Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карб к60 на дешник
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9590
Страница 2 из 2

Автор:  Navstar [ 03 ноя 2019, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.
Ну а для гаек я так понял колпачков дроссельного колодца существует метчик для глухих отверствий.

Автор:  Anatolij [ 03 ноя 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Иван-мопедист писал(а):
С крышками вот посложнее - не знаю, чем для них резьбу нарезать. Метчиком там не нарезать, разве что резцом нарезать...

Чем то же нарезают таких гайках: https://metiznormal.ru/p165773449-gajka-gost-13958.html
В трубопроводных системах самолетов они применяются тысячами. Резьбы совпадают с резьбами на карбюраторах серии "34". На место крышки дроссельного колодца наворачивается гайка для труб с условным диаметром "8", а на место воздухофильтра - с условным диаметром "10".
Собственно, сам ГОСТ: http://docs.cntd.ru/document/1200013124

Автор:  Иван-мопедист [ 04 ноя 2019, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Navstar писал(а):
Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.
Ну а для гаек я так понял колпачков дроссельного колодца существует метчик для глухих отверствий.

Ну то же самое, что напильником, можно и на фрезерном станке сделать...

Метчики-то есть - но резьба тут уж больно специфическая... Боюсь, метчик такой будет стоить как сам карбюратор. Так что проще уж резцом будет нарезать...

Anatolij писал(а):
Чем то же нарезают таких гайках: https://metiznormal.ru/p165773449-gajka-gost-13958.html
В трубопроводных системах самолетов они применяются тысячами. Резьбы совпадают с резьбами на карбюраторах серии "34".

Идея вообще интересная... Как понимаю, такими гайками какие-то штуцера прикручивают. А ведь вместо штуцера сделать какой-то переходник, куда будет вкручиваться натяжитель троса газа...

Правда, тут тоже одна проблема есть. Резьба на карбюраторах ведь разной бывает. Из имеющихся у меня четырех один под одну, большего диаметра (на него ее и крышка есть), а три других под меньшего... Так что тоже не факт, что такие гайки подойдут.

Автор:  Иван-мопедист [ 11 ноя 2019, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Navstar писал(а):
Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.

Кстати, вот к вопросу о самодельных заслонках карбюратора. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... #msg109672 Эту, правда, я делал для К-35, но можно и для К-34 также. Сам в скором времени и собираюсь.

Автор:  Navstar [ 11 ноя 2019, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Фрезерный станок это конечно хорошо...тот у которого он есть, или у которого есть к нему доступ. Вы понимаете в чем сложность. Заслонки, например на к34, к34б, к34д разные. Например, заслонка от к34д уже не регулируется винтом подьема дросселя на к34(без буквы). Там на скосе есть пропил, а там нет. Пропилы бывают треугольной формы, а бывают полукруглой. Так что под каждый карбюратор нужно подбирать(изготавливать) заслонку индивидуально.

Автор:  Иван-мопедист [ 12 ноя 2019, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

.А вот это интересно... На К-35 ведь ничего такого нету, заслонки универсальные...

Впрочем, это можно обычным надфилем доделать.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/