Дырчик.SU

Текущее время: 21 апр 2019, 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 19:49 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 08:28
Сообщений: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Simson
Привет!
Интересная схема.
Оригинальный формат CDI.
Результат демонтажа модуля Yamaha YZ80-125.
http://www.elektroda.pl/rtvforum/viewtopic.php?p=16654881#16654881
Привет, nyemi Венгрия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 20:26 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Продолжаю свою эпопею с двигателем Д8э. Удалось настроить мотор, на мой взгляд совсем не плохо. Получилось следующее. На относительно ровном 500м участке удалось развить скорость 47км/ч. Минимальная скорость 10км/ч, при 9км/ч начинает дёргаться, при 8км/ч глохнет. Расход топлива, примерно, 1,8 л на 100км (28км-0,5л топлива). Теперь по порядку.
Течь топлива из картера, бедная смесь, не возможность добиться от двигателя высоких оборотов, это всё звенья одной цепи. С начала не мог понять, почему смесь бедная, а из картера течёт топливо? Потом сообразил, что слишком большой объём воздуха проходит через карбюратор, соответственно жиклёр не может обеспечить необходимое количество топлива, отсюда бедная смесь. Но главное, мотору и не нужно столько смеси, так, как она не полностью попадает в цилиндр, излишки накапливаются в картере и её выдавливает, отсюда и течь из картера. Почему так получается? Я думаю, что это связано с открытием и закрытием окон в цилиндре, а также с отработанными газами, препятствующими заполнению цилиндра смесью. Прикрыл я заслонкой подачу воздуха в карбюратор и мотор стал хорошо набирать обороты. Опустил иглу в карбюраторе в нижнее положение и расход топлива снизился, исчезла течь из картера. Далее, сделал несколько диафрагм с отверстием. Установил их на входе карбюратора NTTC (от мотора F80), прижал стопорным кольцом, которое сделал из велосипедной спицы. Наилучшие результаты получились при диафрагме 10,5мм – 11мм.

Изображение Изображение

Хотелось ещё оптимизировать работу двигателя, но я при снятии цепи потерял шток сцепления (между шариком и валом выжима сцепления) и сам шарик. От мотора F80 шарик давно потерян. Диаметр шарика, видимо 7-7,5мм.
Прошу подсказать размер шарика и из какого подшипника его взять? Шток калёный, из чего его можно сделать?
Хорошо настроить карбюратор к34б не удалось, мотор Д8э с ним работает хуже, чем с карбюратором NTTC. С карбюратором и с электронным зажиганием от мотора F80, мотор Д8э работает немного лучше, чем мотор F50. Правда, надо сказать, что мотор F50 я не настраивал (не подбирал угол зажигания, не оптимизировал объём топлива), собрал, запустил и ездил без проблем.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Последний раз редактировалось ТИВ 27 сен 2017, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 104
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Да не надо ничего покупать.Мне достался движок вовсе без штока и шарика.Шарик взял от старого подшипника,а шток -хвостовик сверла малость облагороженный на точиле.Вот размера я не знал-сделал с запасом-по месту подточил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 22:55 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Добрый вечер, MAGNETO! Сначала я потерял шток, и сделал его, так же, как и вы, из хвостовика сверла диаметром 8мм. Он немного заминается, так, как хвостовик не калёный. В принципе, деформация штока не критичная можно и так ездить. Затем потерял шарик. Немного подумав, сделал шток длиннее, на одном конце снял фаски под рычаг выжима, на другом конце закруглил в виде шарика, в принципе работает. Но хочется нормальных деталей.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 14:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 49
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
ТИВ писал(а):
Далее, сделал несколько диафрагм с отверстием. Установил их на входе карбюратора NTTC (от мотора F80), прижал стопорным кольцом, которое сделал из велосипедной спицы. Наилучшие результаты получились при диафрагме 10,5мм – 11мм.
Хотелось ещё оптимизировать работу двигателя, но я при снятии цепи потерял шток сцепления (между шариком и валом выжима сцепления) и сам шарик. От мотора F80 шарик давно потерян. Диаметр шарика, видимо 7-7,5мм.
Прошу подсказать размер шарика и из какого подшипника его взять? Шток калёный, из чего его можно сделать?

Вместо диафрагм проще было заткнуть дырку в крышке воздушного фильтра, а лучше напихать в фильтр поролону, лески,тонкой проволоки, заменить стандартный фильтрующий элемент на сетку.
Можно также изменить уровень топлива в поплавковой камере.
Короче задушить фильтр легче, чем "раздушить".
Шток можно из сверла, клапана четырехтактного двигателя, круглого напильника. Китайские сверла бывает и гнутся. Возьмите в магазин напильник, чтобы оценить качество стали. Есть еще такая операция как закалка. Хвостовики сверл могу быть отпущены, чтобы не скользить в патроне.
Вчера разломал подшипник, шарики порядка 8 мм.
А вообще то узел не критичный, работает только при выключенном сцеплении. Экспериментам не помеха.
Теперь можно играться с подковой. Цель избавиться от необходимости пилить магнит. Подкову можно повернуть.
Купил КД80 б/у. Каленый и китайский вещи не совместимые. Шток изношен диаметр 7.75(в неизношенном месте), дырка 8.
https://cloud.mail.ru/public/JDsb/eaqighEHN
https://cloud.mail.ru/public/Dh3Q/xrdQqcFYN
Шарик вытащить не удалось. Видимо проделал себе колею. Ну так даже лучше, не потеряю. В штоке от него колея есть.
На Д8э шарик 7мм и шток не изношен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 20:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Здравствуюте тив,у меня к вам вопрос как к спецу а также ко всем понимаюшим в электронике, правда не по теме но очен надеюс что вы можете мне помоч.Хочу установить на запарожец зажигание сди вагнера,либо ваше тив зажигание будет так два комутатора.ДВА ДАТЧИКА ХОЛла и четире високовольтних катушек по катушки на целиндр каждий комутатор должон управлять двумя цилиндрами а значить разом подат энергию двум високовольтним катушкам одна искра в однм цилиндре в такте сжате а в другом в такте выхлопа какбы холстая а в следюшим разом наобород так устроен зажигание последних жигулей правда в этих автомобилях стоить э.б.у. а в маём авто работу эбу будет выполнять прериватель с датчиками холла вакумним коректором и центробежним коректором зажигание.Тепер вопрос будетли слх вагнера либо ваше ели какоето другое управлять сразу двумя высоковольтними катушками? Второе для того чтоб подат на слх энегию я решил установыть повишаюший трансформатор от зарядника ноутбука либо телефона с 12 на 220 вольт вопрос смгутли этот трансформатор обепечивать напряжениеем два слх(сди)?Спосибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 19:48 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 104
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Обломлю!Погуглите зажигание-"Божья искра",это будет в тему на Запор,а мопедное вряд-ли.Специфика генератора не та


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 20:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 31 янв 2017, 18:39
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: рига11
Телефон: 380976273292
Спосибо Магнето! Я про усилитель искри читал и смотрел ролики, мне кажется это обман, моя цел избавится от высоковольтних проводов а катушки ставить непосредствено на свечи как лади последних выпусков,смотрел как установлени дание катушки на авто и обнаружил что высоковольтние катушки одинаковие как у хонди аф 18 и других моделейи после увиденого я загорелся идеей установит сди а сди больше подходит зажигание с диодним мостом что описивал абрис я такой собрал и мопед работает не плохо правда даное зажигане надо адаптировать к датчику холла думаю что с вашей помощи я это сделаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 08 июн 2018, 13:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 104
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
в Вашем случае следует обратить внимание на классические коммутаторы зажигания авто,там все просто-собирается из заводских элементов,поищите "..установка Вазовского зажигания на Планету...",ну или типа того


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 20:37 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 22:05
Сообщений: 101
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед с F50
Добрый день, форумчане, хочу продать запчасти. Запчасти находятся в Москве.


Изображение


1. Выколотка для сальников.
2. Сальники для вала (самодельные).
3. Прокладки для крепления звёздочек.
4. Переходник для крепления карбюратора от мотора F50 на Д8.
5. Звёздочка на 54 зуба (самодельная).
6. Ведущая звёздочка для мотора Д8, 10 зубьев.
7. Звёздочка 48 зубьев.
8. Звёздочка 34 зуба.
9. Съемники 3 комплектных, один не комплект.
10. Ролик натяжитель цепи.
11. Зажигание, аналог F50.
12. Зажигание КЭТ-1а.
13. Датчики угла зажигания.
14. Конденсатор контактного зажигания.
15. Катушка генератора (подкова), перемотанная под электронное зажигание.
16. Катушка генератора (подкова) для мотора Д6.
17. Высоковольтный трансформатор (бобина) ТЛМ.
18. Прерыватель зажигания для Д8.
19. Прерыватель зажигания нестандартный.
20. Кулачёк.
21. Стробоскоп для настройки зажигания.
22. Прокладка отсека генератора F50.
23. Прокладки глушителя F50.
24. Свечи зажигания 4 шт.
25. Свечной ключ.
26. Разъединительные звенья цепи 2шт.
27. Прокладки цилиндра.
28. Поршневые кольца для Д8.
29. Головка цилиндра Д8.
30. Шатуны под ручной стартер.
31. Ручной стартер.
32. Бак 2,5 литра для F50.
Цена за все детали 6500р.
Ещё есть велосипед с мотором F50, мотор Д8э с электронным зажиганием и мотор F80. Находится на даче (62км по Симферопольскому шоссе). За все моторы и велосипед 15000р. На даче можно опробовать моторы F50 и Д8э (мотор Д8э на велосипеде, затем будет снят и отдан со всем комплектом). Приехавшему в подарок 1 литр масла и 20 литров бензина А92 вместе с канистрой.
Конечно не в тему, но ознакомится подробно со всеми этими деталями и моторами, можно здесь, поэтому и вставил сюда. Пишите в личку.

_________________
Мудрость не всегда приходит с годами, иногда года приходят одни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB