Дырчик.SU

Текущее время: 23 июл 2019, 02:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 19:56 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопрос таков: возможно ли сделать фару, неважно мотоциклетную, мопедную на 12 в (при условии что первичным источником будет генератор переменного тока без акумулятора) обязательно с ближним и дальним светом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 277
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

- урезанный вариант 120 светодиодов-оптимальная мощность -5W
Как попали в рукиhttps://youtu.be/dLqtLh5ABDQ фар больше не делал,только у меня стаб был 4,2-18V
если правильно все выбрать ,то ШИМ обеспечит стабильное горение,если мощности(криво звучит ) даст генератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 21:06 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем здравствовать! Вообщем, моторчик с CDI от Вагнера служит верой и правдой. Заводится хорошо, едет так же хорошо, тяга, как на подношенный цилиндр, присутствует. Подкинул новые кольца, поршень 000 притертый с притирочной пастой. Вопрос по карбюратору, который у меня К34Д(винт качества конусный): когда мотор холодный либо немного(но оптимально) прогрет еду на одних настройках карбюратора. А это примерно 1,25(1 оборот+четверть)-1,5 (полтора) оборота винтом качества от полностью закрученного его положения. И так еду впринципе километров 2-максимум 3. Далее, когда мотор, а именно и цилиндр и картер, то есть весь двигатель нагреется основательно, тяга падает, и потом, через некоторое время уже тяжело, а потом и невозможно тронутся с места, хотя на холодную или при чуть прогретом моторе при этих настройках карбюратора это удавалось сделать легко. Да и после ехать было нормально, хотя нагрев мотора уже был приличный. Как я поступаю? Немного, буквально на пол оборота выкручиваю винт качества смеси и моторчик дальше едет,как ни в чем не бывало, абсолютно нормально. С места так же трогается без проблем. Это так и должно быть? Я слышал что карбюратор к34д более стабилен в настройках чем его брат к34б. Так где же его стабильность? В чем она выражается? Если его всеравно надо через время, после полного нагрева мотора, подстраивать.
Пс погодние условия сейчас умеренные, температура воздуха 10- редко 18 градусов С. Тоесть, сейчас погода прохладная, весенняя. Так что перегрев в жаркую погоду исключен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Возвращаюсь к вопросу по освещению с данным зажиганием. Произвел некоторые измерения, и вот что оказалось: при заведенном моторе прямо с обмотки освещения мультиметр показывает 2,3в переменки на ХХ, на максимальных оборотах 3,7в. После выпрямителя (диодный мость RS 407, електролит конденсатор 4700×50в и резистор 3 ом/2вт) напряжение постоянка 2,72в на максимальных оборотах, при этом потребление прямо на светодиоде составляет 93 мА (0,09А). При этом светодиод потребляет мощность Р=U*I=2,72*0,093=0,25 Вт. Тоесть никак не 3вт на которые расчитан светодиод, и он то и светит, но чуствуеться "недокал". Светодиод типа "звездочка" на 3вт. Пробовал ставить резистор на 1 ом/2вт, но искра пропадает на свече при попытке включить свет, так как светодиод много потребляет мощности при таком токоограничивающем резисторе.
Вопрос: как мне улутшить освещение? Куда теряеться часть напряжение, ведь до выпрямытеля 3,7в но переменки, а после только 2,7в. И вина ли это только выпрямителя? Посоветуйте, будьте добры, удачную, проверенную комбинацию по освещению при CDI зажигании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 277
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
вам к Omich он всех победил,,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 32
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
С CDI типа СЛХ сложно получить вменяемый свет, но хоть какой-то, можно. Тут я порекомендовал бы глянуть тему дедушка Вагнера про секционную намотку подковы на Вагнерленде. Там дедушка потратил много сил на исследования в этой области и по итогам его работы я ему даже схему нарисовал.
Ну а мои исследования, в которых "я всех победил", были немного в другой области, а именно, выжать вообще максимум энергии из слабого Дэшкиного генератора, т.е. удалось сделать очень экономичное зажигание, да еще и с АУОЗ, что позволило пустить на освещение порядка 7,6 Вт, отчего на мопеде ночью ездить вполне комфортно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:59 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Omich, это и есть Ваше чудо экономичное зажигание с хорошим светом ?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1136.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 11:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 32
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
Извиняюсь за долгий ответ, не очень часто сюда заглядываю, а оповещения почему-то нет.

Это второй вариант без преобразователя напряжения, т.е. чтобы "малой кровью" СЛХ превратить в нормальное зажигание с правильным АУОЗ и более лучшим светом, чем у СЛХ. Но мне самому больше нравится с преобразователем напряжения, т.к. там можно получить большую отдачу на свет, да и энергия искры от оборотов ни как не зависит, т.е. всегда постоянная, а в этом зажигании есть небольшие проблемы на малых оборотах, впрочем, они(эти проблемы) даже меньше, чем у СЛХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 12:23 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1229
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А какое тогда с преобразователем? Ссылку можно. И, как по вашему какое самое оптимальное из Ваших конструкций зажиганий ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB