Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
дешки http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=968 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | кузьмич [ 29 мар 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
заостренный 4мм в к34, а в к34б-5мм, тока вот не знаю, заостренный или нет? вот и спрашиваю |
Автор: | Олежик [ 29 мар 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
К-34 К-34Б 1963г.в. К-34Д |
Автор: | Pavlan [ 29 мар 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
У меня были на 2 дэшках 2 карба , оба К-34Б .... На 1 винт был 4 мм острый , на 2-м 5 мм тупой , карбы были от и до идентичны ! |
Автор: | кузьмич [ 31 мар 2013, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
подскажите, чем отличаются и на сколько отличаются поплавки к34б и к34д???? хотел собрать из двух один- да не получилось |
Автор: | Serg(Rus) [ 08 апр 2013, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Чем можно заменить прокладку на карбюраторе? Картон подойдет? |
Автор: | Олежик [ 08 апр 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
кузьмич писал(а): подскажите, чем отличаются и на сколько отличаются поплавки к34б и к34д???? хотел собрать из двух один- да не получилось Размерами. На К-34Д поплавок выше, чем на К-34Б. Фото сравнений будет позже... |
Автор: | Зелёный [ 08 апр 2013, 16:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: дешки | ||
Слева к34б,справа к34д
|
Автор: | Pavlan [ 08 апр 2013, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
А разве на наоборот ? На сколько я помню - обьём поплавковой камеры у 34Д больше ! |
Автор: | Олежик [ 08 апр 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Всё правильно, справа от К-34Д. Какие ещё трудности? |
Автор: | Serg(Rus) [ 23 май 2013, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Как разъеденить большую шестерню и диск в сцеплении дешки? Хотел смазать подшипник, а разобрать не могу. |
Автор: | Pavlan [ 23 май 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
только выколачивать на тисках , имея упор шестерни и колотить по середине |
Автор: | Serg(Rus) [ 23 май 2013, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
За шестерню боюсь, не расколется? Сегодня перебрал сцепу. Не раскололась разобрал, смазал, собрал. |
Автор: | кузьмич [ 27 май 2013, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
ребят, подкинте идею: нужно наколодовать переходник на к60, только не очень замороченными методами) в голове только вариант из пластика и свинца... из станков- только дрель, напильники и ровные руки)... |
Автор: | Jin [ 26 окт 2013, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Они прекрасно без сварки кусочком шланга соединяются. Потребуется два патрубка коротких (всё равно обрезать) по 25 рублей, кусок шланга (подбирается по диаметру в том же магазине) и два хомута, 5-10 рублей штука. Ну и желательно сам карбюратор закрепить к раме, а то болтаться будет. |
Автор: | Anatolij [ 26 окт 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Pavlan писал(а): У меня были на 2 дэшках 2 карба , оба К-34Б .... На 1 винт был 4 мм острый , на 2-м 5 мм тупой , карбы были от и до идентичны ! Встречаются К-34Б с тупым винтом и резьбой М4, у меня есть такой, дата выпуска V-90. Видимо из поздних выпусков. |
Автор: | jgor570811 [ 26 окт 2013, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
кузьмич писал(а): и есть ли смысл в поршень д8 ставить стопора для поршневых колец, чтоб они по поршню не крутились??? на всех двигателях ставят.... Были поршни на д8 и со стопорами |
Автор: | кузьмич [ 27 окт 2013, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
ого! впервые такие вижу. у них даже вроде кольца широкие от "ш" |
Автор: | jgor570811 [ 27 окт 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
кузьмич Толщина колец: -на поршне без штифтов-1,7мм. -на поршне со штифтами-2,0мм. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 29 окт 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
А какова толщина кольца Д4? |
Автор: | тери [ 02 мар 2017, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Serg(Rus) писал(а): Переходники заводского изготовления. viewtopic.php?f=26&t=288 Каналы подгонять надо+ сгладить все шероховатости и наплывы. Что с коленвалом? Фото проблемы есть? Чертеж нашел переходника. Переходник должен быть изогнут в 2-х плоскостях, а здесь в одной. Где второй угол? |
Автор: | наиль [ 02 мар 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Человек-в-Тапке писал(а): А какова толщина кольца Д4? 1,5 |
Автор: | Wagner [ 02 мар 2017, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
кузьмич писал(а): и есть ли смысл в поршень д8 ставить стопора для поршневых колец, чтоб они по поршню не крутились??? на всех двигателях ставят.... Изначально на поршне Д4 стопор был, кольцо не вращалось в канавке. И стык кольца позволял сохранить компрессию, даже при большом износе кольца. Но в угоду упрощению производства и повышению производительности труда решили ставить обычные кольца без стопоров. На моторах Д не было впускного окна, а перепускные окна были маленькими, стыки колец туда не проваливались. Ну разве что выпускные окна, но тоже не критично. На моторах серии Ш, к примеру, было впускное окно, нижнее кольцо туда проваливалось и стык кольца могло закусить. Да и остальные окна больше чем на дешке. Поэтому там сразу были стопора. Стопора становятся необходимыми когда цилиндр дорабатывают. Точат пятое продувочное окно, увеличивают сечения существующих окон и так далее. Что же касаемо технической культуры, то оба подхода имеют свою красоту и целесообразность. В случае отказа от стопора, кольца лучше сопротивляются закоксовыванию и не образуют натиров на зеркале в районе стыка. В случае установки стопора кольцо чётко притирается по месту, но склонно к закоксовыванию и натирает цилиндр стыком. Конечно всё это можно минимизировать, фасками, подгоном и так далее. Так что выбор за вами. |
Автор: | Serg(Rus) [ 03 мар 2017, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
тери писал(а): Переходник должен быть изогнут в 2-х плоскостях, а здесь в одной. Где второй угол? Зачем второй угол? Достаточно сточить под углом фланец, который примыкает к двигателю. Т.е. карб развернется наружу и не будет упираться в раму. |
Автор: | Orik [ 06 мар 2017, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Если хватит терпения прочитать до конца, может что нибудь полезное и подчерпнешь для себя! Максималка - 67,2км,ч по навигатору, потом слетела цепь и согнулась рама.... |
Автор: | vjick01 [ 10 мар 2017, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Народ, а ткните где можно прочитать про китайский кд80? стоит с ним связываться? |
Автор: | viks68 [ 10 мар 2017, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
почитайте здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0 |
Автор: | vjick01 [ 10 мар 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
пардон, 50 сс это же кд50? |
Автор: | vjick01 [ 25 апр 2017, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
А можно снять ведущую шестерню коленвала без съемника? |
Автор: | Tagil [ 25 апр 2017, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: дешки |
Если двигатель располовинен,ударить через что нибудь по коленвалу.Он вылетит из звездочки.Ударять через болт нежелательно. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |