Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

При приготовлении смеси Вы используете рекомендации
1. Производителя двигателя (20:1-обкатка; 25:1-штатно) 65%  65%  [ 22 ]
2. Производитель масло (обычно 50:1 для штатной эксплуатации, для обкатки - не помню). 29%  29%  [ 10 ]
3. Не согласен ни с тем, ни с другим (приведите свои данные) 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 34
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 21:25 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:39
Сообщений: 36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Кит. ДЕЛЬТА
Опрос для попытки сбора статистики.
Рожден из ветки на аналогичную тему, но по все движкам (http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=31&t=608
Для бензопилы развожу по рекомендации производителя масла.
И для Ф50 тоже собирался.
Почитав ту тему возникли сомнения.
Отсюда -опрос.

З.Ы. Забыл уточнить: раговор идет о современных вида специальных двухтактных масел которые можно купить на заправке/ашене/автозапчастях. Древности типа АВТОЛа, М6, М8, трансформаторное, отработка, и т.д. и т.п. не входят в опрос. Туда-же касторка. Может быть где-то ее и можно брать в количествах более 15 грамм (аптека - ведь касторка - это какое-то лекарство), но мне такие места неизвестны....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 22:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
пропорции 20 к 1 применялись для масел типа м8г - м10г - см инструкцию по эксплуатации мотора
для других масел необходимо смотреть то что рекомендует производитель - одни 1:20 пишут другие 1:30 и 1:50 - что ж вы все масло в одинаковых пропорциях разводить будете?!
автол, трасформаторное в мотор вряд ли льется - хотя - видел однажды как ребята на подсолнечном масле ездили
касторка это масло рецины - слабительное в больших количествах яд - использовалось как моторное масло моторов моделей - если надо больше чем 15 гр в нете найти и цистерну можно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 11:15 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Как я писал в другой теме, что на крышке бензобака старого минска написано 25:1. сейчас скачал инструкцию к новому минску ММВЗ-3.1134, там двигатель такой же, написано масло для двухтактных двигателей 40:1. Так что всё правильно: М8-25:1, 2Т-40:1. Но я думаю кашу маслом не испортишь, даже если современное масло бадяжить 25:1 ничего страшного.
А в инструкции к китайским дэшникам как написано?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:10 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
По инструкции,пробег <500км 16:1
прбег>500км 20:1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:47 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 23:10
Сообщений: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: рыга 13
Роберт писал(а):
Но я думаю кашу маслом не испортишь, даже если современное масло бадяжить 25:1 ничего страшного.

почти правильно - меньше точно нельзя - а вот с увеличением подшипникам вы сделаете хорошо а что будет со всем остальным задумывались? начнем с нагара на свече уменьшение мощности увеличение расхода топлива загрязнение окр среды и пр охинея


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 01:05 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Синтетика 1/50 это смерть мотору. 1/50 хитрый рекламный ход, дабы оправдать неоправданно высокую цену за литр зелья.
450-500 руб за литр. 1/30 и даже 1/20, если суровая эксплуатация.
Вальволин 2Т синтетика и полусинтетика не только не образует нагар, но и чистит двигатель.
Маннол 2Т неплохой, оптимально брать полусинтетику за 280 руб литр
ТНК 2Т расадник партизан, так называют частичку нагара между электродами
Лукойл минералка 2Т получше, но партизаны периодически появляются
Зиг средненький, особых косяков не обнаружено.

При обкатке лучше использовать масло 15сае40. Лучше образуются лаковые отложения. Нагар за 100-200 км не успеет образоваться. Потом переходите на Вальволин полусинтетику и у вас чистый мотор, а лаковые отложения остаются.

Когда 50 км едешь в полный газ, не останавливаясь, то при 1\50 в моторе сухо. Если 2 км до магазина за хлебушком, то можете и попробовать капнуть из пипетки 1/50. Мотор ваш, вам решать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 11:35 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 15:25
Сообщений: 165
Откуда: Амурская область г. Благовещенск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Eurotex Chopper
что скажете про синтетику Liqui Moly ?

вот такую
http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... 1/1505.jpg
(осторожно, большая фотка)
я вот на такой 1:20 собираюсь ездить

----------------------------------------------------
сегодня состоялся торжественный пуск UMC Forester с F-50 на этом масле.
дыма совсем нет.
масло разведено 1:19

_________________
Крадясь контуженно ногами, по следу смело комиссар, увидел поле, поле брани, где оказался вскоре сам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 08:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Я весь прошлый сезон откатал на Liqui Moly синтетике. Лил в пропорции 1:20. Нареканий к этому маслу нет. Дыма не наблюдается. В двигателе нет нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 14:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 12:56
Сообщений: 37
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Atom XC100 + f50
У меня f-50. Когда движок был новый, первые два бака заливал 1:16, как указано в паспорте. Коптило конечно жутко, шлейф дыма за мной стоял, как за автобусом. Потом стал лить 1:20, но и этого мне показалось много, уж больно много капало чёрного масла во время стоянки с глушителя, и грязь на свече и поршне скапливалась. Движку было далеко до перегрева, так что после 1500 км я стал лить 1:30, да и то на глазок. Вынимал как-то раз свечу - чистая, и с глушака капать перестало. С тех пор вообще не лезу внутрь. Никакого перегрева нет, въезжаю на 2-километровые горы с полным газом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 09:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 12:40
Сообщений: 69
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовелосипед
лью кастрол синтетику для 2такт. 1 к20 дыма нет масло не капает ни намека на перегрев .езжу всегда полный газ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 08:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Лукойл 2т 1:20 не коптит нагар на свече нормальный - 1:50 рекомендуют борцы с глобальным потепленим - они же требуют ограничения производства 2т двигателей и 4т карбюраторных движков - типа экология страдает - а за страдания экологии им (борцам) платить денег надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 20:20
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Уважаемые форумчане. У меня, как у новичка, вопрос по поводу разведения топлива маслом для двигателя F50. В этой ветке пишется "как" разводят, в том смысле "сколько и чем". А у меня такой... практический вопрос "как" в смысле "как"? То есть интересует меня вот что. Насколько я понимаю, смешивать бензин с маслом необходимо перед заливкой в бензобак. Но вот практическая ситуация, я еду по дороге и решил заправиться. С собой у меня баночка масла имеется. Но вот я заехал на АЗС и... что потом? Значит нужно с собой иметь еще и канистру, равную по объему бензобаку, чтобы сперва залить топливо в нее, потом развести в нем масло, а потом из этой канистры переливать в бак? Или можно перекрыть краник, залить чистое топливо в бак, потом добавить в бак масло, потом перемешать (как?), а потом уже открывать краник и ехать?
Мне интересно, кто и как решает этот вопрос, как и что делать на АЗС?

Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался, но я его не нашел. Сильно не пинайте :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Наверно как-то так;
Сначала лей масло потом бензин - при наливе бензина оно на половину растворится потом закрой крышку на бензобаке и интенсивно потряси (покачай) мопед из стороны в сторону секунд 30 (бензобак не должен быть наполнен под горло) и заводи...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
При обкатке первые 5 л проехал разводя масло Motul 710 ester в отношении 1/25. Потом стал ездить на смеси 1/30. Вроде все хорошо.
А цены, так его же нужно всего ничего. Расход то бензина 2 - 2,5 на сотню, сколько проехать надо, чтобы на масле разориться!

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 02:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Так оно и стоит в десять-двадцать раз дороже бензина.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB