Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9205
Страница 1 из 1

Автор:  3loisobacn [ 10 мар 2019, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Собственно ,с мопедом ,который сосед хотел сдать на металлолом ,дабы освободить место под мотоблок , мне достались два двигателя - ш52 и ш58 . Оба были на педалях ,у обоих была компрессия ,которую я не мерял .
На следующий день вставил ш58 и мопед завел .Ш52 оставил на потом .Сегодня все перехало рядом , в новый гараж . На одометре 3500 км . Думаю , что пробег реальный , учитывая состояние мопеда . Причину покупки ш58 даже не могу предположить .Ну собственно по теме вопросов .
1.Хочу открутить и почистить цилиндр от нагара . Каким средством лучше это сделать ?
2.Есть ли ремонтные кольца ?Какой размер и зазор?
3.Если есть кольца ,а поршень нормальный ,то есть ли смысл менять его ?
4.Если менять прокладку , то какую ставить под 92-й?
5. От чего подойдут сайлентблоки крепления двигателя ?
6. Есть ли смысл делать переходник под к 60 ,если к35 вполне рабочий?
7. Не по теме . От чего подходят резинки на бензобак риги ?

Автор:  Navstar [ 10 мар 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

1. Лично я чищу 646 или 647 растворителем. Немного размачиваю нагар, он стает как каша, а потом плотной тканью вытираю. Например джинсовкой. Рекомендую отполировать камеру сгорания пастой ГОИ до зеркала, меньше нагара отлагатся будет.
3. С чего вы определили что он нормальный? Вы его хоть в глаза видели?
5. Наверное из ремкомплекта РТИ под такой двигатель. Они наборами продаются. А если ищете аналог от чего подобрать, то меня такая игфа тоже очень интересует. Гайдете от чего-расскажите и мне!
6. А вы думаете он реально лутше вашего рабочего к35? И то и то анахромизм совкового периода.
7. Ну ето целая тема была на форуме, если память не изменяет что то от авто семейства ВАЗ подходит, толи от Жигулей, толи от Нивы. Железный совет: хапаете бензобак под мышу и в автомагазин, пускай подберают.

Автор:  3loisobacn [ 11 мар 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Собственно вот и фото сего девайса .

Автор:  Pushkin [ 11 мар 2019, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

А где фото?

Автор:  3loisobacn [ 11 мар 2019, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Изображение

Автор:  Navstar [ 11 мар 2019, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Их шо в нефти искупали ?

Автор:  3loisobacn [ 11 мар 2019, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

На самом деле состояние очень даже ничего . Только грязный очень . Лежал в гараже у соседа , а потом и целый год у меня , в пыли . Сверху ,на фото вал и рычаг кикистартера , который ампутировали новым из ш58. Завтра купать буду .

Автор:  3loisobacn [ 15 мар 2019, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Кто ответит по пункту 4 ? Сегодня нашел заправку и залился в канистры 80-м (76-м) . Но этот бензин редкость .

Автор:  верховод [ 15 мар 2019, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Под 92-й бензин головку нужно не поднимать прокладкой, а опускать методом проточки посадочного места на головке.
То есть уменьшать камеру сгорания, и как следствие повысится степень сжатия.

Автор:  3loisobacn [ 15 мар 2019, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

То , что опускать я и так знаю . Видимо не правильно вопрос сформулировал .Вопрос насколько уменьшать прокладку ?

Автор:  верховод [ 15 мар 2019, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Дружище уменьшать прокладку не куда. Если Вы поставите прокладку тоньше штатной, то из под головки начнут прорываться газы.
Только проточка на станке.

Автор:  Ерёма [ 15 мар 2019, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

А я снижаю актановое число бензина. Разбавляю нефрас 80/120 с бензином 92. Получается почти А-72)

Автор:  Ерёма [ 15 мар 2019, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Прочитал статью на драйве. Там человек с этими смесями бегал в лабораторию и мерил актановые числа. У самого нефраса оно от 45 до 55,всё зависит от производителя.

Автор:  3loisobacn [ 16 мар 2019, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

верховод писал(а):
Дружище уменьшать прокладку не куда. Если Вы поставите прокладку тоньше штатной, то из под головки начнут прорываться газы.
Только проточка на станке.

Станок -не проблема . Стачивать нужно головку .Сколько стачивать ?

Автор:  верховод [ 16 мар 2019, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Если Вам кто нибудь озвучит цифру в мм на сколько нужно протачивать, то не верьте. Как этот кто скажет, может знать какое октановое число содержит 92-й бензин который Вы покупаете?? Даже на одной и той же заправке можно купить бензин разного качества под маркой 92. Более менее хороший бензин завозят на АЗС в скандальные регионы, там где автомобилисты не ленятся писать жалобы и предъявлять иски в суды.
Я бы Вас лучше отговорил бы от затеи протачивать головку и оставить все как есть с завода. Что на Вашем местном 92-ом двигатель детанирует? перегревается? повышенная вибрация? или тянет плохо?
Вот мои моторы Ш-51К, Ш-52 на штатной камере сгорания на 92-м бензине прекрасно тянут. Да и работают мягко. Заправлять я их стараюсь на заправках которые хвалят таксисты (их мнение о бензине важно).

Автор:  Bumerg [ 16 мар 2019, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

1.В автомагазинах продаётся "Раскоксовка", бывает разных фирм. Замечательно отчищает пригоревшие отложения.
Применяется в автосервисах для очистки камеры сгорания и освобождения залипших колец без демонтажа и разборки двигателя. (по факту 50/50 срабатывает как надо)
2.Кольца есть номинал, первый ремонтный размер, и второй. Также есть и поршни ремонтных размеров.
(Если вы в Москве - добро пожаловать в Сокольники, там есть в Кишке)
3.Можно поставить новые номинальные кольца, взамен изношеных, и проверить адекватность работы. Далее смотреть как пойдёт, может кольца ремонтные поставить, а может и поршень поменять.
4.....
5. Сами конусные резинки можно поискать в авто или мотомагазинах, наверняка что-то подойдёт.
6. Если родной карб живой, то лучше просто обойтись его обслуживанием по полной программе)
Вешать К60 на переходник считаю неоправданным удлинением входного канала.

Автор:  3loisobacn [ 19 мар 2019, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Всем спасибо за советы.
Возникли еще вопросы:
1.можно ли проверить состояние двигателя не разбирая его ,например ,замерив компрессию ? Какова она быть должна ?
2 по поводу бензина ,понял ,что заморачиваться не стоит .
3.ремонтные кольца можно ли поставить на данный поршень (если гипотетически он не поврежден ) ? Можно ли на нормальный поршень ставить ремонтные кольца ? Каков зазор быть должен ?

Автор:  верховод [ 19 мар 2019, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Лучше сразу проверить состояние поршневой. Разобрать и посмотреть нет ли надиров, глубоких царапин на гильзе цилиндра.
Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, должен быть (0.03-0.06 мм).
В стандартную поршневую ремонтные кольца не поставите (так не делается).
Лучше поставить сразу новые стандартные кольца. Когда вставите новое кольцо в гильзу цилиндра зазор должен быть у нового цилиндра 0.2 мм. У хоженного цилиндра допускается до 0.6-0.8 мм.

Автор:  3loisobacn [ 15 июн 2019, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь . Вопрос касательно катушки . Зажигание- контактное ,стоит катушка б300 . Катушка родная ,провод родной . Есть подозрение ,что она не совсем корректно работает . Собственно вопрос : купить б300 довольно проблемно , можно ли ее чем-нибудь заменить ? Может от каких жигулей подойдет ? Не будут ли контакты гореть ?

Автор:  Orik [ 15 июн 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Да собственно, от Ижа или Явы вполне успешно работает.
Я подключил от Риги-13. Полет - нормальный!

https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg

Автор:  3loisobacn [ 16 июн 2019, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

От вазовской копейки для контактного зажигания подойдет ?

Автор:  Vorchun [ 16 июн 2019, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю.

Подойдёт и от ВАЗовской классики и от М412. А ещё лучше купите ТЛМ

Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/