Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 12:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 16:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Достался мне мопед Рига 22. На нём нет искры. Вопрос следующего характера. Для выявления неисправного узла, можно ли установить БКС и катушку зажигания от 12-ти вольтового Минска? Даже не для запуска, а просто для проверки искрообразования!!!
Или с данными узлами искры не будет по определению?
P.S. Катушку генератора прозвонил - сопротивление 339кОм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ZED писал(а):
P.S. Катушку генератора прозвонил - сопротивление 339кОм.

Ой, чойта многа! мож запятую между тройками потерял?
А вообще из своего личного опыта: все эти проверки мультиками бобин - фигня полная, котушку проверяют заменной на заведомо исправную, очень желательно с робочего мопеда/мотоцикла, т.к. встречаются новодельные котушки с сюрпризом а-ля: денежки уплатил, а искры с котушки кукишь тебе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:34 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Да, прошу прощения, 339Ом)))
Это сопротивление не бобины, а катушки на генераторе.
Так я и спрашиваю) У меня есть Минск 12-ти вольтовый исправный, можно ли с него, для проверки искрообразования поставить БКС и бобину? Или в паре с 6-ти вольтовым генератором они давать искру не будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 17:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
По моему все должно сработать. БКС минск 12в ограничевает напряжение сети12в, а а схема искрообразования,зажигание , должна работать и от катушки зажигания мопеда. Напряжения должно хватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 21:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Похоже, нашёл причину. Индукционный датчик не даёт сопротивления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 23:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
значит внутри обрыв. Размотай, намотай, делов то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 14:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Это надо проволоку искать такую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 23 июн 2018, 22:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
http://v-50m.narod.ru/index/zajiganie/0-14 Здесь есть данные по генератору и зажиганию,количество витков, марка провода , сопротивление катушек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Alexandr57, спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 20:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте! Вобщем, искать искру на этих моторах проще всего. Вам ВСЕГДА (даже в дороге) нужен заведомо исправный коммутатор и катушка зажигния.
Насчёт напряжения коммутаторов - запомните, это никакой роли не играет, это напряжение, 12 или 6В, это то что он будет давать на выходе ОСВЕЩЕНИЯ, не более того. Схемы зажигания во всех четырёх (нет, не опечатка - 251.3734, 252.3734, 261.3734, 262.3734) абсолютно одинаковые. В БКС собранно ДВА НЕЗАВИСИМЫХ устройства - коммутатор и стабилизатор. Вот именно по стабилизаторам их и делят - 251 и 252 на выходе дают 6В, 261 и 261 -12. Но к зажиганию никак не относится.

Теперь к делу.
Для начала - прозвоните ВСЕ обмотки генератора, особенно датчиковую, они любят обрыв давать. Сопротивлений не помню, но явно не килоомы. Если все обмотки звонятся, тогда сначала возьмите ЗАЕДОМО исправный (Например - Ваш от минска) коммутатор, и смотрите снова. Если опять нет искры - тогда меняйте катушку, коммутатор оставьте пока этот.

Для начала так поступите, обязательно отпишите сюда, независимо от результата.

Ещё вот что из личного опыта - если искра есть, а мотор не заводится - это значит "подбитый" БКС. Дело в том, что они могут и не сгорать намертво, это их особенность. Он может давать искру на водухе, а вот в цилиндре под давлением - нет. Это либо высыхают конденсаторы, либо (что было у меня) у тиристора пробивает управляющий электрод, и он превращается в динистор.

Если у Вас такой деффект - проверить просто - раздвиньте электроды свечи до максимума, и прокрутите мотор. Если искры при этом нет - меняйте коммутатор смело. ПРи исправном коммутаторе, вращением с кик-стартера напряжения хватает для пробоя 10-15 мм.

Ещё одна тонкость - после замены ЛЮБОЙ детали зажигания - сразу корректируйте угол зажигания. Дело в том, что тиристоры, конденсаторы, да и сами катушки имеют свой разброс, а от этого и варьируется угол. Так что после замены в любом случае берите стробоскоп и выставляйте. Угол зажигания под 92 бензин - 0.9-1.1 мм до ВМТ. Тот, что в книжке 1.5-1.8 - это под 76 бензин, имейте это в виду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 12:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Евгений_7234, было бы совсем замечательно если бы Вы рассказали о проверке тиристора обычным мультиметром - тестером. В сети инфа конечно есть, но она противоречива, в некоторых случаях сложна,нужно что то проще и со 100проц результатом пригодности тиристора. Интересует проверка способом "звониться-незвониться", т.е. что с чем должно звонится в тиристоре, а что нет. Такая проверка будет интересна не только автору темы, а и мне лично. Так как имею такой же коммутатор 262.3734 который дает прекрасную искру на воздухе, а при постановке свечи в цилиндр(любой свечи) двигатель не заводится. В коммутаторе установлен тиристор КУ221И. Забегая наперед спрошу: в случае негодности оного, возможно ли установить буржуйский ВТ151-800 или ВТ152-800 ? В сети так и не смог найти характеристику именно на КУ221 с буквой И, на все остальные буквы алфавита есть а на букву И нету! Какое хоть у него пробивное напряжение?


Последний раз редактировалось Navstar 28 июн 2018, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
https://www.youtube.com/watch?v=cIuF-VP5vEs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
замкнуть УЭ с анодом при прозвонке мультиметром понравилось, лепить 'простенькую' схему - не понравилось. Но за видео серавно спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да вообще, можно использовать батарейку и лампочку, или пищалку мультиметра, соблюдая полярность


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 22:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Коль начали, так делитесь. Иль тайна за семью замками? Жаль о буржуйских ВТ152 никто не подсказал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 01:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Евгений_7234, поменял и БКС и бобину - искры нет. Да и быть её не может, т.к. датчик не даёт сопротивления!!!
Единственное, ты наверное ошибься, под 92-й бензин угол опережения должен быть больше, чем под 76.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 06:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот тех. характеристики. http://www.mastergrad.com/forums/t18039 ... na-vt-151/ https://eandc.ru/catalog/detail.php?ID=2925 https://eandc.ru/catalog/detail.php?ID=10851


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2018, 18:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Евгений_7234, было бы совсем замечательно если бы Вы рассказали о проверке тиристора обычным мультиметром - тестером."
Да легко! Берёте одну батарейку, хоть на 9 В. Берёте лампочку на это же напряжение. От плюса батареи подаёте прямо на катод (сзади стрелочки, если смотреть по схеме), с анода тиристора подаёте на лампочку, второй конец на минус батарейки, на управляющий электрод пока ничего. Лампочка гореть НЕ ДОЛЖНА. Теперь даёте "тычёк" на управляющий - лампа должна загореться и не гаснуть. Это самый простой вариант.

" В коммутаторе установлен тиристор КУ201. Забегая наперед спрошу: в случае негодности оного, возможно ли установить буржуйский ВТ151-800 или ВТ152-800 ?"
Да любой, на 500-600В и током 10А. Я рекомендую военные Т122-ХХ-ХХ на те же параметры. Либо тот же КУ201, но не КУ а 2У201. Разница по параметрам есть, но она здесь не существенна. (Источник - радиотехник по специальности и хобби).

"Единственное, ты наверное ошибься, под 92-й бензин угол опережения должен быть больше, чем под 76."
Нет. Чем выше октан - тем сильнее надо дожать, а значит и позже поджать. Обычно это, при СССРовском генераторе, крутить по часовой стрелке и попасть ЧУТЬ-ЧУТЬ за вырез на генераторе. Это и есть 1.2-1.0 мм до ВМТ. Могу снять видео с таким и таким углом.

" Да и быть её не может, т.к. датчик не даёт сопротивления!!!"
Так поменяйте же его) Или перемотайте, второй вариант предпочтительнее, ибо новодельный - это хлам. Там и железо то не айс.


Ясно...придёстя чертить схему стенда контроля БКС. Хорошо, начерчу - выложу. Кому это надо - уже могут начинать мотать трансформатор
220/220+6 В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 00:26 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Евгений_7234, конечно спорить не буду, но чем выше октановое число топлива, тем оно (топливо) дольше горит, соответственно, чтобы оно не догорало в выпускном патрубке, а горело, всё-таки, в цилиндре с максимальным выделением энергии - зажигание нужно ставить раньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 06:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ZED Вы нашли искру? Опережение без искры,ничто. Перемотайте старый датчик, предварительно внимательно осмотрев его, обмотку спалить там не возможно, или мех. повреждение или обрыв в пайке. Мотается элементарно, в навал 1000 витков, или сколько войдет не критично, как на катушку нитки. Провод? Старый счетчик эл. энергии, там есть катушка, 0,14 или 0,16 , сейчас не помню ее там на всю жизнь. Опережение спасает мало,нужно сажать головку под 92.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 10:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Alexandr57, с опережением понятно, что на отсутствие искры оно никак не влияет. Нашёл советский датчик, вроде живой, сопротивление 40 Ом. Пока не устанавливал. Но и родной я попробую восстановить - т.к. выкидывать жалко - внешне он в отличном состоянии - ведь мопед новый, без пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 13:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Жаль конечно, что админ много в моей теме потер и картинок тоже, но понять можно что о чем. Получилось у меня короче чего добивался.
viewtopic.php?f=31&t=5382&p=101149#p101149


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 21:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вообще по поводу БКС, нужно попробовать завести мопед от блока зажигания китайского альфа. Здесь есть тема, Дельта СССР+ кит. мотор, вот там кит мотор работает от БКС и нашей бобины. Зажигание альфа на два порядка дешевле БКС , у нас по крайней мере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 22:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
а я думаю,если хочешь ездить, нужно иметь один, ато и два комплекта запасных исправных бобины+бкс и все будет в ажуре!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2018, 22:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да просто, мысли в слух о кит. зажигании, ну и критику послушать, может быть кто то уже пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 00:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Завёлся!)) Видимо, впервые с 1983 года!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 08:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ну вот и здорово. Теперь совет постороннего. Не мучьтесь с опережением по букварю. Если будете выставлять не доходя поршня до ВМТ и т.д вы увидите парадокс, метка уйдет от заводской почти под верхний винт крепления и мотор работает не айс. Об этом писал еще Вагнер. Заводите мотор, аккуратно,придерживая статор отпускаете винты крепления и вращаете статор в лево,право пока мотор своим звуком не будет радовать ваш слух. Прокатитесь, операцию можно повторить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 10:33 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:48
Сообщений: 89
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Мой мопед: Верховина 4
Телефон: 89213413349
Alexandr57, я не совсем соглашусь с тем, что надо опережение зажигания выставлять по слуху. Почти на всей отечественной двухтактной мототехнике зажигание выставляется так, чтобы на холостых оборотах оно было чуть раньше. Это можно хорошо ощутить на одноцилиндровых мотоциклах, таких, как, например Иж Планета, т.к. благодаря раннему зажиганию, при запуске, водитель, зачастую, получает нехилую отдачу кикстартером по ноге).
Делается зажигание чуть ранним для того, чтобы, примерно, на 2/3 максимальных оборотов, зажигание выходило в ноль, т.е. двигатель работал в оптимальном режиме, обеспечивая максимальную мощность - максимальное КПД от горения топлива. Объясняется это тем, что для поджига топлива и для его горения требуется время и догореть оно должно к моменту прохождения поршня через ВМТ, а при повышенных оборотах промежуток времени необходимый для поджига и горения уменьшается, т.е. чем выше обороты, тем меньше остаётся времени для поджига и горении смеси. Соответственно, если зажигание не делать ранним, то при повышенных оборотах горение смеси будет не в цилиндре а в системе выпуска.
Эта проблема решена на автомобилях с контактной системой зажигания установкой центробежного регулятора опережения зажигания, а также данное устройстао устанавливолось на тяжёлых мотоциклах и на мотоцикле Иж 49.
У меня никогда не было проблем с установкой опережения по заводским рекомендациям. Просто я это делаю по стрелочному индикатору. Соглашусь, что могут быть исключения и поправки на брак, т.к. на китайских коленвалах вырез под шпонку может быть где угодно. Но на советских деталях, как правило, всё сделано точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 13:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да на других двухтактниках с зажиганием от прерывателя и я добивался не плохих результатов с помощью микрометра,штангенциркуля, отвертки и гвоздя, а вот на этих моторах, почему-то они у меня не едут. По логике разброс должен быть в пределах круглой метки на статоре,иначе зачем ее делать круглой проще шлепнуть зубилом, а по микрометру не доходя 1.5 мм до ВМТ этот полукруг уходит в не мысленное рано относительна риски на картере. Нет я не навязываю, у меня просто не шло, вот я и поделился. На ранних Жульках на трамплере стоял ручной октан корректор, такое маленькое колесико со стрелками +- , затем пошел вакуумный корректор. Пробуйте, все должно быть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ищу искру. Нужен совет.
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 21:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Navstar", вот поделитесь пожалуйста, КАК ВЫ атравматично БКС извлекаете из этой заливки? А то я уже устал свои корпуса делать под свои БКСы. Хочется уж в родном корпусе))))

"Делается зажигание чуть ранним для того, чтобы, примерно, на 2/3 максимальных оборотов, зажигание выходило в ноль, т.е. двигатель работал в оптимальном режиме, обеспечивая максимальную мощность - максимальное КПД от горения топлива."
ZED, а у Вас есть лицензия на чтение мыслей))))? (Шучу:)) Вот-вот хотел написать именно это).

Насчёт несовпадения заводских меток - вот честно, за 4 года несколько раз с таким столкнулся. Тут дело в том, что сами катушки заряда имеют разброс +/- 5%, зарядная катушка столько же, плюс сюда ещё и ВВ трансформатор (в простонар. - "Бобина"), сюда же тиристор и цепь его открывания (резисторы), вот видите, сколько переменных? Отсюда, конечно и уходят метки. Если ВСЁ ЭТО сложится по максимуму разброса - да...может, и уходит временами за заводские метки. Но мне, повторюсь, редко попадалось.

Для пользователя ZED:
Есть такая привычка у меня - везде на всех моторах наносить метки ВМТ. Нанесите себе её. А потом, когда соберёте полный комлект зажигания, который далее меняться не будет, - пробейте стробоскопом, где реально сейчас искра. И нанесите на статор гены метку РЕАЛЬНОГО момента, прямо где прорезь в роторе, а неё края.
А далее просто: выворачиваем свечу, вставляем штанген-циркуль, по нему находим 1.2-1.0 мм до ВМТ.
Нашли? а вот теперь - просто-напросто совместите прорезь ротора с ранее нанесённой меткой НА ГЕНЕРАТОР, где реально идёт искра. И получите точный выход на нужный угол.

Насчёт более позднего УОЗ для 92 бензина - готов на камеру подтвердить с приборами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB