Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Коленвал КД F-80 Вопрос? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=932 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей Хохлов [ 24 фев 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Коленвал КД F-80 Вопрос? |
После "сезона" дачной эксплуатации (раза три проехались) разобрал КД... Коленвал поверг в ужас, люфт в НГШ около 2 мм в поперечном направлении. И это не последствия эксплуатации, шатун уже чем расстояние между щеками изначально. Собственно, вопрос: Это мне так не повезло или у всех КД так? Имеет смысл пытаться купить новое колено или перепресовывать старое? P.S. На старом "дырчике" была тема про переборку/доводку КД. Ни тут, ни на других сайтах я её не нашёл. Может кто знает, где ещё сохранилась? Если есть ссылка,скиньте в ЛС, дабы не нарушать правил форума. |
Автор: | миша [ 21 мар 2013, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал КД F-80 Вопрос? |
если нет люфта в вертикальном направлении то собирай и езди я с таким встречался на газонокосилках и довольно долго ходят |
Автор: | Wagner [ 21 мар 2013, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коленвал КД F-80 Вопрос? |
Если не будет поперечного люфта в НГШ, то поршень не сможет самоцентрироваться в цилиндре. Поэтому не считайте китайских инженеров глупее, чем они есть на самом деле. Поперечный люфт есть практически на всех коленвалах. Это зависит от способа центрирования. К примеру, система центрирования моторов Симсон, это тонкие стальные шайбы в ВГШ, которые ограничивают шатун в поперечном перемещении. За счёт этого в НГШ шатун занимает некое среднее положение и не касается щёк изнутри. В дешках подобной системы нет, поэтому можно наблюдать потёртости в районе работы шатуна, на щеках изнутри. А потёртости это снижение оборотов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |