Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9205 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | 3loisobacn [ 10 мар 2019, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Собственно ,с мопедом ,который сосед хотел сдать на металлолом ,дабы освободить место под мотоблок , мне достались два двигателя - ш52 и ш58 . Оба были на педалях ,у обоих была компрессия ,которую я не мерял . На следующий день вставил ш58 и мопед завел .Ш52 оставил на потом .Сегодня все перехало рядом , в новый гараж . На одометре 3500 км . Думаю , что пробег реальный , учитывая состояние мопеда . Причину покупки ш58 даже не могу предположить .Ну собственно по теме вопросов . 1.Хочу открутить и почистить цилиндр от нагара . Каким средством лучше это сделать ? 2.Есть ли ремонтные кольца ?Какой размер и зазор? 3.Если есть кольца ,а поршень нормальный ,то есть ли смысл менять его ? 4.Если менять прокладку , то какую ставить под 92-й? 5. От чего подойдут сайлентблоки крепления двигателя ? 6. Есть ли смысл делать переходник под к 60 ,если к35 вполне рабочий? 7. Не по теме . От чего подходят резинки на бензобак риги ? |
Автор: | Navstar [ 10 мар 2019, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
1. Лично я чищу 646 или 647 растворителем. Немного размачиваю нагар, он стает как каша, а потом плотной тканью вытираю. Например джинсовкой. Рекомендую отполировать камеру сгорания пастой ГОИ до зеркала, меньше нагара отлагатся будет. 3. С чего вы определили что он нормальный? Вы его хоть в глаза видели? 5. Наверное из ремкомплекта РТИ под такой двигатель. Они наборами продаются. А если ищете аналог от чего подобрать, то меня такая игфа тоже очень интересует. Гайдете от чего-расскажите и мне! 6. А вы думаете он реально лутше вашего рабочего к35? И то и то анахромизм совкового периода. 7. Ну ето целая тема была на форуме, если память не изменяет что то от авто семейства ВАЗ подходит, толи от Жигулей, толи от Нивы. Железный совет: хапаете бензобак под мышу и в автомагазин, пускай подберают. |
Автор: | 3loisobacn [ 11 мар 2019, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Собственно вот и фото сего девайса . |
Автор: | Pushkin [ 11 мар 2019, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
А где фото? |
Автор: | 3loisobacn [ 11 мар 2019, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Автор: | Navstar [ 11 мар 2019, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Их шо в нефти искупали ? |
Автор: | 3loisobacn [ 11 мар 2019, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
На самом деле состояние очень даже ничего . Только грязный очень . Лежал в гараже у соседа , а потом и целый год у меня , в пыли . Сверху ,на фото вал и рычаг кикистартера , который ампутировали новым из ш58. Завтра купать буду . |
Автор: | 3loisobacn [ 15 мар 2019, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Кто ответит по пункту 4 ? Сегодня нашел заправку и залился в канистры 80-м (76-м) . Но этот бензин редкость . |
Автор: | верховод [ 15 мар 2019, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Под 92-й бензин головку нужно не поднимать прокладкой, а опускать методом проточки посадочного места на головке. То есть уменьшать камеру сгорания, и как следствие повысится степень сжатия. |
Автор: | 3loisobacn [ 15 мар 2019, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
То , что опускать я и так знаю . Видимо не правильно вопрос сформулировал .Вопрос насколько уменьшать прокладку ? |
Автор: | верховод [ 15 мар 2019, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Дружище уменьшать прокладку не куда. Если Вы поставите прокладку тоньше штатной, то из под головки начнут прорываться газы. Только проточка на станке. |
Автор: | Ерёма [ 15 мар 2019, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
А я снижаю актановое число бензина. Разбавляю нефрас 80/120 с бензином 92. Получается почти А-72) |
Автор: | Ерёма [ 15 мар 2019, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Прочитал статью на драйве. Там человек с этими смесями бегал в лабораторию и мерил актановые числа. У самого нефраса оно от 45 до 55,всё зависит от производителя. |
Автор: | 3loisobacn [ 16 мар 2019, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
верховод писал(а): Дружище уменьшать прокладку не куда. Если Вы поставите прокладку тоньше штатной, то из под головки начнут прорываться газы. Только проточка на станке. Станок -не проблема . Стачивать нужно головку .Сколько стачивать ? |
Автор: | верховод [ 16 мар 2019, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Если Вам кто нибудь озвучит цифру в мм на сколько нужно протачивать, то не верьте. Как этот кто скажет, может знать какое октановое число содержит 92-й бензин который Вы покупаете?? Даже на одной и той же заправке можно купить бензин разного качества под маркой 92. Более менее хороший бензин завозят на АЗС в скандальные регионы, там где автомобилисты не ленятся писать жалобы и предъявлять иски в суды. Я бы Вас лучше отговорил бы от затеи протачивать головку и оставить все как есть с завода. Что на Вашем местном 92-ом двигатель детанирует? перегревается? повышенная вибрация? или тянет плохо? Вот мои моторы Ш-51К, Ш-52 на штатной камере сгорания на 92-м бензине прекрасно тянут. Да и работают мягко. Заправлять я их стараюсь на заправках которые хвалят таксисты (их мнение о бензине важно). |
Автор: | Bumerg [ 16 мар 2019, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
1.В автомагазинах продаётся "Раскоксовка", бывает разных фирм. Замечательно отчищает пригоревшие отложения. Применяется в автосервисах для очистки камеры сгорания и освобождения залипших колец без демонтажа и разборки двигателя. (по факту 50/50 срабатывает как надо) 2.Кольца есть номинал, первый ремонтный размер, и второй. Также есть и поршни ремонтных размеров. (Если вы в Москве - добро пожаловать в Сокольники, там есть в Кишке) 3.Можно поставить новые номинальные кольца, взамен изношеных, и проверить адекватность работы. Далее смотреть как пойдёт, может кольца ремонтные поставить, а может и поршень поменять. 4..... 5. Сами конусные резинки можно поискать в авто или мотомагазинах, наверняка что-то подойдёт. 6. Если родной карб живой, то лучше просто обойтись его обслуживанием по полной программе) Вешать К60 на переходник считаю неоправданным удлинением входного канала. |
Автор: | 3loisobacn [ 19 мар 2019, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Всем спасибо за советы. Возникли еще вопросы: 1.можно ли проверить состояние двигателя не разбирая его ,например ,замерив компрессию ? Какова она быть должна ? 2 по поводу бензина ,понял ,что заморачиваться не стоит . 3.ремонтные кольца можно ли поставить на данный поршень (если гипотетически он не поврежден ) ? Можно ли на нормальный поршень ставить ремонтные кольца ? Каков зазор быть должен ? |
Автор: | верховод [ 19 мар 2019, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Лучше сразу проверить состояние поршневой. Разобрать и посмотреть нет ли надиров, глубоких царапин на гильзе цилиндра. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром, должен быть (0.03-0.06 мм). В стандартную поршневую ремонтные кольца не поставите (так не делается). Лучше поставить сразу новые стандартные кольца. Когда вставите новое кольцо в гильзу цилиндра зазор должен быть у нового цилиндра 0.2 мм. У хоженного цилиндра допускается до 0.6-0.8 мм. |
Автор: | 3loisobacn [ 15 июн 2019, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь . Вопрос касательно катушки . Зажигание- контактное ,стоит катушка б300 . Катушка родная ,провод родной . Есть подозрение ,что она не совсем корректно работает . Собственно вопрос : купить б300 довольно проблемно , можно ли ее чем-нибудь заменить ? Может от каких жигулей подойдет ? Не будут ли контакты гореть ? |
Автор: | Orik [ 15 июн 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Да собственно, от Ижа или Явы вполне успешно работает. Я подключил от Риги-13. Полет - нормальный! https://content26-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg |
Автор: | 3loisobacn [ 16 июн 2019, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
От вазовской копейки для контактного зажигания подойдет ? |
Автор: | Vorchun [ 16 июн 2019, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ш52. Нужна помощь . Вопросы по двигателю. |
Подойдёт и от ВАЗовской классики и от М412. А ещё лучше купите ТЛМ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |