Для дешки это нормальное явление. Небольшое подтекание со стороны золотника допускается и даже полезно, смазывает пару шестерёнок.
Другое дело если подтекает сильно. Для начала надо проверить люфт цапфы в подшипнике. Если он есть, то даже замена втулки не спасёт.
Если люфта нет, то можно ограничить подтекание смеси со стороны отсека сцепления. Для этого на вал сцепления ставят закрытые с обоих сторон подшипники и оставляют штатные пыльники. Крышку отсека сцепления притирают на плите и ставят хорошую прокладку. Винты крепления крышки сажают на герметик.
Кроме этого полезно заполнить отсек с тремя винтами крепления половин под сцеплением ватой, пропитанной силиконовым герметиком. Сократить до минимума паразитный объём.
Таким образом мы исключаем или минимизируем перекачку смеси через золотник в герметичный отсек сцепления.
Либо меняем втулку, либо облуживаем старую втулку. Методики есть на этом канале.
https://youtu.be/kajkRBZle4ghttps://youtu.be/usduUaDX70I Это писал В. Да сложный процесс герметизации отсека и главное для ремонта, а не для улучшения показателей мотора. Нормальному мотору это не к чему. Так что конструктивно герметичность отсека не заложена.
1