Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2019, 21:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:17
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 89216763938
Здравствуйте, мопед Рига-13, двигатель Д-8. Когда мопед запускаешь на холодную, со сцеплением всё нормально - даже при максимальных оборотах с выжатой слегка не до упора ручкой сцепления колесо не вращается, холостые при стоянке держит хорошо. Однако минут через 10 езды двигатель нагревается и сцепление начинает вести вплоть до того, что если катить мопед с включенным сцеплением и выключенным двигателем - двигатель крутится и слышны хлопки выпуска. Соответственно и на холостых сразу глохнет, и греется мотор сильно.
Пробовал регулировать, ввернул болт регулировки до упора, не помогает, проблема всё равно остается. Просто надо регулировать дальше через перемещение рычажка или это проблема уже внутри самого сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 09:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. У меня проблема аналогичного характера: на холодную сцепление работает исправно, но стоит мотору поработать и как следует нагрется, сцепление начинает вести. Но, не так уж, что прям мотор не отключает от трансмисси при выжиме рычага сцепления, просто чуствуется что накат уже не тот с горки, чуть "туже" прокручиваются педали при выключенном сцеплении. Прошу помочь советом. Что происходит с сцеплением?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 15:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ах, да , забыл сказать: после остывания мотора сцепление работает как надо! При выключенном сцеплении педали вращаются легко, накат хороший.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 21:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Однозначно регулировка, нужно на оборота на 2-3 наживить регулировочный болт(на тросе) и выставить рычажок в начало зацепления(выжима) с небольшим( минимальным люфтом), дальнейшую регулировку производить регулировочным болтом на тросе.
Возможен вариант - перестарались с затяжкой гайки при сборке сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 22:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
dimman писал(а):
Возможен вариант - перестарались с затяжкой гайки при сборке сцепления.

А как же иначе? Всегда затягиваю гайку (если речь конечно идет о гайке с резьбой М6 в нажимном диске) до отказа с большим усилием, так что в керновке нет необходимости.
Вы мне можете обьяснит обычными, не книжными терминами, что там происходит со сцепление после нагрева? Почему его начинает чуть вести? Вот, сходил в гараж, двигатель после продолжительной поездки остыл полностью—педали опять начали вращаться совершенно свободно при выключенном сцеплении, накат так же хороший. Так в чем же проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2019, 22:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Еще небольшой нюанс: каким образом определить начало выжима с помощью перестановки рычага по шлицам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
Проверь в каком состоянии подшипники на валу сцепления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 15:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
У меня на д-6 было такое , выжим сцепления у меня гидравлический (переделанный ) оказалось большой износ подшипников , при нагреве наружная обойма подшипника нагревалась и расширялась люфт увеличивался и шток двигался вместе с валом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
Garic "шток двигался вместе с валом"
А что его возвращало на место после отпускания рычага?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2019, 16:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 85
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Рига 13
dimman писал(а):
Возможен вариант - перестарались с затяжкой гайки при сборке сцепления.

Navstar А как же иначе?


А это уже обсуждалось с тобой в другой теме.viewtopic.php?f=6&t=8517


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 09:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да, я помню эту тему, но ничего полезного для себя не почерпнул. Вариант с неполным закручиванием гайки прижимного диска мне не подходит. Я в корне не согласен с советом что она является регулировочной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 17:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Разобрался с своей проблемой. Разбило посадки обеих подшипников на валу сцепления, и вал при выжиме двигался в сторону выжима , т.е. вправо. Все уже исправил, так что регулировка нипричем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB