Дырчик.SU

Текущее время: 21 сен 2018, 06:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 14:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Доброго времени суток.
Вопрос по глушению двигателя Д8.
На Риге 13, установлен двигатель Д8. От двигателя выходит два отдельных провода- один идет через трансформатор на свечу, другой идет на питание фары и заднего фонаря.
Изначально, двигатель не глушился с кнопки, стал разбираться. В итоге соединил провода в фаре таким образом, что при переключении рычажка в выключателе в правое положение, питающий световой провод от двигателя замыкается на массу и двигатель глохнет. Так и должно быть?
Я изначально полагал, что для глушения двигателя необходимо замыкать на массу провод идущий от двигателя к трансформатору.
По кнопке тоже непонятно- глушение двигателя осуществляется кнопкой, или рычажком. Если кнопкой, то какое назначение 3-х положений выключателя?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 19:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
На форуме в этом разделе есть схемы подключения электропроводки, не ленитесь, поищите, ответ лежит на поверхности.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 20:40 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 848
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
https://images.vfl.ru/ii/1531240555/f61 ... 432180.jpg

Изображение

Изображение

Вторая и третья одинаковые, третья - полнее
Кнопка - глушилка


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 15:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 35
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
[quote="Drakula"]Доброго времени суток.
. В итоге соединил провода в фаре таким образом, что при переключении рычажка в выключателе в правое положение, питающий световой провод от двигателя замыкается на массу и двигатель глохнет. Так и должно быть?
= Нет, так нельзя. Ты закорачиваешь цепь освещения, на диодах ток короткого замыкания, они выгорают. Ты
без света.=

Я изначально полагал, что для глушения двигателя необходимо замыкать на массу провод идущий от двигателя к трансформатору.
= Правильно. Так и должно быть.=

По кнопке тоже непонятно- глушение двигателя осуществляется кнопкой, или рычажком.
= Глушить лучше кнопкой. Рычажком - можно забыть, что он в положении "глушить" и заводить до потери пульса. ( Проверено на практике)
Если кнопкой, то какое назначение 3-х положений выключателя?
= Выключатель универсальный и имеет возможность включать "ближний- дальний"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Спасибо.
Эти схемы у меня есть. Они для каких двигателей? Д8Э?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Я не могу понять, здесь указаны схемы с одной общей обмоткой на свечу и свет, или с отдельными обмотками?
Если с общей, тогда ясно- замыкаешь общий питающий провод на массу и двигатель глохнет.
А если здесь разные обмотки, выходит, что глушение двигателя происходит путем закорачивания на массу светового питающего провода.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
[quote="Иван Павлов"][quote="Drakula"]Доброго времени суток.
. В итоге соединил провода в фаре таким образом, что при переключении рычажка в выключателе в правое положение, питающий световой провод от двигателя замыкается на массу и двигатель глохнет. Так и должно быть?
= Нет, так нельзя. Ты закорачиваешь цепь освещения, на диодах ток короткого замыкания, они выгорают. Ты
без света.=

Приветствую.
Если я соединил неправильно, почему тогда двигатель глохнет? Там ведь вроде две отдельные обмотки.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 19:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Вот такая схема у меня есть.

Изображение

https://ibb.co/k2UuBo

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 20:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 848
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Схема может быть любая и откуда угодно, а вот правильные и рабочие показаны выше. Свет на Д6 и Д8 питается через дроссель установленный в фаре
http://images.vfl.ru/ii/1429218616/81f183d2/8456681.jpg
На Д8Э через диоды, установленные непосредственно на катушке магнето, на заводе.

Двигатель запускают, прогревают, начинают движение и включают свет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Ошибочка, уважаемый Vorchun, на Д-8 дросселя в фаре нет, у меня свет работает без него.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 21:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 848
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Возможно у вас Д8М, с внешней бобиной, свет подключается к отдельному выводу магнето. На Д8, с внутренней бобиной, свет возможно подключить только к контактам прерывателя и без дросселя или диода не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:01 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
В обеих схемах при нажатии кнопки высоковольтные обмотки, будь то бобина на Д8Э или катушка на подкове Д6 сажаются на массу и глушат двигатель. Дроссель является бапансом, дабы лампочка не тащила на себя всю энергию катушки заряда так как катушки освещения нет. У Д 8Э получается три отдельных катушки, поэтому стоят диоды. Если у вас нет бобины, а одна подкова, вот и получается при вкл. света вы сажаете зарядную катушку на массу до дросселя, двигатель глохнет.Во всех схемах второе положения рычажка не используется . Сажайте на массу через кнопку бобину, если бобины нет ,то отвод перед дросселем.


Последний раз редактировалось Alexandr57 12 июл 2018, 06:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:30 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2017, 10:17
Сообщений: 139
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Рига 11, Рига 22
Телефон: 89168231425
Да, получается я собрал зажигание Д-8М, поставив его в Д-6, забыл я про существование Д-8 без индекса.

_________________
...потому что мопед должен быть у человека....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:45 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вот что еще вспомнил.Купил я как то подкову,новодел с обмоткой освещения и диодами ,поставил ее,мотор работал но при вкл. света глох. Крутил ее так и эдак ничего. Затем тупо подкинул диодик вцепь идущую к лампочке и все стало на свои места. Видимо какая то Китайская хитрость там. Номинал диода не помню , но какой то маломощный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 22:48 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 848
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Alexandr57, при нажатии кнопки "Стоп" на массу замыкается низковольтная катушка магнето, а дроссель или диоды пропускают одну полуволну напряжения, другая используется в зажигании. Без дросселя или диодов свет забирает всю энергию и на зажигание практически ничего не остаётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2018, 23:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я это и хотел сказать, видимо не правильно описал свою мысль.Я хотел сказать на массу сажается провод идущий к бобине ,это и есть катушка заряда конденсатора. У подковы Д6 часть энергии катушки заряда(низковольтной) отбирается на свет, дроссель обеспечивает баланс. Если замкнуть перед дросселем, то на массу сядет низкая катушка. Косяки вижу. Дроссель не сопротивление, не упомянул о переменной составляющей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 14:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 35
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Drakula

Глохнет то он глохнет но это неправильно по вышеуказанным причинам.
Или есть еще вариант упомянутый раньше. В световой обмотке нет диодов с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 19:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Новодел с обмоткой освещения и диодами. Обмотку не разбирал, но наощупь диоды присутствуют. Просто добавил свой диод, дабы не париться. Мотор работал ,свет был,глушил кнопкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 15:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Приветствую.
Вот мой двигатель Д8, без всяких индексов.
https://preview.ibb.co/dKdEM8/B3_C809_A ... EF4_DE.jpg

От двигателя идут два отдельных вывода. От одного вывода идет провод на электронное зажигание - далее на свечу. От второго вывода провод идет на фару и оттуда на выключатель.
Если у двигателя два вывода, это означает что в нем две обмотки? Или это не показатель?
Вопрос- в моем двигателе (Д8) общая обмотка на свет и свечу, или там две отдельные обмотки? На схемах непонятно. Дроссель в фаре есть, диодов не заметил.

С уважением.


Последний раз редактировалось Drakula 24 июл 2018, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 16:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 35
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
У тебя движок эксклюзивной комплектации. Ни одна из предложенных схем тебе не подходит.Сделай фото открытого отсека зажигания с выводами , трансформатора и внутрянки фары.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 12:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Приветствую.
Вот фото отсека зажигания.
Изображение
horse poetry


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 12:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
К моему удивлению, контактов нет- значит зажигание электронное. И оно смонтировано в коробочке, расположенной под бензобаком, в том месте, где обычно находится трансформатор. (Я собственно сначала и думал, что это трансформатор).
Получается так- Два провода из нижнего изолятора идут на плату электронного зажигания (один провод с обмотки, второй- масса), далее на свечу. Второй провод с обмотки идет на свет.
Соответственно я так и не понял- какой провод замыкать на массу для глушения двигателя? У меня сейчас замыкается на массу световой провод и двигатель глохнет. Свет пока не работает. В фаре стоит светодиод, в заднем фонаре- штатная лампа 12 В. Я так понимаю, что для питания светотехники нужно постоянное напряжение, значит нужен выпрямитель (диодный мост), его я не обнаружил. В фаре есть только дроссель.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Вот две электрические схемы.
Одна из Руководства от Риги 11, вторая от Риги 13.
В этих схемах есть отличие- провод для глушения двигателя подключен по-разному.
Согласно Руководствам, из которых взяты схемы, на Риге 11 ставится двигатель Д6, а на Риге 13 двигатели Д8 и Д8К.
Рига 11
Изображение
horse poetry

Рига 13
Изображение
horse poetry

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 18:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 35
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Самую правильную информацию ты можешь узнать у создателя этой системы зажигания.
Оставь пока в покое идею глушение двигателя кнопкой. Это не самая необходимая функция. Глуши ручкой сцепления.
В светодиоде ( а может это светодиодная лампа) наверняка имеется встроенный драйвер, которому пофиг переменку ему дают или постоянку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 19:24 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Нужно знать по какой схеме собрано эл. зажигание. Но что то не ясно, бобины совсем нет? Если нет, а высоковольтный провод на свечу идет из этой (коробочки) то что то пахнет Китаем. Вообще то в электронке свет берут не от катушки а из схемы, опять же смотря какая схема. Провод который идет от катушки в коробочку , дополнительно ,отводом, пустить на кнопку будет глушилка. Из коробки в сторону переключателя идут провода? Трудно подсказывать без схемы, желательно проконсультироваться с автором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 19:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Приветствую.
Бобины нет.
Из коробки в сторону переключателя провода не идут. На коробку есть входящий провод от двигателя и выходящий из коробки провод на свечу.
Световой провод от двигателя и провод от заднего фонаря идут в фару, а из фары уже выходят три провода на выключатель.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 21:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А вообще откуда у вас эта техника? Вы не автор, похоже Вы решаете чей то ребус? Если еще не забыли как было изначально то восстановите все обратно чтобы был свет, а глушилку, как я писал выше , доп провод через кнопку на массу. Похоже у Вас стоит Китайски коммутатор, монолит, Что странно, по моему еще никто не мог его втулить на Д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 12:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 май 2018, 23:20
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Приветствую.
Этот мопед мне достался в подарок. Что там и кто как подключал неизвестно. У мопеда изначально не работает свет и" глушилка". Я пытаюсь наладить, что бы все работало.

С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 12:32 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 26 фев 2017, 20:33
Сообщений: 172
Откуда: г. Самара
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рига 13 переходная
Телефон: 89272060088
Зажгание от КД спокойно встает на дешку. Надо только отверстие в магните расточить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 15:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я имел в виду не все зажигание от КД, а именно коммутатор, магнит наш и намотанная катушка. ( Этот мопед мне достался в подарок. Что там и кто как подключал неизвестно. У мопеда изначально не работает свет и" глушилка". Я пытаюсь наладить, что бы все работало.) В таком случае, мне кажется , провод который идет от подковы на свет нужно пустить через диод, на переключатель и далее в фару, дроссель не использовать, лампочку тоже подбирать. Глушилка, коротить провод , через кнопку на массу, идущий к коммутатору (коробочке).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB