Дырчик.SU

Текущее время: 20 янв 2020, 19:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
У меня в тетрадке занотировано так:
Д4 с 1957 по 1962
Д5 с 1961-1970
Д5М с 1970 по 1971
Д6 с 1971 по 1981
Д8(без буквы индекса) с 1981 по 1985
Даных по двигателям Д8 с индесами Э и М у меня нету.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Поздравляю!!!!! Это Дед Мороз решил тебя вознаградить за преданность делу мопедизма. Толщина прокладки родной, под крышкой зажигания песочного д—4 ,в уже обжатом состоянии 1 мм. По крайней мере на моем моторе так. Без прокладки крышка заподлицо с крышкой выжима сцепления. Сфоткал бы, мотор у меня дома, но все равно счас выложить фотки не кому, так , что предлагаю поверить на слово.

Меня Дед Мороз тоже не обошёл стороной и сделал мне сюрприз в виде В—902 1958 г.в. С вилкой с тремя пластинами, с родным подсумком, и песочным д—4. Редчайшая вещь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 344
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Тоже не понял про д5 1957 года... Это как?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Про д—6 не правильно в тетрадке, у меня есть мотор д—6 из коробки 1986 г. Но коленвал в этом моторе уже от д—8. Наверно это и есть последний год выпуска д—6. Потом фотку этикетки коробки обнародую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
evgenij595 писал(а):
Тоже не понял про д5 1957 года... Это как?!


Что тут не понятного то? Отпечатался человек, понятно, что речь о песочном д—4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 21:53 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Прошу прощения, произошла опечатка в моем сообщении. Шла речь о моем моторе Д-4 1957 года выпуска. Уже отредактировал сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Изображение Изображение

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось читатель 07 янв 2020, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 22:30 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
читатель писал(а):
Без прокладки крышка заподлицо с крышкой выжима сцепления.

Ага!!! значит с прокладкой и прикрученной крышкой они находяться НЕ в одной плоскости, тоесть не заподлицо друг с другом. Крышка зажигания будет чуть выше над треугольной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2020, 22:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Да. Счас фотки будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 00:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
таки, а где ж обещанные фотокарточки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 00:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Смотри выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 01:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ах, ну да. Спасибо. Устал. Пора ити спать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 11:37 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 236
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
Заинтересовался и пошёл посмотреть у себя. Так вот у меня на д4 крышка зажигания с прокладкой родной заподлицо с крышкой сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 12:36 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я вчера долго мониторил этот вопрос. Так вот на видео о восстановлении и запуску Д4 от Вагнера есть очень интересный момент в оконцовке ролика. Вагнер неправильно смонтировал планку наковальни. Оказывается если заправить усы хомута крепления конденсатора под низ, а планку наверх, она, планка стает на 1_2мм выше нужного уровня. Кстати, по эттой причине жаловался и сам Вагнер в видео, мол крышка замыкает на контакты, нужна прокладка толще. Не нужно утолщения прокладки
! Надо собрать узел по книжке, напр. Марковича. Опять же, кстати, у меня тоже этот узел был собран неправильно, крышка не ставала, от чего я был растпоен. Теперь знаю в чем проблема и спешу поделиться с Вами, дорогие форумчане.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 236
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
И снова я пошёл в сарай,раскрутил болтики,снял крышку и вижу,что наковальня сначала,а сверху усы крепления конденсатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Юкон, а у вас д—4 песочный? Вообще, прокладки под крышки зажигания и сцепления на всех дешках , не зависимо от модели , стараюсь делать максимально толстыми. Минимум 1,5 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 13:33 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Юкон, а теперь посмотрите Марковича раздел по електрике мотора, и другое видео Вагнера о Д4 58гв переходная модель. Там кстати все зделано верно, так как до деда туды видимо нихто не лазил.
Обьясняю в чем проблема; если сделать неверно, то пластина наковальни, участок вертикально отогнутый вверх, там где две заклепки наряд, упирается в крышку не давая ее осадить на нужный уровень.
А Дедушке, кстати никто даже в коментах ничего не написал. Аяйайский, айя-яй!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 14:07 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 236
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
Вряд-ли у меня песочный. На конденсаторе дата 2-1962. Как раз мой год и месяц рождения! Так совпало :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 14:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Это судьба, такие совпадения не случайны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 21:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 344
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
ну а где же обещанные фото?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Если этот вопрос ко мне, то фотки выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 23:52 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
evgenij595, все нужные фото есть в этой теме. Если надо дополнительно, то в книге Марковича есть прекрасный рисунок со всеми подписями.+есть видеоо Вагнера о Д4 58гв переходная модель. В конце ролика есть его слайд-шоу тз очень подробных фото зажигания, всех шайбочек и что за чем монтируется. Ну, я незнаю чего еще надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 14:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 344
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Ну я собственно эту тему заново и создал,чтобы все кидали информацию уже в эту новую,а не искали где-то по сайтам информацию об этих моторах. Лучше же когда вся нужная информация находится в одном месте и не нужно тратить время на поиски интересующих вопросов в интернете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 15:20 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
evgenij595, совершенно верно. Спасиибо за созданную тему. Вообще моторчик сам по себе очень интересный. Песочный Д4 мне напоминает Т-34 за свое сходство: масивность деталей, грубые обдирки картера на наждаке, топорные отливки. Все сделано масивно и крепко. Китайцы посиделы б от перерасхода материалов) Сколько оригинальних техничесских решений пременено в нем. С трудом верится что сельский фотограф обладал такими знаниями и опытом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 18:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Хорошая тема! С годами ее актуальность только повышается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 20:15 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
А количество экземпляров д4 из года в год стремительно уменшается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 13:09 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вчера удалось решит вопрос с устаканиванием той самой долгоискаемой и призрачной крышкой зажигания на д4. Ну что я могу сказать? Чрезвычайно большую роль играет последовательность монтажа узлов один на один. Игаче крышка не станет. Для примера привожу монтаж планки наковальни сверху вниз: винт м4-гровер-шайба-два уса хомута конденсатора-лепесток(контакт) конденсатора-планка наковальни-шайба. Прошу заметить что родные шайбы имеют размер: внешний диаметр 10мм, внутренний 4мм, толщина шайбы 0,5мм. То что получилось у меня показано на фото. Да, крышка немного виступает над плоскостью треугольной крышки. Прокладку вырезал из паронита толщиной 1 мм. Смотрел фото нового д4 58гв здесь на форуме. Там так же.
https://i.ibb.co/MBn7SXG/IMG-20200112-174702.jpg
https://i.ibb.co/JtjtNs3/IMG-20200112-174728.jpg
Хочу спросить размеры крепежных винтов м4 этой самой крышки. Интересует длинна с головкой, диаметр головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:45 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 12:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Спасибо, за столь подробные фотографии измерений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 17:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 350
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Навстар, все эти болты на д—4 точёные. И шлиц очень узкий, стандартное жало отвертки не влезает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB