Дырчик.SU

Текущее время: 19 апр 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 17:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мне, в придачу к Риге 22, подарили раму от Карпат.
На ее базе хочу сделать разъездной мопедос. Жалко гробить старые советские движки, которые на ладан дышат(пущай останутся для истории).
Предлагаю обсудить тему для всех тех, кто будет делать что-то подобное.
По крайней мере для меня это новая тема.
На мой взгляд, на советскую раму необходимо ставить двиг не более 75- 90 кубов.
Таким образом, подходят (теоретические измышления) FMB, Зид 2т, пила Дружба и Урал.
Дружба и Урал исключаются - это для "прикола",
про Зид отзывы хорошие, но двигатель редкий.
Китаиз наиболее подходит.
Отсюда начинается тема: :arrow:
Модификаций до тучи. Какие наиболее приемлемы с практической точки зрения.
И ссылки на места приобретения. Вариант как бюджетный так и подороже.

ПЫСЫ. Я всегда стараюсь семь раз отмерить, прежде чем резать, дабы избежать лишних трат и разочарований. Думаю, что если правильно обсудить данную тему, для многих она станет отправной в конструировании подобных мопедов.
Всех благодарю за обсуждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:08 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
FMB порвет эту раму, да и для установки потребуется сварка/болгарка, как впрочем и для других.
Зид 2т иногда встречается в магазинах по ценам 30-35 тыр, что ни разу не бюджетно, если только искать с рук, бывает продают новые моторчики по подъемной цене, но и для него необходимо усиливать раму.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:16 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
на сайте есть ставили на ригу фмб


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:17 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:28
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В советскую ходовую с минимальными переделками встанет ВП-50, вроде еще делают его
http://www.molot.biz/product/dvig.php

_________________
Москва - Петушки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 18:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 17:01
Сообщений: 71
Откуда: семипалатинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: пока нету
Телефон: 87715374503
интерестно цену на вп-50 узнать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 21:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:43
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ковровец К-58, Риги,
Можно и КД 50/80 поставить. Убрать всё лишнее с мопеда (исходя из условий эксплуатации) с целью уменьшения веса, переставить заднее колесо звездой налево. Получится лёгкий и вполне надёжный разъездной мопед для сельской местности. Двигатель-имплант установить на переходник-загогулину аналогичную той, что на "Риге-11". Крепить на болты на штатные места двумя болтами М8. Кировский мотор - музейная редкость. Некомплектный, неисправный можно найти по объявлениям, только надо ли для концепции "разъездного" мопеда ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 15:38
Сообщений: 94
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Aleksandr_8584919 писал(а):
интерестно цену на вп-50 узнать

На днях написал на Молот и получил ответ:
"Здравствуйте, стоимость двигателя 9 400 руб. Отправка почтой России. 100%
предоплата.
С уважением, служба маркетинга ООО ТД НТЦ Молот
(83334) 7-33-48, 2-66-15, 2-69-45"

Похоже, с учетом наличия запчастей, fmb на 50 - 75 кубов оптимально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:18 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:28
Сообщений: 98
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
[quote="Aleksandr_8584919"]на�айте есть�тавили на ригу�мб���e��а�ИГУ!�ижская рама еще выдержит�а Карпаты,�ез�силения�развалятся. Впрочем и Ригу�учше усилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:33
Сообщений: 164
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Кстати,запчасти на ВП50 найдете только в вятских полянах,я считаю для разнообразия постановить в карпаты двигатель от скутера японского.Почему японские двигатели очень надежны,ОЧЕНЬ тяговиты.Двигатель был в нормальном не ушатанном состоянии)Куча тюнинга,запчастей возможность доработать почти весь двигатель БЕЗ особых на то усилий.к примеру,сточить конус варитора.ИМХО-японскиедвигатели очень надежны из переделок только надо на место где крепится колесо звезду поставить:Куча,юнинга,надежность тяговитость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 10:43 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:28
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Подобные темы появляются на всех форумах с завидной регулярностью. Двигатели ставили многие. А разъездных, реально ездящих годами советских мопедов с фмб - похоже, единицы. Один из них, кстати - моя верховина, поэтому я в теме.
Стоимость нового фмб и вп 50 - одинакова, надежность - сравнима. ВП 50 - копия симсона, подходят и запчасти.
Можно купить б/у фмб за 4-6 т.р., но - во-первых, это кот в мешке, во - вторых, кто сможет самостоятельно и недорого переварить раму и ходовую, таких тем не создает - а просто берет и делает))). Остальным придется платить за это дяде васе, причем за сомнительный результат, т.к. дядя вася не мотоциклист, а простой сварщик. В итоге сделать качественный РАЗЪЕЗДНОЙ советский мопед с фмб за копейки не получится, цена будет выше, чем с вятско-полянским мотором. ИМХО

_________________
Москва - Петушки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:43
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ковровец К-58, Риги,
Ой не рисковал бы я со сваркой самопальной рамы, особенно под скутерную "ногу". Результаты (плачевные) выкладывались в своё время на "Д...ике". Гонять то мопедка будет вполне серьёзно, чтоб причинить вред здоровью по причине разрушения на ходу или из за условно работающих тормозов советских мопедов. ФМБ 72 см3 (нулёвый) я купил за 5000р. по случаю вместе с мопедом Альфа, разукомплектованным донором, в оптовой конторе, торгующей мототехникой. Думал взять с Альфы мотор, проводку, глушитель и приколхозить на "Ригокарпаты". Но после двухнедельных примерок-раздумий решил забыть об этой затее. Сейчас не жалею.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:31 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 12:28
Сообщений: 30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Когда поездишь на советском мопеде с тягой мотоцикла, постепенно начинаешь хотеть другой ходовой и тормозов, даже если не гонять. Плюсы - это легкость полученной конструкции, легче и при этом крепче китайца, но при мало - мальском "дальняке" усталость ног и боль в седалище гарантированы)). Я вот сейчас переделываю 4т пилота под свои нужды, но это уже совсем другая история...

_________________
Москва - Петушки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 12:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:43
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ковровец К-58, Риги,
Вот именно ! Мопеду -мопедово, а для других целей мотоциклы есть. Образец лёгкости, простоты и изящества - "газулька" или мотовелосипед. Ничего лишнего, на грунтовках и лесных тропинках не нужны поворотники, стоп-сигналы, зеркала, аккумулятор со стартёром и генератором и т.д. А в город на таком "транспорте" соваться не стоит. по моему. Надо стремиться к тому, чтоб мопедку одной рукой можно было поднять и потенциально "ломучих" элементов в конструкции было как можно меньше. Только собирать всё это надо аккуратно - качественно зачистить/покрасить все детали, использовать современный крепёж (чтоб не терять по пути гайки), перебрать с дефектовкой, отрегулировать правильно моторчик. И радоваться результату !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 22:25 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщений: 73
Откуда: г.Кузнецк
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: Stella
Дырчиковред писал(а):
На днях написал на Молот и получил ответ:
"Здравствуйте, стоимость двигателя 9 400 руб. Отправка почтой России. 100%
предоплата.
С уважением, служба маркетинга ООО ТД НТЦ Молот
(83334) 7-33-48, 2-66-15, 2-69-45"


Я тоже пробивал этот вопрос. Цена 9400 - это голый двигатель без всего. То есть лапок кикстартера и КПП, а так-же карбюратора нет. Затраты на перевод денег + затраты на пересыл почтой россии со страховкой делают итоговую стоимость около 12 тыр.
Двиг конечно хороший, но немного дороговато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB