Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 22:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Для дешки это нормальное явление. Небольшое подтекание со стороны золотника допускается и даже полезно, смазывает пару шестерёнок.
Другое дело если подтекает сильно. Для начала надо проверить люфт цапфы в подшипнике. Если он есть, то даже замена втулки не спасёт.
Если люфта нет, то можно ограничить подтекание смеси со стороны отсека сцепления. Для этого на вал сцепления ставят закрытые с обоих сторон подшипники и оставляют штатные пыльники. Крышку отсека сцепления притирают на плите и ставят хорошую прокладку. Винты крепления крышки сажают на герметик.
Кроме этого полезно заполнить отсек с тремя винтами крепления половин под сцеплением ватой, пропитанной силиконовым герметиком. Сократить до минимума паразитный объём.
Таким образом мы исключаем или минимизируем перекачку смеси через золотник в герметичный отсек сцепления.
Либо меняем втулку, либо облуживаем старую втулку. Методики есть на этом канале.
https://youtu.be/kajkRBZle4g

https://youtu.be/usduUaDX70I Это писал В. Да сложный процесс герметизации отсека и главное для ремонта, а не для улучшения показателей мотора. Нормальному мотору это не к чему. Так что конструктивно герметичность отсека не заложена.

1


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2020, 12:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Читатель, извините сразу не заметил Ваш вопрос и фото. Нет велик был не такой. Но если Вы спросили не могу удержаться чтобы не рассказать о почтальоне который на нём ездил. Он этого заслуживает и именно на этом форуме. Было это, где то середина 70/х. Это был молодой инвалид, у него не работала левая рука и плохо слушались ноги. Тем не менее. Как он ездил на дырчике и как он их ремонтировал! С начало мы малолетки смеялись над ним, а позже он стал нашим кумиром и учителем. Посадка и управление ему давались , мне кажется, с трудом. Сидел он на багажнике, не рабочую руку опирал, рабочей рукой, на сиденье, вес тела переносил на опору, брал руль, ноги ставил на педали, немного разгонялся, заводился и ехал. Смотрелся нелепо, ко всему и шея у него была как то, косая. Запчастей и моторов у него было много. Он сам всё ремонтировал одной рукой и нас учил. Велик с мотором у него ездил всегда очень хорошо. Это был мой первый учитель . Прошу прощения у автора темы за этот рассказ. Давно искал повод рассказать об этом человеке и вот случай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB