выставления момента зажигания пластина двигается вверх-вниз.
Для уменьшения зазора сдвигается пластина прерывателя влево.

Из того, что видно на фото, то я бы поставил под верхние болты плоские шайбы, как на нижнем правом. А то мне кажется что на первом ( верхнем левом ) винте стоит какая-то конусная, которая не дает двигать пластину, а служит как ось вращения пластины.

Войлочный язычок должен касаться кулачка и быть смазанным.
Выступ на молоточке спиливать не надо. Со временем он сам сотрется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 21:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Иван Павлов, под верхними болтиками установлены шайбы, то есть шайба - пластина прерывателя - болт. Эти две верхние шайбы приподнимают пластину прерывателя от магнита и не дают контактам терется о него. Вашу мысль понял! Спасибо. Войлочный смазчик, это второй момент, главное что бы заводилось. Еще я сегодня обнаружил что левый подшипник кв, тоесть возле отсека зажигания имеет небольшой, но радиальный люфт. Думаю, это тоже не есть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 22:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Это первый опыт регулировки контактного зажигания на дешке?
Большой зазор во всем диапазоне вращения коленвала, или он изменяется по мере поворота?
У меня был случай, когда зазор плавал, как оказалось колневал был с биением, щёки сошлись. Монтажкой и кузнечным зубилом, не вынимая коленвал из картера, удалось выправить коленвал, хотя такие вещи лучше делать в центрАх. Мотор при этом нормально не работал.
Такая же картина будет если магнит по какой-то причине сидит с перекосом.


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 22:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Anatolij, нет, это не первый опыт. Первый опыт секаса с контактами был получен лет 10 назад на моем первом Д-8Э. На том и покончено с установкой електроники. А с появлением в моей стайне этого д5 причем полностью комплектного было решено сделать в сток. И вот такая засада! Марковича видел, есть распечатана на принтере вся эта книга. Походу и у меня с кв проблемы, потому как после разборки кв при сборке начал подклинивать. Раздвигул щеки в нужном месте зубилом, и клин исчез, все начало вращатся очень легко, но поскольку левый подшипник кв имеет радиальный люфт и посадка в лунке картера от руки на холодную, кв всеравно с биениями, отсюда и вся беда. Еще заметил, что втулка запресованная в маните по центре имеет неоднаковую толщину стенки. Может там эксцентрик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 22:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Anatolij, ах да, забыл, большой зазор не во всем диапазоне вращения, сначала при размыкании контактов он увеличивается плавно гдето до 0,6-0,7мм, а потом как бы прижкообразно он увеличивается до 1-1,2мм, и с этим ничего нельзя сделать. Если сдвинуть контакты максимально влево, то ситуация не меняется, или усугубляется в сторону еще большего зазора. При этом начальное опережение вообще уходит неизвестно куда. Что еще заметил: ексцентрик прерывателя на магните вращается в одном месте как бы сказать очень спиралеобразно, т.е. сначала крутиться как нада, а потом в одном месте как бы "ныряет" резко вниз, а потом очень влево. От этого и жтом мега зазор на контактах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 27 май 2020, 23:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Navstar писал(а):
Anatolij, ах да, забыл, большой зазор не во всем диапазоне вращения, сначала при размыкании контактов он увеличивается плавно гдето до 0,6-0,7мм, а потом как бы прижкообразно он увеличивается до 1-1,2мм, и с этим ничего нельзя сделать.

Именно так у меня было с гнутым коленвалом. Опережение отрегулировать было невозможно. Причем на небольших оборотах двигатель работал более-мене стабильно, но на больших зажигание сбивалось почему-то на раннее, и движок начинал "чихать" в карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 28 май 2020, 00:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Эта сама неустойчивость работы привела к тому что моторчик заглох и все. Нивкакую не заводится! Бьюся над этой проблемой со вчерашнего вечера, и гивкакую. Подкову менял на заведомо исправную со своего Д4. Ноль еффекта, ничего не могу понять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 29 май 2020, 11:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На данный момент проблема была решена установкой комплекта ЗАН с рабочего Д-5. Контактное зажигания было демонтировано и аккуратно упаковано, отложено в сторону, на хранения. Всем тем кто проявил интерес к данной теме большое спасибо, я обязуюсь помочь советом этим людям в случае их вопросов, что я буду знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 31 май 2020, 23:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я вот что подумал: а почему моторчик не запускался вообще? Кривизна коленвала это понятно и я с этим согласен. А вот большой зазор между контактами в разомкнутом состоянии может быть причиной незапуска мотора- этот большой зазор не по мануалу он на что влияет? И почему именно зазор 0,3-0,4 мм, а не скажем 0,5-1,0мм. Почему такой именно зазор критичен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Контактное зажигание на Д-5
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 09:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 05:17
Сообщений: 46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Honda Jocker
Приветствую. Нужно 3-4 комплекта зажигания Новикова для "Д-4".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB