Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 19:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.
Ну а для гаек я так понял колпачков дроссельного колодца существует метчик для глухих отверствий.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2019, 22:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Иван-мопедист писал(а):
С крышками вот посложнее - не знаю, чем для них резьбу нарезать. Метчиком там не нарезать, разве что резцом нарезать...

Чем то же нарезают таких гайках: https://metiznormal.ru/p165773449-gajka-gost-13958.html
В трубопроводных системах самолетов они применяются тысячами. Резьбы совпадают с резьбами на карбюраторах серии "34". На место крышки дроссельного колодца наворачивается гайка для труб с условным диаметром "8", а на место воздухофильтра - с условным диаметром "10".
Собственно, сам ГОСТ: http://docs.cntd.ru/document/1200013124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 17:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Navstar писал(а):
Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.
Ну а для гаек я так понял колпачков дроссельного колодца существует метчик для глухих отверствий.

Ну то же самое, что напильником, можно и на фрезерном станке сделать...

Метчики-то есть - но резьба тут уж больно специфическая... Боюсь, метчик такой будет стоить как сам карбюратор. Так что проще уж резцом будет нарезать...

Anatolij писал(а):
Чем то же нарезают таких гайках: https://metiznormal.ru/p165773449-gajka-gost-13958.html
В трубопроводных системах самолетов они применяются тысячами. Резьбы совпадают с резьбами на карбюраторах серии "34".

Идея вообще интересная... Как понимаю, такими гайками какие-то штуцера прикручивают. А ведь вместо штуцера сделать какой-то переходник, куда будет вкручиваться натяжитель троса газа...

Правда, тут тоже одна проблема есть. Резьба на карбюраторах ведь разной бывает. Из имеющихся у меня четырех один под одну, большего диаметра (на него ее и крышка есть), а три других под меньшего... Так что тоже не факт, что такие гайки подойдут.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
Navstar писал(а):
Иван-мопедист, да и у меня кроме напильника никаких других идей нету.

Кстати, вот к вопросу о самодельных заслонках карбюратора. http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... #msg109672 Эту, правда, я делал для К-35, но можно и для К-34 также. Сам в скором времени и собираюсь.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 23:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Фрезерный станок это конечно хорошо...тот у которого он есть, или у которого есть к нему доступ. Вы понимаете в чем сложность. Заслонки, например на к34, к34б, к34д разные. Например, заслонка от к34д уже не регулируется винтом подьема дросселя на к34(без буквы). Там на скосе есть пропил, а там нет. Пропилы бывают треугольной формы, а бывают полукруглой. Так что под каждый карбюратор нужно подбирать(изготавливать) заслонку индивидуально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб к60 на дешник
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2019, 16:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 19:24
Сообщений: 438
Откуда: Аткарск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Две Риги-1 и Риги-12
.А вот это интересно... На К-35 ведь ничего такого нету, заслонки универсальные...

Впрочем, это можно обычным надфилем доделать.

_________________
Мои мопеды: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2227.0
Мои Риги-1: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1529.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB