Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Не ссущая втулка золотника Дэшки, реально ли? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9803 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Alexandr57 [ 12 апр 2020, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не ссущая втулка золотника Дэшки, реально ли? |
Для дешки это нормальное явление. Небольшое подтекание со стороны золотника допускается и даже полезно, смазывает пару шестерёнок. Другое дело если подтекает сильно. Для начала надо проверить люфт цапфы в подшипнике. Если он есть, то даже замена втулки не спасёт. Если люфта нет, то можно ограничить подтекание смеси со стороны отсека сцепления. Для этого на вал сцепления ставят закрытые с обоих сторон подшипники и оставляют штатные пыльники. Крышку отсека сцепления притирают на плите и ставят хорошую прокладку. Винты крепления крышки сажают на герметик. Кроме этого полезно заполнить отсек с тремя винтами крепления половин под сцеплением ватой, пропитанной силиконовым герметиком. Сократить до минимума паразитный объём. Таким образом мы исключаем или минимизируем перекачку смеси через золотник в герметичный отсек сцепления. Либо меняем втулку, либо облуживаем старую втулку. Методики есть на этом канале. https://youtu.be/kajkRBZle4g https://youtu.be/usduUaDX70I Это писал В. Да сложный процесс герметизации отсека и главное для ремонта, а не для улучшения показателей мотора. Нормальному мотору это не к чему. Так что конструктивно герметичность отсека не заложена. 1 |
Автор: | Alexandr57 [ 14 апр 2020, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не ссущая втулка золотника Дэшки, реально ли? |
Читатель, извините сразу не заметил Ваш вопрос и фото. Нет велик был не такой. Но если Вы спросили не могу удержаться чтобы не рассказать о почтальоне который на нём ездил. Он этого заслуживает и именно на этом форуме. Было это, где то середина 70/х. Это был молодой инвалид, у него не работала левая рука и плохо слушались ноги. Тем не менее. Как он ездил на дырчике и как он их ремонтировал! С начало мы малолетки смеялись над ним, а позже он стал нашим кумиром и учителем. Посадка и управление ему давались , мне кажется, с трудом. Сидел он на багажнике, не рабочую руку опирал, рабочей рукой, на сиденье, вес тела переносил на опору, брал руль, ноги ставил на педали, немного разгонялся, заводился и ехал. Смотрелся нелепо, ко всему и шея у него была как то, косая. Запчастей и моторов у него было много. Он сам всё ремонтировал одной рукой и нас учил. Велик с мотором у него ездил всегда очень хорошо. Это был мой первый учитель . Прошу прощения у автора темы за этот рассказ. Давно искал повод рассказать об этом человеке и вот случай. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |