Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Д8 сходит с ума.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9396
Страница 1 из 1

Автор:  Denchik [ 29 июн 2019, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Д8 сходит с ума.

Пока не поставил на раму работал хорошо. Настроил карб. После установки на раму перестал держать обороты и глохнет. Решил заново настроить карб. При следующем запуске вначале работал хорошо, потом стал быстро набирать обороты на регулировку карба не откликался. Решил заглушить сцеплением. Стало проворачиваться сцепление и через какое-то время заглох. Попробовал завести ещё раз пропало сцепление. Сцепление на него поставил б/у. Могут ли из-за сцепления когда оно перегревается и не работает увеличиваться обороты и не реагировать на настройку карба?

Автор:  mustea [ 30 июн 2019, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

У меня была однажды такая проблема. Повышенные обороты и не реагировал на настройки карба. Оказалось подсасывал воздух в картер, через пробитую прокладку между половинками картера.

Автор:  Denchik [ 30 июн 2019, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Д8 сходит с ума.

Но когда заводил на стенде без нагрузки работал хорошо. Карб тогда настроил.

Автор:  Navstar [ 30 июн 2019, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Denchik писал(а):
Могут ли из-за сцепления когда оно перегревается и не работает увеличиваться обороты?

Вы это сами придумали или вам кто подсказал? Ну как оно может перегреваться, от чего? От того что вы его бесконечно часто выжимаете? Вообще я вам открою америку, мотор в процесе работы греется абсолютно вемь, причем прилично. Это кстати отдна из врожденных проблем дешки — высокая теплонапряженность! Так что будьте спокойны, даже от сильного нагрева сцепление дэшки работает как нужно-проверенно на собственном опыте.
А если говорить конкретно по вашему случаю, то тут все зависить от многих факторов: общего состояния мотора, что ремонтировалось/перебиралось, техничесской грамотности ремонтера, какое зажигание на моторе, состояние цпг, сальника, втулки, подшипников. А карбюратор? Ну а что тот карбюратор, примитивизм полный, если не поставите в разрыв бака и карба фильтр тонкой очистки топлива, такой карбюратор работать не будет! Проверенно!

Автор:  Navstar [ 30 июн 2019, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

mustea, как выявили именно пробитую прокладку?

Автор:  Иван Павлов [ 30 июн 2019, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

[quote="Denchik"]Пока не поставил на раму работал хорошо.

Так может дело в раме?

Автор:  Denchik [ 30 июн 2019, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Двигатель полностью новый. Не хватало сухарей и диска сцепления(который тоже с сухарями). Поставил очень сильно изношенное, думал немного ещё поживёт, а потом поменяю. На стенде без нагрузки работал хорошо, подключил цепь с колесом, перестал держать обороты и глох, потом заметил что сцепление поворачивается и двигатель разгоняется до бешенных оборотов. БЕЗ НАГРУЗКИ СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛОСЬ И ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗГОНЯЛСЯ САМ ПО СЕБЕ ДО БЕШЕННЫХ ОБОРОТОВ.

Автор:  Navstar [ 30 июн 2019, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Если вы поставили диск с впресованными сухарями, а диск этот сильно поношен, то видимо на нем уже были сильно поношены боковые усики, без нагрузки оно то как то работало, сцепляло и расцепляло, а вот при цепи+колесо=нагрузка эти усы окончательно срезало, вот оно и не работает. А то что мотор новыц, то это указывают в самом первом сообщении, как и то чего не хватало, что добавляои. Правило: чем более детально будет описана проблема=наиболее быстрый ответ, наиболее точное решение вашей проблемы. А если,например, лень даже по клаве стучать, то о чем говорить дальше.

Автор:  Denchik [ 02 июл 2019, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Поставил новые сухари в сцепление, пока всё работает отлично. Обороты стабильные.

Автор:  Navstar [ 03 июл 2019, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

причем тут сухари к оборотам мотора понять не могу.

Автор:  mustea [ 03 июл 2019, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Проблему выявил сняв двигатель с рамы и тщательно осмотрев по периметру. Кусочек прокладки просто вывалился. В качестве временной меры замазал образовавшуюся щель высокотемпературным герметиком, доездил сезон, потом половинил движок. Прокладка была изначально бракованная, с завода. Движок был датирован концом 89 года. Собирали уже «через жопу» и абы как... Совок трещал по швам...

Автор:  Denchik [ 03 июл 2019, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Navstar писал(а):
причем тут сухари к оборотам мотора понять не могу.

Я тоже не понимаю,но со старыми сухарями вообще не получалось выставить обороты. Поставил новые, сразу достаточно быстро настроил.

Автор:  Navstar [ 11 дек 2019, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Здравствуйте. Решил написать в эту тему, не создавая новой, т.к. имею схожую непонятную причину плохой работы мотора как и автор данной темы. Собственно такие вопросы:
1. Каким образом произвести диагностику на работоспособность золотниковую втулку? В каких случаях производят замену втулки ?После пробега в летний сезон, открыв крышку моторной передачи обнаружил пол чайной ложки смеси. Да, я знаю что таким образом и смазываются шестерни моторной передачи, но все же если в крышке накапливается некоторое количество смеси - это нормально?
2. Как вообще должен правильно работать карбюратор К-34Д ?Знаю, вопрос странный. Вот я запускаю мотор на холодную, бензин подкачан кнопкой утопителя, шторки воздухофильтра закрыты. Запускаю мотор сходу педалями, мотор заводится и я подгазовываю ручкой газа, что бы мотор не заглох. Почему я спрашиваю такой казалось бы странный вопрос ? На некоторых видео я видел как мотор запускают на холодную и он некоторе время работает на повышенных оборотах холостого хода с закрытыми шторками воздухофильтра без подгазовываний, далее после некоторого прогрева, шторки открывают и моторчик далее себе работает, можно ехать.
3. Второй момент. Мотор прогрет до состояния: ребра цилиндра горячие или ощутимо теплые (но не обжигают руку), картер и крышки мотора холодные, на ручку газа отзывается, ХХ устойчивый есть! Некоторе время я еду на мотовелосипеде без каких либо проблем, все в норме. Но после полного прогрева мотора ( крышки двигателя и картер ощутимо теплые или горячие, но руку не обжигают), моторчик на ручку газа отзывается как бы давиться, по признакам бедная смесь. Почему именно бедная? Потому что как только закрываю шторки воздухофильтра, едет нормально, но при сбросе газа глохнет. Выкручиваю винт качества смеси на пол оборота и моторчик дальше работает без каких либо нареканий. У меня установлено электронное зажигание CDI . Первоначальное опережение выставлено 3 мм до ВМТ на ХХ. Вопрос собственно вот в чем: это у всех так работает К-34Д или только у меня ?
4. Вопрос четвертый: у меня между фланцем карбюратора и картером установлена теплоизоляцеонная проставка из текстолита толщиной 3 мм. Ежу сейчас, в прохладное, осеннее время года. Летом эта проставка очень актуальна, так как после продолжительной езды карбюратор холодный или чуть теплый. Но и воздух летом теплый. Я это к тому что должен ли в холодное время года карбюратор чуть подогреваться от самого картера мотора? Может это и влияет так ощутимо на работу карбюратора в целом, что после полного прогрева мотора карбюратор нужно чуть подстраивать вином качества смеси.
5. Вопрос пятый: Бывает на холодную подкачиваю бензин кнопкой утопителя, закрываю шторки и запускаю мотор и ни единой вспышки! Мотор не запускается сколько не крути педалями! Опять подкачиваю бензин кнопкой утопителя. Как только я это сделал, моторчик заводится при малейшем прокрутке педалями. Вопрос вот в чем: что происходит такого в карбюраторе, что при первом подкачивании бензина он не заводиться. Такое чуство что бензин не поступает.

Автор:  Garynn [ 24 дек 2019, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Могу на 5 вопрос ответить(попытка) после подкачивания, если не заводится, снять свечу и смотреть мокроту и искру.

Автор:  dimman [ 24 дек 2019, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

По поводу 3 и 4 вопроса - смесь нужно регулировать на горячем двигателе (таким образом чтобы двигатель шел "вразнос" при полном газе) и больше винт не нужно крутить - на холодную, пока не прогреется, будет "строчить" , это нормально и не критично.

Автор:  Alexandr57 [ 25 дек 2019, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Пункт 4. Мне кажется что эта прокладка на данном моторе не нужна. Карбюратор и так не плохо охлаждается набегающим потоком. Встречал их на моторах, но они служили для изменения угла крепления. На двух скоростных, возможно, она и поможет так как там карб. в тени горячего потока.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 25 дек 2019, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

1. Попробовать вдышать воздух ртом человека через отверстие, куда привинчивается карбюратор. При исправной втулке это не получится.

Автор:  Navstar [ 25 дек 2019, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д8 сходит с ума.

Человек-в-Тапке, ну не совсем у так сто процентово. Поикрайней мере при закрытом окне втулки создается некоторое сопротивление вдыхаемому воздуху. Причем чем сильнее сопротивление, тем в лутшем состоянии втулка.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/