Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

дешки
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=968
Страница 2 из 6

Автор:  кузьмич [ 29 мар 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

заостренный 4мм в к34, а в к34б-5мм, тока вот не знаю, заостренный или нет? вот и спрашиваю

Автор:  Олежик [ 29 мар 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

К-34
Изображение
Изображение
Изображение
К-34Б
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1963г.в.
Изображение
Изображение
Изображение
К-34Д
Изображение
Изображение

Автор:  Pavlan [ 29 мар 2013, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

У меня были на 2 дэшках 2 карба , оба К-34Б ....
На 1 винт был 4 мм острый , на 2-м 5 мм тупой , карбы были от и до идентичны !

Автор:  Олежик [ 29 мар 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Pavlan писал(а):
У меня были на 2 дэшках 2 карба ,

С этого и надо было начинать "БЫЛИ". Здесь разговор о заводских карбюраторах, а не о переделанных кем то.
В стоке должно быть с таким винтом на К-34Б:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На ваших бывших двух карбюраторах какая была дата? Я конечно проверю свой 30-шт. К-34Б, какие винты там установлены. Самому будет интересно глянуть, может и у меня такой попадётся: :roll:
Изображение

Автор:  кузьмич [ 31 мар 2013, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

подскажите, чем отличаются и на сколько отличаются поплавки к34б и к34д???? хотел собрать из двух один- да не получилось

Автор:  Serg(Rus) [ 08 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Чем можно заменить прокладку на карбюраторе? Картон подойдет?

Автор:  Олежик [ 08 апр 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

кузьмич писал(а):
подскажите, чем отличаются и на сколько отличаются поплавки к34б и к34д???? хотел собрать из двух один- да не получилось

Размерами. На К-34Д поплавок выше, чем на К-34Б. Фото сравнений будет позже...

Автор:  Зелёный [ 08 апр 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Слева к34б,справа к34д

Вложения:
y_321cc488.jpg
y_321cc488.jpg [ 64.54 KiB | Просмотров: 3337 ]

Автор:  Pavlan [ 08 апр 2013, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

А разве на наоборот ?
На сколько я помню - обьём поплавковой камеры у 34Д больше !

Автор:  Олежик [ 08 апр 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Всё правильно, справа от К-34Д. Какие ещё трудности?

Автор:  Serg(Rus) [ 23 май 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Как разъеденить большую шестерню и диск в сцеплении дешки? Хотел смазать подшипник, а разобрать не могу.

Автор:  Pavlan [ 23 май 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

только выколачивать на тисках , имея упор шестерни и колотить по середине

Автор:  Serg(Rus) [ 23 май 2013, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

За шестерню боюсь, не расколется?
Сегодня перебрал сцепу. Не раскололась :) разобрал, смазал, собрал.

Автор:  кузьмич [ 27 май 2013, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

ребят, подкинте идею: нужно наколодовать переходник на к60, только не очень замороченными методами) в голове только вариант из пластика и свинца... из станков- только дрель, напильники и ровные руки)...

Автор:  Jin [ 26 окт 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Они прекрасно без сварки кусочком шланга соединяются. Потребуется два патрубка коротких (всё равно обрезать) по 25 рублей, кусок шланга (подбирается по диаметру в том же магазине) и два хомута, 5-10 рублей штука. Ну и желательно сам карбюратор закрепить к раме, а то болтаться будет.

Автор:  Anatolij [ 26 окт 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Pavlan писал(а):
У меня были на 2 дэшках 2 карба , оба К-34Б ....
На 1 винт был 4 мм острый , на 2-м 5 мм тупой , карбы были от и до идентичны !

Встречаются К-34Б с тупым винтом и резьбой М4, у меня есть такой, дата выпуска V-90. Видимо из поздних выпусков.

Автор:  jgor570811 [ 26 окт 2013, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

кузьмич писал(а):
и есть ли смысл в поршень д8 ставить стопора для поршневых колец, чтоб они по поршню не крутились??? на всех двигателях ставят....

Были поршни на д8 и со стопорами
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  кузьмич [ 27 окт 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

ого! впервые такие вижу. у них даже вроде кольца широкие от "ш"

Автор:  jgor570811 [ 27 окт 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

кузьмич
Толщина колец:
-на поршне без штифтов-1,7мм.
-на поршне со штифтами-2,0мм.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 29 окт 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

А какова толщина кольца Д4?

Автор:  тери [ 02 мар 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Serg(Rus) писал(а):
Переходники заводского изготовления. viewtopic.php?f=26&t=288 Каналы подгонять надо+ сгладить все шероховатости и наплывы. Что с коленвалом? Фото проблемы есть? Чертеж нашел переходника.

Переходник должен быть изогнут в 2-х плоскостях, а здесь в одной. Где второй угол?

Автор:  наиль [ 02 мар 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Человек-в-Тапке писал(а):
А какова толщина кольца Д4?

1,5

Автор:  Wagner [ 02 мар 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

кузьмич писал(а):
и есть ли смысл в поршень д8 ставить стопора для поршневых колец, чтоб они по поршню не крутились??? на всех двигателях ставят....


Изначально на поршне Д4 стопор был, кольцо не вращалось в канавке. И стык кольца позволял сохранить компрессию, даже при большом износе кольца.
Но в угоду упрощению производства и повышению производительности труда решили ставить обычные кольца без стопоров.
На моторах Д не было впускного окна, а перепускные окна были маленькими, стыки колец туда не проваливались.
Ну разве что выпускные окна, но тоже не критично.

На моторах серии Ш, к примеру, было впускное окно, нижнее кольцо туда проваливалось и стык кольца могло закусить. Да и остальные окна больше чем на дешке. Поэтому там сразу были стопора.

Стопора становятся необходимыми когда цилиндр дорабатывают. Точат пятое продувочное окно, увеличивают сечения существующих окон и так далее.
Что же касаемо технической культуры, то оба подхода имеют свою красоту и целесообразность. В случае отказа от стопора, кольца лучше сопротивляются закоксовыванию и не образуют натиров на зеркале в районе стыка.
В случае установки стопора кольцо чётко притирается по месту, но склонно к закоксовыванию и натирает цилиндр стыком. Конечно всё это можно минимизировать, фасками, подгоном и так далее. Так что выбор за вами.

Автор:  Serg(Rus) [ 03 мар 2017, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

тери писал(а):
Переходник должен быть изогнут в 2-х плоскостях, а здесь в одной. Где второй угол?

Зачем второй угол? Достаточно сточить под углом фланец, который примыкает к двигателю. Т.е. карб развернется наружу и не будет упираться в раму.

Автор:  Orik [ 06 мар 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Если хватит терпения прочитать до конца, может что нибудь полезное и подчерпнешь для себя!

:geek: Максималка - 67,2км,ч по навигатору, потом слетела цепь и согнулась рама.... :mrgreen:

Автор:  vjick01 [ 10 мар 2017, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Народ, а ткните где можно прочитать про китайский кд80? стоит с ним связываться?

Автор:  viks68 [ 10 мар 2017, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

почитайте здесь http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.0

Автор:  vjick01 [ 10 мар 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

пардон, 50 сс это же кд50?

Автор:  vjick01 [ 25 апр 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

А можно снять ведущую шестерню коленвала без съемника?

Автор:  Tagil [ 25 апр 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: дешки

Если двигатель располовинен,ударить через что нибудь по коленвалу.Он вылетит из звездочки.Ударять через болт нежелательно.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/