Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 12:10 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Купил новый движок 2т, как у велокометы, типа такого
Изображение

Как то странно плавают обороты при езде, и слабая тяга. Ощущение будто не хватает топлива. Может насос в карбюраторе работает не совсем правильно? какой принцип работы этого насоса?

Нажимаешь на пипку подкачки топлива (праймер) - и обороты временно вырастают

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 14:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да, верно это может быть карбюратор. Такой эффект дает и грязный фильт тонкой очистки топлива, или бракованый. Проверить просто - отсоеденяете и ртом пробуете продуть, если тяжко, значит меняете его. В карбе посмотрите на чистоту сеточку. А так, ну насос, его продуктивность зависит от состояния мембраны и ЦПГ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 15:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
а где идет канал от двигателя который и качает насос? через основной канал идет или какая то отдельная дырка

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:12 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Отдельное отверстие в приемном коллекторе для разрежения в мембранном бензонасосе. При нажатии на кнопку праймера смесь сначала обогащается, а при отпускании обедняется и при этом растут обороты.
Отрегулируйте винтом качества смесь и будет вам счастье. Видео на Ютубе - как регулировать карбюратор бензокосы.
Рот берегите- он не для этого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 17:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
наиль, ну а вот каким образом проверить качество/состояние фильтра тонкой очистки топлива? Да, хорошо когда фильтр не видал еще бензина, ну а если и был он в бензине, рот прополоскать, почистить зубы пастой. Может открою америку, но многие переливают бензин из бензобака автомобиля с помощью шланга втягивают воздух ртом до момента когда бензин пойдет самотеком. Тут надо обладать неким навыком, кто прозевал, тот с бензином во рту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:58 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
не первый день замужем, уж бензин то мы пробовали не раз на вкус) у меня есть другой такой же мотор, попробую локализовать проблему, перекину карб посмотрю. и проверю фильтр на шланге, для теста вообще сниму его.

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с питанием двигателя
СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Если для теста то советую процедить бенз из бака в бак через мелкое сито. Второе, да что там разбираться с простенькис карбюратором, там две мембранки, одна бензонасоса, другая поплавковой камеры. Все так само как и в обычном тримерном карбюраторе. И третье, а вы вообще пробовали крутить винт качества смеси? Если после праймера(ручной пипки-подкачки) лутшает, то это говорит о бедной смеси, попробуйте чуть открутит винт, обагатив смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB