Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Коленвал КД F-80 Вопрос?
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=932
Страница 1 из 1

Автор:  Алексей Хохлов [ 24 фев 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Коленвал КД F-80 Вопрос?

После "сезона" дачной эксплуатации (раза три проехались) разобрал КД... Коленвал поверг в ужас, люфт в НГШ около 2 мм в поперечном направлении. И это не последствия эксплуатации, шатун уже чем расстояние между щеками изначально.
Собственно, вопрос: Это мне так не повезло или у всех КД так? Имеет смысл пытаться купить новое колено или перепресовывать старое?
P.S. На старом "дырчике" была тема про переборку/доводку КД. Ни тут, ни на других сайтах я её не нашёл. Может кто знает, где ещё сохранилась? Если есть ссылка,скиньте в ЛС, дабы не нарушать правил форума.

Автор:  миша [ 21 мар 2013, 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал КД F-80 Вопрос?

если нет люфта в вертикальном направлении то собирай и езди
я с таким встречался на газонокосилках и довольно долго ходят

Автор:  Wagner [ 21 мар 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коленвал КД F-80 Вопрос?

Если не будет поперечного люфта в НГШ, то поршень не сможет самоцентрироваться в цилиндре. Поэтому не считайте китайских инженеров глупее, чем они есть на самом деле.

Поперечный люфт есть практически на всех коленвалах. Это зависит от способа центрирования. К примеру, система центрирования моторов Симсон, это тонкие стальные шайбы в ВГШ, которые ограничивают шатун в поперечном перемещении. За счёт этого в НГШ шатун занимает некое среднее положение и не касается щёк изнутри.
В дешках подобной системы нет, поэтому можно наблюдать потёртости в районе работы шатуна, на щеках изнутри.
А потёртости это снижение оборотов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/