Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 15:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коленвал КД F-80 Вопрос?
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 21:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 21:15
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: тоько мотоциклы.
После "сезона" дачной эксплуатации (раза три проехались) разобрал КД... Коленвал поверг в ужас, люфт в НГШ около 2 мм в поперечном направлении. И это не последствия эксплуатации, шатун уже чем расстояние между щеками изначально.
Собственно, вопрос: Это мне так не повезло или у всех КД так? Имеет смысл пытаться купить новое колено или перепресовывать старое?
P.S. На старом "дырчике" была тема про переборку/доводку КД. Ни тут, ни на других сайтах я её не нашёл. Может кто знает, где ещё сохранилась? Если есть ссылка,скиньте в ЛС, дабы не нарушать правил форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал КД F-80 Вопрос?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 01:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 22:28
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: верховина
если нет люфта в вертикальном направлении то собирай и езди
я с таким встречался на газонокосилках и довольно долго ходят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коленвал КД F-80 Вопрос?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 12:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если не будет поперечного люфта в НГШ, то поршень не сможет самоцентрироваться в цилиндре. Поэтому не считайте китайских инженеров глупее, чем они есть на самом деле.

Поперечный люфт есть практически на всех коленвалах. Это зависит от способа центрирования. К примеру, система центрирования моторов Симсон, это тонкие стальные шайбы в ВГШ, которые ограничивают шатун в поперечном перемещении. За счёт этого в НГШ шатун занимает некое среднее положение и не касается щёк изнутри.
В дешках подобной системы нет, поэтому можно наблюдать потёртости в районе работы шатуна, на щеках изнутри.
А потёртости это снижение оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB