Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 19:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопрос таков: возможно ли сделать фару, неважно мотоциклетную, мопедную на 12 в (при условии что первичным источником будет генератор переменного тока без акумулятора) обязательно с ближним и дальним светом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

- урезанный вариант 120 светодиодов-оптимальная мощность -5W
Как попали в рукиhttps://youtu.be/dLqtLh5ABDQ фар больше не делал,только у меня стаб был 4,2-18V
если правильно все выбрать ,то ШИМ обеспечит стабильное горение,если мощности(криво звучит ) даст генератор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 21:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем здравствовать! Вообщем, моторчик с CDI от Вагнера служит верой и правдой. Заводится хорошо, едет так же хорошо, тяга, как на подношенный цилиндр, присутствует. Подкинул новые кольца, поршень 000 притертый с притирочной пастой. Вопрос по карбюратору, который у меня К34Д(винт качества конусный): когда мотор холодный либо немного(но оптимально) прогрет еду на одних настройках карбюратора. А это примерно 1,25(1 оборот+четверть)-1,5 (полтора) оборота винтом качества от полностью закрученного его положения. И так еду впринципе километров 2-максимум 3. Далее, когда мотор, а именно и цилиндр и картер, то есть весь двигатель нагреется основательно, тяга падает, и потом, через некоторое время уже тяжело, а потом и невозможно тронутся с места, хотя на холодную или при чуть прогретом моторе при этих настройках карбюратора это удавалось сделать легко. Да и после ехать было нормально, хотя нагрев мотора уже был приличный. Как я поступаю? Немного, буквально на пол оборота выкручиваю винт качества смеси и моторчик дальше едет,как ни в чем не бывало, абсолютно нормально. С места так же трогается без проблем. Это так и должно быть? Я слышал что карбюратор к34д более стабилен в настройках чем его брат к34б. Так где же его стабильность? В чем она выражается? Если его всеравно надо через время, после полного нагрева мотора, подстраивать.
Пс погодние условия сейчас умеренные, температура воздуха 10- редко 18 градусов С. Тоесть, сейчас погода прохладная, весенняя. Так что перегрев в жаркую погоду исключен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Возвращаюсь к вопросу по освещению с данным зажиганием. Произвел некоторые измерения, и вот что оказалось: при заведенном моторе прямо с обмотки освещения мультиметр показывает 2,3в переменки на ХХ, на максимальных оборотах 3,7в. После выпрямителя (диодный мость RS 407, електролит конденсатор 4700×50в и резистор 3 ом/2вт) напряжение постоянка 2,72в на максимальных оборотах, при этом потребление прямо на светодиоде составляет 93 мА (0,09А). При этом светодиод потребляет мощность Р=U*I=2,72*0,093=0,25 Вт. Тоесть никак не 3вт на которые расчитан светодиод, и он то и светит, но чуствуеться "недокал". Светодиод типа "звездочка" на 3вт. Пробовал ставить резистор на 1 ом/2вт, но искра пропадает на свече при попытке включить свет, так как светодиод много потребляет мощности при таком токоограничивающем резисторе.
Вопрос: как мне улутшить освещение? Куда теряеться часть напряжение, ведь до выпрямытеля 3,7в но переменки, а после только 2,7в. И вина ли это только выпрямителя? Посоветуйте, будьте добры, удачную, проверенную комбинацию по освещению при CDI зажигании.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 17 июн 2019, 13:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
вам к Omich он всех победил,,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
С CDI типа СЛХ сложно получить вменяемый свет, но хоть какой-то, можно. Тут я порекомендовал бы глянуть тему дедушка Вагнера про секционную намотку подковы на Вагнерленде. Там дедушка потратил много сил на исследования в этой области и по итогам его работы я ему даже схему нарисовал.
Ну а мои исследования, в которых "я всех победил", были немного в другой области, а именно, выжать вообще максимум энергии из слабого Дэшкиного генератора, т.е. удалось сделать очень экономичное зажигание, да еще и с АУОЗ, что позволило пустить на освещение порядка 7,6 Вт, отчего на мопеде ночью ездить вполне комфортно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 17:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Omich, это и есть Ваше чудо экономичное зажигание с хорошим светом ?
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1136.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 11:02 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
Извиняюсь за долгий ответ, не очень часто сюда заглядываю, а оповещения почему-то нет.

Это второй вариант без преобразователя напряжения, т.е. чтобы "малой кровью" СЛХ превратить в нормальное зажигание с правильным АУОЗ и более лучшим светом, чем у СЛХ. Но мне самому больше нравится с преобразователем напряжения, т.к. там можно получить большую отдачу на свет, да и энергия искры от оборотов ни как не зависит, т.е. всегда постоянная, а в этом зажигании есть небольшие проблемы на малых оборотах, впрочем, они(эти проблемы) даже меньше, чем у СЛХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 12:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А какое тогда с преобразователем? Ссылку можно. И, как по вашему какое самое оптимальное из Ваших конструкций зажиганий ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 10:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
Так там же рядом зажигание с преобразователем http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=265.0.

Navstar писал(а):
И, как по вашему какое самое оптимальное из Ваших конструкций зажиганий ?

А это кому как. Если вопрос изначально встает какое делать, то тут надо исходить из того, что имеется и из своих возможностей.
Если есть подкова Д8э с 400 витками, то предпочтительнее делать зажигание с преобразователем. Мне самому оно больше нравится из-за четкой стабильности искры во всем диапазоне оборотов и большей отдачи на свет. Из сложностей там, пожалуй, намотка трансформатора на ферритовом кольце, которая требует аккуратности и некоторых навыков.
Другой вариант, намотать подкову секциями, как учил Дедушка Вагнер и тут ЗОН2 идеально подойдет. ЗОН2 также подойдет для переделки СЛХ, если было ранее изготовлено.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 12:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте, omich. Спасибо за ответ. Поскольку активно эксплуатирую СЛХ (CDI) зажигание Вагнера на протяжении весны-лета, имею некоторый опыт и замечания по данному поводу. Что мне в нем конкретно не нравится? Это то, что по истечению некоторой наработки свеча покрывается нагаром, и поскольку нагар токопроводим, часть искры стекает при запуске. На горячую это не заметно, а вот когда заводишь полностью холодный мотор, часть заряда искры "стекает" на массу и запуск утруднен. Но я так думаю что это еще и виной несовершенный карбюратор К-34Д, который мне приходится время от времени подстраивать: в жаркую погоду у него одни настройки, под горку другие, на верхах может строчить. Хотелось бы услышать отзывы других пользователей СЛХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 00:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:37
Сообщений: 35
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: МВ-18
Не, зажигание тут как бы не совсем в теме. Нагар на свече больше зависит от качества топлива и соотношения масла в нем и, конечно, от того, насколько богатая смесь.
А вот на счет К34Д, ну не знаю, он самый вменяемый карбюратор для Дэешки. У меня тоже К34Д и как его поставил, то вообще забыл про регулировку качества топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 10:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Всем здравствовать. Вот нашел эту темку на мопедисте и решил спаять стабилизатор тока из сообщения №148 в надежде все это дело скрестить с зажиганием CDI от Вагнера и получить хороший свет.
Изображение
Подключил к светодиоду звезда на 3 вт. От блока питания начинает работать от 4,5 в, при 12в ток 0,75А. А на мотовелосипеде напрочь отказывается работать. Напоминаю у меня обмотка освещения 180 витков проводом 0,6мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 12:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Взято отсюда
https://www.mopedist.ru/forum/thread655-4.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 11:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Эта схема со старого" Дырчика" вроде ,Mahovik ( у него нужно бы все спросить он на д5 выжал и зажигание и свет )он эксперементировал с различными светодиодами и стабилизаторами вродь был еще стабилизатор на МС34.... но он хуже был , в этой схеме на LM2576не хватает усилителя ОС на ОУ ( схема более сложная была на старом дырчике точно), тогда кпд будет еще выше , есть еще микруха LM2596 у не еще кпд на 10% выше( полевик на выходе)
в этой схеме 2576 на микрухе и датчике тока около вата теряется(из-за простоты )
Mahovik- вроде на мопедисте,,,,
Готовые платки продаются дык вних и микруха правильная lm2596и усилитель на шунте стоит и 2 резюка 1 ток выходной( выставить ток светодиода) 2 н- напряжение на выходе( он ненужен - его на побольше поставить вольта на 4-5 и усе,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 15:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Проблема в чем?
1. Подключил напрямую к обмотке освещени-мотор заглох. Светодиод даже не моргнул, хотя мотор полностью прогрет
2. Подключил напрямую к стабилизированому блоку питания от 3до 12в. При 3в светодиод ееле еле зажиганться при 13 светит очень хорошо. Ток при этом как и надо 0,7 А. Но Маховик(автор схемы стабилизатора) в описании указывал что ток стабилен во всем диапазоне (я так понял) напряжений, тоесть от 3 до 12 в. Так ли это? Возможно ли такое.
Меня на Мопедисте нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 16:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Купи и не мучайся.
https://foton.ua/catalog/stabilizatory/ ... dj_-(3-30v)_-3a-.html
На стабилизатор подают питание с обмотки через диод или мост диодный. Если ты "Подключил напрямую к обмотке освещения", то естественно -мотор заглох.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 11:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
чтоб минимизировать потери на выпрямителе диоды шотки вам в помощь,чтоб еще уменьшить потери выпрямитель на 2 диодах,но катушка с удвоенным количеством витков с отводом ,емкость разумная в районе 10000 мкф меньше мерцает,больше эффекта не дает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 22:50 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
Тут походу,вот в чем дело-нельзя грузить светом управляющую полуволну.Проведите опыт-запитайте нагрузку через к-либо дроссель,или измените полярность диода питания фары.Я мотал обмотку освещения не на зарядную,а рядом(типа как секции у Вагнера)-добивался слабого потокосцепления обмоток-чуть лучше,но момент зажигания уходит в позднее,пусковые обороты растут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 13:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Вариантов зажиганий полно ,одни только 1полупериод используют ,на другие и оба полупериода идут и мощность снимается на свет 5W, зажигание Вагнера как раз 1 полупериод и использует так что только один диод верно!!!( диоды лучше шотки падение 0,2в )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 13:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 18:29
Сообщений: 174
Откуда: г.Кашира
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Велобабочка с Д-6,ИЖ
А когда Шоттки-диодов нету,неплохо на слаботочку идут германиевые Д302-Д305,тоже низкое падение.Ну и из автошных подков прессовые КД2997 ни кто на запрещал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 17:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Д302 -Д305 - эксклюзив и редкость страшная ,я может если все перерою шт 5 найду,можно еще переход мощного транзюка германиевого в качестве диода использовать ,,,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 11:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я так понял что придеться обмотку освещения перематывать проводом в диаметре 0,35мм витков 360 и только потом все это запитывать через подобный стабилзатор. Напоминаю: У меня сейчас 180витков проводом 0,6мм на свет. Эта обмотка в отдельной секции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 12:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alex_s, вы мне название этих диодов Шотки гаписать можете. Ну, что бы знать что в радиомагазине искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 17:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 11:54
Сообщений: 312
Откуда: Свердловск (Екатеринбург)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
1n5817.(5818.5819) эти 1 ампер
1n5820 (5821,5822) эти 3 ампера,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 19:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 13:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Было немного вревени, и я решил проэксперементировать с обмокой освещения. Напоминаю, у меня была намотана обмотка освещения емальпроводом диаметром 0,6 мм 180 витков. Светодиод 3 вт звезда + 1вт в габарите светили так себе, потому решил перемотать. По советам здесь на форуме намотал обмотку 360 витков проводом дииаметром 0,35 мм. Результаты таковы, что при попытке включить свет мотор глохнет, даже на макс оборотах, искра пропадает. Хотя светодиод действительно вспыхивает намного ярче. Пробовал сматывать два раза по 50 витков, безрезультатно. Дальше сматывать не стал, так как какой смысл тогда вообще было старую обмотку сматывать, которая была теще 180 витков.Вопрос таков: у меня в дилителе между катодом и управлением тиристора установлен резистор 12 ом на 2 вт. По словах Вагнера и Тальгат Зарипов https://www.youtube.com/watch?v=eM7PuhF5WRc
резистор этот 5-20 ом или 3-4 ом у Тальгата Зарипова. Вопрос вот в чем: влияет ли этот резистор на силу, мощность искры? Возможно такое что при включеннии освещения часть мощности теряется на этом резисторе.
Еще нюанс: если применять провод толще для обмотки освещения, то какой параметр растет? Ток или напряжение, при равных количествах витков.
Пробовал я и подключать напрямую к обмотке освещения вот этот драйвер
https://foton.ua/catalog/drajvery-sveto ... w-12v.html
Результат тот же - мотор глохнет. Вообщем хелп, хочу нормальный свет для этого зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 15:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Я конечно извиняюсь, но вот хоть убей не понимаю этого электрического мазохизма. На том же алике можно купить совсем за недорого автономный фонарь, который будет светить ярко и долго. Выбор на столько огромен , а качество на столько отличное, что просто поражает воображение!!!!
Тут тебе и с вмонтированной солнечной батареей, и на аккумуляторах, и на батарейках , с встроенным акселирометром и ещё хрен знает с чем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 15:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Поясняю свой личный "технический мазохизм": у меня тмеется мотоцикл ИЖ-П3 переделаный под бсз на манер Восход/Минск с генератором 43.3701 12в. Акумулятора нету! У меня не болит голова по поводу снятия его на момент сильных морозов, дозарядки, замены на новый и тд. Вы понимаете о чем я? Ваши все фонарики на солнечных реакторах со временем да и во время эксплуатации надо обслуживать. А так, оно там себе под крышкой зажигания есть, и работает себе. Да, я не добиваюсь каких то там рекордных показателей по освещенности от Дэшкиного генератора, но вменяемый свет иметь хочу. То что по результату есть сейчас от этой световой обмотки, оно то светит, но чуствую что можно "выжать" больше. Вот и ищу совета как это сделать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по эл.зажиганию Вагнера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2020, 15:35 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Не понимаю! Чего там обслуживать, поменять батарейки раз в год, или зарядить аккумулятор за несколько часов, это так сложно? Зачем создавать себе сложности на пустом месте, когда существуют готовые решения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB