Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Нужен совет по карбу К34Д
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=9079
Страница 1 из 2

Автор:  Иван Павлов [ 20 дек 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по карбу К34Д

Столкнулся с непонятным явлением. Кто поможет дельным советом?
Рига 13, двигатель Д8. Карб К34Б. Заводится с пол-оборота, холостые - можно считаь выхлопы, тянет и едет хорошо. Но на максимальных оборотах надо подстраивать смесь. Ну, как у всех.
Решил поставить К34д. Результат: едва завел, холостых нет, заводится и едет только с половины открытия заслонки. Сбрасываю газ - глохнет. Крутил, регулировал - ничего не помогает.
Поставил назад 34б и езжу дальше, но не дает покоя, что ж не так с новым карбом? Чего ему не хватает? Мож кто сталкивался с подобным?

Автор:  BESSENIM666 [ 20 дек 2018, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

К34д не новодельный ли из магазина? Есть у них такой грешок, китайцы распылитель забыли просверлить.

Автор:  Иван Павлов [ 20 дек 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Покупал летом в интернетмагазине. Наверняка китайский.
А про какое отверстие распылителя речь?
Я заметил, что на нижней грани заслонки не было выемки. Пропилил надфилем. не помогло.

Автор:  BESSENIM666 [ 20 дек 2018, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Вот
Изображение

Отверстие по центру под заслонкой, его нет на многих (а может и на всех) китайских к34Д.

Автор:  augism [ 21 дек 2018, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Полистайте альбом, там показаны разности карбов Б и Д
Может будет полезно

https://yadi.sk/a/jR2FrZ0-3VdLcH

Автор:  Иван Павлов [ 21 дек 2018, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

BESSENIM666 писал(а):
К34д не новодельный ли из магазина? Есть у них такой грешок, китайцы распылитель забыли просверлить.


Благодарю за подсказку в каком месте искать неисправность.
Никогда б не подумал, что новое изделие может быть с таким браком.
Действительно, отверстия распылителя нет.

Подскажите, пожалуйста как этот дефект исправить.
Какой диаметр отверстия нужен? Чем сверлить? Может и здесь есть какие-нибудь тонкости процесса?

Ваши фотографии не смотрел. Не открываются.

Автор:  Navstar [ 21 дек 2018, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Вы фото можете показать чего там у вас нету?

Автор:  augism [ 21 дек 2018, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Изображение Изображение

Автор:  BESSENIM666 [ 21 дек 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

себе сверлом 2мм делал, меньше просто не нашлось. 1мм нормально будет, главное не перестараться с глубиной.

Забегу вперёд: нет, жрать бенз тоннами не начнёт, винт регулирует подачу независимо от диаметра «дырки» на выходе.

Автор:  Navstar [ 21 дек 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

augism, вы забыли указать, что слева на втором фото показан к34д, справа к34б. В к34д винт конусный который при откручивании увеличивает подачу и бензина и воздуха после гтж. В к34б регулируется только бензин, винт обычный, НЕ конусный. В стоке на двигателе Д8э карбюратор к34д.
Контроль дозировки на к34д производят так: снимают его с мотора, откручиваем и сниманм кришку поплавковой камеры и сам поплавок, рткручиваем заглушку жиклера, затыкаем пальцем канал подачи топлива из поплавковой камеры. Полностью закручиваем винт качества смеси и дуем ртом воздух через жиклер, там где заглушка. Воздух не должен проходить, при постепенном откручивании винта воздух по чуть чуть начинает продуваться. Если при полностью закрученном винте воздух чуть продувается это говорит о неродном винте либо самом корпусе карбюратора. Или на заводе не обеспечили должной подгонки винта под конусную ответную лунку в самом теле карбюратора. Оно то работать будет, но настроить будет немного проблематично.

Автор:  Иван Павлов [ 21 дек 2018, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Navstar писал(а):
Вы можете показать чего там у вас нету?

http://piccy.info/view3/12854238/db3af0 ... af40be84a/

Изображение

Китайцы, они такие китайцы...
http://piccy.info/view3/12854249/01990c ... df67/1200/

Автор:  Navstar [ 21 дек 2018, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Ну не знаю, у иеня картинки не открываеются, показывает битый файл.

Автор:  Navstar [ 08 янв 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Вопрос такой: воздушный фильтр карбюратора к34д, отломаны три усики крепления которые загибаются снизу.Советуют припаять новые из жестянки. Будут ли они мешать вращению самой шапки фильтра в режимы Открыто/Закрыто.
Второе: из чего изготовить внутреннюю чашку этого воздухофильтра в которую вставляются сеточки, а чашка сама с прорезями.
Третье: внутреннюю пружину из чего можно приколхозить. Советы типа, да купить проще, чем морочится стоит копейки, не принимаются. Под боком призаводского фирменного магазина "КО" нет.

Автор:  Orik [ 08 янв 2019, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

:ugeek: Чтобы ответить на этот вопрос, для начала неплохо бы было глянуть на остатки роскоши!

https://content3-foto.inbox.lv/albums/p ... .sized.jpg

Сделать можно всё, ну или практически всё... Вопрос в доступе к станкам и рентабельности затрат!

Автор:  Navstar [ 08 янв 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Доступа к станкам нету никакого.

Автор:  Orik [ 08 янв 2019, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Тогда надо искать на просторах интернета. Тут часто такие вещи бывают в продаже....
Или другой фильтр лепить.... Но тогда, возможно, прийдется подбирать жиклер!

Автор:  Navstar [ 08 янв 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Извините меня темного, но скажите, пожалуйста, а причем тут станки? Какие конкретно? Токарный? Так а что точить то? Новую верхнюю или нижнюю чашки с прорезями и усиками? Или фрезерные? А что фрезеровать то? Прорези забора воздуха в нижней чашке?
Имелось ввиду, что можно это с чего то взять подходящего по размеру, и возможно кто то так и делал, с чего то подбирал, и все работало. А покупать что то на интернет барахолке, ну он этот фильтр как минимум золотой выйдет.

Автор:  Navstar [ 08 янв 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Вот что у меня есть. Сеточки есть. Нужно решить вышеизложенные задачи
https://i.ibb.co/4R4rWqC/IMG-20190108-180501.jpg

Автор:  Orik [ 09 янв 2019, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

:ugeek: Мдааа.... Если найти нечто похожее по размерам, сделать можно.... Но хлопотно....
Проще оставить как есть и просто пропаять....

Автор:  наиль [ 09 янв 2019, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Усики и пайка изнутри не мешает никакому и ничему вращению Т.К. там есть запас. Жесть от толстой консервной банки без краски.

Автор:  Navstar [ 10 янв 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

наиль, это хотел услышать.

Автор:  Иван Павлов [ 23 апр 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

"BESSENIM666"

Еще раз спасибо за совет. Просверлил сверлом 1 мм. Поставил на движок, завелся легко, прокатился пару км. Едет но как-то непривычно. Снял жиклер, проверил пропускную способность. 55 грамм в минуту. На старом карбе жиклер был 65 гр. мин. Заменил на него, проехал. Все отлично. Тянет хорошо, на полном ходу не "строчит". Пока доволен. Поеду к свояку за 40 км проверю как на выносливость и стабильность работы.

Автор:  BESSENIM666 [ 24 апр 2019, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Рад, что совет оказался в тему. Успехов вам с конём!

Автор:  Navstar [ 30 июл 2019, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Здравствуйте. У меня возникли вопросы по карбюратору К34Д:
1. Сколько км нужно проехать что бы Дэшка вышла на оптимальный тепловой режим работы (прогрелся) что бы карб К34Д перестал строчить на верхах (на максимальных оборотах) ?
2. Если моторчик эксплуатируеться только в сельской местности (80% дорог это грунтовки, соответственно пыль), то сколько раз за сезон (у меня сезон это с весны, когда снега нет, но дороги подсохли и до осени, до сезона крепких дождей) нужно мыть воздушный фильтр? Нужно ли его пропитивать маслом(сеточки) после промывки?
3. Этот вопрос уже спрашивал, но возможно появились новые соображения. Так вот, родной, стоковый карб к34д пришел в негодность по причине срыва резьбы винта заглушки что под жиклером, потому всю внутрянку было перекинуто в другой клрпус карба к34д у которого такого деффекта нет. Так вот моторчик хорошо оаботает при выкрученном винтемкачества смеси на пол оборота или четверть. Хотя во многих рекомендациях и советах указивают что начальные регулировки это закрутить винт качества до упора и выкрутить на оборот, полтора,два. Вопрос: это винты качества отличаються конусом,его углом в зависимости от партии, года изготовления? Почему так думаю: проверял карбюратор так: вынимаю поплавок из карба, закрываю пальцем канал подачи бензина под жиклер, выкручиваю винт заглушку под жиклером и закручиваю полность винт качества смеси. Что это показало? На родном карбе К34Д воздух не продуваеться ртом если дуть со стороны винта-заглушки, а на неродном корпусе карбюратора(тот что стоит сейчас на моторе) воздух при таком макаре чуть продуваеться. Следовательно сейчас даже при полностью закрученном винте качества смеси бензин чуть поступает по каналу что регулируент винт качества. Потому ,наверное, так и получается что оптимальные регулировки в моем случае это четверть или пол оборота винта качеста от положения полностью закрученного.
4. Какая есть альтернатива родному воздушному фильтру именно на карбюратор семейства К34 ?

Автор:  Maksim-mopedist [ 30 июл 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Navstar,я думаю что прогревать лучше на месте,сам обычно так делаю,минуты две-три потарахтел и всё,можно ехать. Мыть воздушный фильтр конечно нужно,тем более что это несложно совсем,да и масло в сеточках явно не повредит,я правду сказать использую не совсем масло,а пропитку для фильтров нулевого сопротивления в виде спрея. Что же насчет альтернативы родному фильтру,то в моем случае неплохо показал себя маленький нулевик с Алиэкспресса,который я поставил на свой второй моторчик.

Автор:  Navstar [ 30 июл 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Maksim-mopedist, ого, 5 минут, ну это много для меня, я обычно минуту максимум и в путь. И то не на месте, а по чуть чуть еду на закрытом фильтре, а потом открываю. А фото нулевика у Вас есть? Интересно было бы посмотреть. И как тогда Вы решаете проблему холодного пуска, ведь на холодную смесь надо забогатить путем закрытия сеточек шторкой на стоковом воздухофильтре.

Автор:  читатель [ 30 июл 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Навстар, а в чем проблема старый карб вернуть к жизни. Всего делов то нарезать прям по старой сорванной резьбе новую метчиком м9 и выточить соответствующий новый винт заглушку с такой же резьбой. Сам так делал.

Автор:  Navstar [ 30 июл 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

читатель, дак проблем впринципе никаких. Ровные руки имеются, нужен только метчик, кстати шаг резьбы какой? Ну и плашка соответствующая надо, что бы винт нарезать. Только вот винт самому напильником боюсь не сделать, токаря надо искать.

Автор:  читатель [ 30 июл 2019, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Такой же шаг , как и на старом винте. Вообще метчики м—7, м—9, м—11, должен иметь каждый уважающий себя мопедист.

Автор:  Navstar [ 30 июл 2019, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужен совет по карбу К34Д

Метчик (черновой и чистовой) и плашка М7 шаг 1 имеются новые. По остальным двум типах резьб прощет получился. Извините меня, я исправлюсь))) метчики и плашки м9 и м11 с шагами 1 я куплю.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/