Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9908
Страница 1 из 1

Автор:  Navstar [ 29 май 2020, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Здравствуйте. Срочно понадобилась информация по подшипникам и сальникам применяемым на этих двигателям, причем по сальникам нужны и размеры круглых резиновых колечек, которые возможно там применяются. Дело в том что позвонил товарищ и попросил помощи в восстановлении двигателя. Со слов это "что то старое советское мопедное двухскоростное из первых выпусков". Лично я склоняюсь к Ш-50 и Ш-51, а поскольку завтра срочно надо ехать на базар по запчасти на свой автомобиль, а ежу туда редко, потому как далековато от меня, решил одним махом, наперед так сказать затарится потенциально нужными деталями. Очень огромная просьба помогите мне с этим вопросом. По другим моторам-двухскоростникам у меня какая то информация в этом плане имеется. Вот, например, Ш-52 подшипники: коленвал 202 - 2шт. коробка 201 - 1шт. и 7000103 -1шт. Какие сальники именно на этом моторе я не знаю. Я думаю тема будет многим полезна, а мне так это просто необходимая и важная информация. Прошу, выручайте.

Автор:  Navstar [ 29 май 2020, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Ребята, подскажите по Ш-51 по подшипникам, которые применяются в моторе. По сальникам кое что нарыл с Дедушкиных роликов, а по подшипникам ничего нет. Помогите, а?

Автор:  Антон85 [ 30 май 2020, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

на коленвале ш 51 к ш 52 3 подшипника 202 стоят тогда ещё 5 гпз или 4 гпз, сейчас уж раритет, в магазинах скф или ещё какая иностранщина лежит. а что именно интересует?

Автор:  Navstar [ 30 май 2020, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Антон85, вот именно то с чего Вы начали и интересует: какие подшипники установлены на коленвале, в коробке передач мотора Ш-51 и их количество. А также интересует размерность сальников и уплотнительных резиновых колечек на этом моторе.

Автор:  Антон85 [ 30 май 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

мотор ш 51 к от ш 52 отличается только наличием привода спидометра в крышке мотора со стороны сцепления. у 52 и у 51 по 3 202 подшипника на коленвале,1 подшипник 201 и 1 подшипник 7000103 в коробке. по сальникам 2 шт на коленвале 35х14.8х7, 1 шт-32х21х6.5 закрывает корбку со стороны ведущей звезды и сальник 8х16х7 под рычаг выжима сцепления. эти сальники ещё продаются в наборе сальников для верховины. хотя на моей крышке от мотора ш 51к сальник под рычагом выжима сцепления имеет обозначение ш 50 7.5х16х7 но такой наверное уже и не найти
а по резинкам сильно не подскажу, наверное внутренний диаметр их по валам подбирать которых они уплотняют могу точно сказать что со стороны половинки сцепления на педальном валу 2 шт имеетсяи крепятся одна снаружи а вторая внутри втулки на которой задний тормоз крепиться.

Автор:  Антон85 [ 30 май 2020, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

один момент мне лишь не ясен. 202 подшипники на коленвал ставят с нормальным зазором или какой нибудь тепловым зазором С3(ц3) Кто- нибудь глубоко изучал сей вопрос, отзовитесь пожалуйста

Автор:  Navstar [ 30 май 2020, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Антон85, спасибо за подробный ответ !

Автор:  Navstar [ 30 май 2020, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

С3(ц3)-это что такое?
Про какие зазоры идет речь? Впервые слышу.

Автор:  Антон85 [ 30 май 2020, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

это очень глубокая теме и лишь технолог завода наверное сможет конкретно пояснить, я лишь поверхностно понял. для своих целей разработан каждый подшипник и он имеет кучу параметров: материал из чего изготовлен, материал сепаратора, тип смазки, частота вращения, и много др. и одним из параметров есть радиальный зазор В медународной классификации их вроде около 5- С2,СN, C3, С4, С5. С2 зазор меньше нормального, СN Нормальный, С3 больше нормального и тд увеличивают зазор из за теплового расширения металла, например если рядом с подшипником есть источник тепла то подшипник и без работы нагревается, а если ему вращение придают, то тут и своя механическая энергия в теплоту переводится, а смысл этих зазоров чтобы не клинанул подшипник при работе. Только вот с каким зазором куда устанавливать подшипники это задача конструкторов и технологов и на самих подшипниках такую информацию за редким исключением не пишут, пишут в основном номер подшипника(один раз только на скф подшипнике видел полную информацию, но они там лазером гравируют)

Автор:  Navstar [ 31 май 2020, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Я думаю для советских 2т мопедных движков, типа ш-51 и им подобные тема вообще неактуальна. Они там и так мало живт на коленвале. Еще Дедушка Вагнер об этом упоминал. Межремонтный пробег мотора мал, потому проще и подшипники за ходом поменять. Так спокойнее. А это сцепление на коленвале с суровой пружиной...

Автор:  Navstar [ 31 май 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

+еще хочу добавить: все зависит еще и от натяга посадки по внутренней и внешней обоймы. Если натяг большой, то применение подшипников некоторым зазором еще и предпочтительнее, нежели без него, так как после монтажа его(подшипник) немного разопрет и сдавит, и люфт исчезнет. Такой подшипник будет, имхо, служить, в отличии от нулевых подшипников. А что мы? Я так думаю, что нам, т.е. обычному, рядовому пользователю продают что то типа "универсальных" подшипников на базаре и в автомагазинах, например, типа "подшипник генератора для авто Москвич", на коробочке которого даже и производителя нет. У меня такие подш есть. Да, конторы и магазины, которые успециализированы на подшипниках, и + которые дорожать своей репутацией могут предложить более широкий спектр по выбору и качеству. Но,это наверное исключение и не всем доступно.

Автор:  Navstar [ 25 апр 2021, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подшипники и сальники на двухскоростники Ш-50 51 57 58

Ищу информацию по оазмерам резиновых уплотнительных колец на двигатель Ш-51К.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/