Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Карб к60 на дешник
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9590
Страница 1 из 2

Автор:  Denchik [ 29 окт 2019, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Карб к60 на дешник

Хочу поставить к60 на свой д8. Переходник сделаю. Нужно ли что-то делать в двигателе? Слышал что нужно у втулки или золотника отверстие растачивать.

Автор:  Garic [ 29 окт 2019, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Там ещё жиклёр подбирать надо не помню точно 0.6 , и заглушить маленькое отверстие на впуске

Автор:  Garic [ 29 окт 2019, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

А отверстие на подачу смеси в двигатель развёрткой пройти на 12 Н7 и на колене сделать отверстие квадратное

Автор:  Garic [ 29 окт 2019, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0

Автор:  Denchik [ 29 окт 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Понял. Спасибо

Автор:  Иван-мопедист [ 30 окт 2019, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Вопрос несколько не в тему, но может подскажет кто? А К-35В на Д-4 поставить можно? А то у меня К-34 комплектных нету, а вот К-35В с избытком...

Автор:  Navstar [ 30 окт 2019, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Garic, я про такое слышу впервые.

Автор:  Navstar [ 30 окт 2019, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Denchik, а зачем эти крайности с к60 или к60в ? Поставте к34д, вполне себе хороший карбюратор.

Автор:  Garic [ 30 окт 2019, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Navstar писал(а):
Garic, я про такое слышу впервые.

В смысле , что именно ? на к-60 настройки лучше , и холостые нормально держит , у меня уже лет 8 на д-6 стоит

Автор:  Navstar [ 30 окт 2019, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Garic, про подбор жиклеров (ну это такое, обратимое изменение) и про расверливание канала в картере иже заквадрачивании канала в коленвале - ну это уже не по фен-шую и необратимо. Стремно что то. А без этого нельзя. Зачем что то распиливать. Если нарукоблудить с отверствием в коленвалле то поменяются фазы газораспределения. Странно, но Вагнер об это не говорил.

Автор:  Garic [ 31 окт 2019, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Я это тоже делал 7 лет назад , перелазил весь нэт И не помню на каком сайте брал ифу , но жиклёр я точно запаивал и сверлил 0.6 не много богатит но я так и езжу . А фазы не сместятся если аккуратно пилить но можно и так попробовать .

Автор:  Navstar [ 31 окт 2019, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Пилить зачем? Суть пиления в чем? Чего нужно этим действием достигуть?

Автор:  Garic [ 31 окт 2019, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Больше смеси попадает в цилиндр

Автор:  читатель [ 31 окт 2019, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Я бы тоже не советовал квадратить , лучше просто облагородить отверстие, добиться чтобы при совмещении отверстия золотника с отверстием карбюратора в картере небыло ступеньки. Иногда для этого приходится подкладывать дистанционную шайбу на правую цапфу коленвала между подшипником и Картером. Это в случае если отверстие золотника выступает относительно отверстия в картере со стороны коленвала, если выступает со стороны ведущей шестерёнки то тогда отверстие расширяем слегка надфилем до полного совпадения. Правда для того, чтобы можно было без труда это сделать , нужно сделать скользящую посадку подшипников на обе цапфы коленвала. Свои моторы я собираю именно так.

Автор:  читатель [ 31 окт 2019, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Garic писал(а):
Navstar писал(а):
Garic, я про такое слышу впервые.

В смысле , что именно ? на к-60 настройки лучше , и холостые нормально держит , у меня уже лет 8 на д-6 стоит


Гарик, в вашем случае , холостые держит лучше лишь по тому, что переходник для к—60 не даёт карбюратору нагреваться по мере прогрева двигателя . Поставьте между Картером и 34д теплоизолирующую прокладку из 2 мм.текстолита и холостые тоже будут более стабильными. Ни чего не имею против установки на дэшник к—60,но лично мне такое решение не нравится чисто эстетически. Как и Навстар, считаю, что к34д вполне не плох.

Автор:  Navstar [ 01 ноя 2019, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Сделал себе теплоизолирующую проставку из 3мм текстолита, стандартные шпильки карба удлиннил ДААЗовскими крепления воздухофильтра. Идею подглядел на японских скутерах—табуретках и тут на форуме еще раньше кто—то советовал.Что заметил: даже в сильную жару карб еле теплый, а не как раньше, прикоснуться нельзя было—руку обжигает. Вобщем делать проставку всем советую, вещь нужная.

Автор:  читатель [ 01 ноя 2019, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Этой идее — 100 лет в обед. Ни чего нового , практически на всех мотоциклах эта теплоизолирующая прокладка присутствует.

Автор:  Anatolij [ 01 ноя 2019, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Иван-мопедист писал(а):
Вопрос несколько не в тему, но может подскажет кто? А К-35В на Д-4 поставить можно? А то у меня К-34 комплектных нету, а вот К-35В с избытком...

Wagner писал, что с дешками эти карбюраторы работают плохо: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 6#msg24886

Автор:  alex_s [ 02 ноя 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

,,,, Тоже ставил К-35 - больше время потерял,работает неудовлетворительн,,, к34д - рулит

Автор:  Иван-мопедист [ 02 ноя 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Понятно... Значит, придется делать недостающие детали к моим К-34Б... Хотя и странно. К-60, который на Ш работает хуже К-35В, на Д работает лучше него же.

Автор:  читатель [ 02 ноя 2019, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Иван, чем делать недостающие детали, лучше «34д» поищите. Не такой уж и дефицит.

Автор:  Иван-мопедист [ 02 ноя 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

В Энгельсе на колхозном рынке не попадались. А платить 650 р. за китайскую подделку нет желания... Так что проще доделать недостающие детали, благо есть доступ к станкам.

Автор:  alex_s [ 02 ноя 2019, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

блин китайский со втулочками желтыми попались не тошто наш, сразу может и не заработать ,у меня их 2 таких китайских оба отличного качества оказались( правда давно покупал)

Автор:  Navstar [ 03 ноя 2019, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Иван-мопедист, о каких недостающих деталях идет речь? Чисто из интереса что там можно делать на станках.

Автор:  Navstar [ 03 ноя 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

читатель писал(а):
практически на всех мотоциклах эта теплоизолирующая прокладка присутствует.

Практически. У меня на ИЖ-П3 такой прокладки нет. Чисто тоненькая паронитовая между патрубком и цылиндром и патрубком и карбюратором.

Автор:  читатель [ 03 ноя 2019, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Потому и нет так как на иже патрубок, он и есть теплоизолятор. Там где краб стыкуется непосредственно к цилиндру , там эта прокладка присутствует. Например все Явы.

Автор:  Navstar [ 03 ноя 2019, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

читатель, спасибо. Я буду знать.

Автор:  Иван-мопедист [ 03 ноя 2019, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Navstar писал(а):
Иван-мопедист, о каких недостающих деталях идет речь? Чисто из интереса что там можно делать на станках.

Заслонки, колпачки и болты-пробки отверстия под жиклер.

Автор:  Navstar [ 03 ноя 2019, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

На заслонку(я так понял дроссельную) изготовленную на токарном станке я бы посмотрел. Сам ищу способы изготовить такую заслонку самостоятельно.

Автор:  Иван-мопедист [ 03 ноя 2019, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карб к60 на дешник

Ну батя в свое время для К-35 вообще напильником делал: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... #msg108871

Можно и на станке сделать - правда, на фрезерном, а не токарном. Вот думаю себе также сделать недостающие для своих К-35 и К-34.

С крышками вот посложнее - не знаю, чем для них резьбу нарезать. Метчиком там не нарезать, разве что резцом нарезать...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/