Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 21:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik, правда! Но чисто из увиденного сделал вывод что в мотор вообще не лазили, соответственно и зажигание, вероятно, родное. Хотя сама подкова в общиве по вторичке. Просто с мотора снимали поочередно нужные кому то детали: поршень, крышки звездочку, а потом забросили все это в сарай на десяток лет. А потом он был куплен мной. Кстати, моторная передача, также родная, прямозубая, и в очень неплохом состоянии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Anatolij, вы понимаете, это вечный спор. Что было раньше:курица или яйцо? Так само: что лутше, сальник или лабиринт? Должен травить лабиринт или нет? Ответ: кому как? Какие цели преследуются? Если мотор в сток, то лабиринт. А это и + обороты, нету трения кв по резине, кв "летает" в воздухе при лабиринте. Ну, а на малых оборотах он может подтравливать, таковы особенности конструкции. Видел как ставят с этой стороны полузакрытый 203 подшипник с обрезиненным пыльником-вроде помагает, не пробовал. А резиновый армированный сальник, как это было на д5 сделано, у меня честно, не вызывает веры, в самой "шайбе" нет никакой ступеньки под запресовку, отверствие "напролет". Да и сам сальник, ну сколько он "протянет", ну каки ето 600-800 км. Лично на моем д8э он выжил где то 500км и сдох от езды на переобедненной смесы на максимальных оборотах в знойную летнюю жару.
А лабиринт при хороших, качественных подшипниках, ровном коленвале, НЕ разбитых лунках в картере и годном ГСМ деталь, буквально, вечная.
Но опять де, каждом решать отдельно, что слаще: хрен или редька ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 00:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день. После 5 лет поисков т.н. карбюратора Прибылого я его таки нашел!!! Но он некомплектен. Не хватает крышки поплавковой камеры и самого поплавка с иглой. Просьба сделать чертеж крышки. И возможно ли самому изготовить поплавок с иглой? Насколько там сложная система?
Изображение
Изображение
Изображение
Кстати этот карбюратор это переходная модель карбюратора Прибылого, о чем свидетельствует, более привычная нам, форма воздушного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 14:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 436
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: В-902
Поздравляю! Ты годы искал и нашёл. Но ты знал что ищешь. А сейчас внуки смотрят и не понимают от чего та или иная деталь. Рассказать некому а интернет тоже не всё может подсказать. Так и теряются многие редкие вещи. К сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 14:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Сейчас много дурноудивительного и плохо поддающихся логике обьяснимых вещей. Старая техника мало кого интересует! И это плохо. Как говорил Дедушка Вагнер : «Скоро кроме приемов прохождения Контр Страйка ничего не останеться...»
А карбюратор этот был давно желаемым, плохо только что не комплектен. А так, даже и заслонка дроссельная круглая латунная имеется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 18:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так же нужно знать длинну волнистой части штуцера, там где снизу одевается резиновый шланг подачи топлива.
Было бы неплохо ппосмотреть крупным планом как там вообще устроен узел поплавка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 19:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Кое-что по карбюратору с нижним подводом топлива есть на Вагнерленде в теме про довоенный мотор ЛМ-5: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2554.45
Там даже присутствуют кое-какие черетежи по карбюратору Д-4. Но крышки, штуцера и иглы там вроде бы не нашел.
Отдельные чертежи Д-4 из архива ХВЗ Олежек выкладывал в ВК, но и там по карбюраторю по моему ничего нет:
https://vk.com/album183682917_272950761
https://vk.com/album183682917_272950692

Чертеж штуцера кстати на одном из мопедных сайтов встречался, кто-то делал новый взамен не то обломленного, не то утерянного. Но на вскидку не вспомню, где именно это видел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 22:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Дело в том, что чертежи на Вагнерленде, которые Вы говорите относятся к карбюратору песочного Д-4 не совсем подходят. Есть отличия. Возможно это чертежи самой первой, експерементальной, разработки этого карбюратора, которая возможно и не пошла в серию. Но отличия ест: запорный клапан поплавка вверху, а не внищу как было на первых карббраторах песочного Д4, а само седло клапана в сьемном елементе крышки поплавковрй камеры сверху. И еще некоторые отличия. Как ьы и то, но не совсем полностью. Да, много идентичного с песочным карбюратором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2021, 23:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Могу ошибаться, но по моему у карбюратора Д4 с нижней подачей топлива клапан может находиться только в нижней части поплавковой камеры.
Иголка с обратным конусом вставляется в седло через пробочку-заглушку. Вообще довольно замудренная на мой взгляд конструкция, а при необходимости прочистить седло из-за попавшей соринки надо разбирать почти весь карбюратор. Отвернуть крышку поплавковой камеры, свернуть поплавок с иглы, вывернуть заглушку и вытащить иглу. После этого заново придется регулировать уровень топлива в поплавковой камере. Качество смеси там регулируется именно уровнем топлива, а не винтом как у большинства карбюраторов. Хотя при нижнем подводе вероятность попадания мусора в клапан несколько меньше, чем при верхнем, на мой взгляд.
Как-то так он устроен:
Изображение

А на песочных Д4, с более грубым литьём и другой формой крышки сцепления мог использоваться и К34. Правда первые К34 отличались от поздних более массивным корпусом и горизонтальным, а не наклонным винтом холостого хода. И попавок у них, кстати, тоже был пробковый.
Здесь именно ранний К34 на песочном Д4:
Изображение

Картинки выше из книги Марковича издания 1959 года. Не знаю, будет ли работать сейчас ссылка на её скачивания, взятая с Вагнерленда: https://vk.com/doc88048881_309780712


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2021, 01:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так теперь получаеться пять моделей карбюраторов на Д-4:
1 модель: самая первая модель т.н. карбюратор Прибылого с нижней подачей топлива и воздушным фильтром точенным алюминиевом
2 модель: все тоже самое, но со штампованным воздузофильтром, который задал «моду» для всех карбюраторов семейства К34. Такие карбюраторы, кстати такой и у меня, на фото выше, является переходной моделью и такие фильтры по документальных свидетельствах ставились на карбюраторы с февраля месяца 1957 года
3 модель. Уже полноценный К34 без букви с грубым литьем, поплавком из пробки и горизонтальным винтом упором дроссельного золотника. Имхо, так же переходная модель, к модели 4-го типа
4 модель уже более привычная, типичная по внешнему виду модель К34 без буквы, с наклонным винтом упором хх, поплавок по прежнему пробковый. Кнопка утопителя мелкая. Жиклер ГТЖ крупный с резьбой М8×1. Такой мне пощастливилось достать две недели назад. Дата на нем I-58. Фото будут завтра.
5 модель: самый типичный К34 без буквы, с крупной кнопкой утопителя, крупным жиклером М8×1, поплавок пробковый. Такой есть у меня. Дата 59 г, месяц не помню. Фото завтра сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 18:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день!
Как и обещал фото моих карбюраторов:
Модель №5: Карбюратор К34 без буквы. Дата II-59 г. Поплавок пробковый, жиклер большой М8×1, пипка подкачки большая, винт упора дроссельного золотника под наклоном. На винте качества пружинка, это мой колхоз, извините, в стоке там гаечка на 9 М5. Диаметр диффузора 10 мм.
Изображение
Изображение
Модель №4: Карбюратор К34 без буквы. Дата I-58 г.
Поплавок пробковый, жиклер большой М8×1, пипка подкачки маленькая, а на самой крышке есть отверствие от перелива. Винты прижима крышки поплавковой камеры с цилиндричесской высокой головкой, винт упора дроссельного золотника под наклоном. Диффузор диаметром 10 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
А теперь внимание !!! Вопросы:
1. Так с какого по какой год карбюратор К34 без буквы был с винтом подьема дросселя под прямым углом?
2. На всех ли этих двух карбюраторах были дроссели-лопатки с выемкой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 22:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Разрешите вас поправить, в районе заслонки самое узкое место, диффузоры на к34 без буквы 8мм, на к34Б и Д 9мм.

Могу ошибаться насчет 8мм давно это было, но 10мм там нигде нет тк интереса ради разворачивал десятой разверткой.

Поздравляю с находкой! Карбулятор Прибылого такой имеется, но к сожалению размеры снять и подсказать не смогу, разбирать страшно, разве что крышку. Хотя как резьбу измерить? Проще вам сразу на завод или к любителям с этим корпусом подойти, чтоб замерили и крышку придумали по месту.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2021, 23:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я Вам резьбы глазмером скажу. Там где крышка поплавка, там М30 шаг 1. Там где штуцер подачи топлива, там М12 шаг 1. Кстати и метчик и плашка такой есть, купил на авось, а теперь оказываеться ох как пригодится.
По чертежам тоска печаль, некому помочь(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 13:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Кстати ранний карб от Д4 очень сильно напоминает по конструкции карбюратор от немецких довоенных малокубовиков Sachs 98.
Видимо принцип работы с них и содрали в своё время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 14:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
evgenij595, и не только карбюратор «вдохновил» советских конструкторов. Вы посмотрите на тот же Фихтель и Сакс 98 кубов. И цилиндр, и картер и другая стилистика очень напоминает советскую Дешку.
Вот, и думаеться, а был ли вообще сельский фотограф Прибылой ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 дек 2021, 20:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
На самом деле эти моторы не имеют ничего общего, кроме пожалуй того что оба они карбюраторные двухтактники. Единственное схожее конструктивное решение - силовая передача шестернями от коленвала на муфту сцепления. Различий можно найти больше.
Sachs предназачен для установки в специально спроектированную раму, Д4 ставится на любой дорожный мужской велосипед с подходящим углом стыковки труб.
Sachs - поршень с дефлектором, у Д4 поршень гладкий.
Sachs - цилиндр со съёмной головкой, у Д4 цилиндр неразборный. Похожий на Sachs цилиндр появится только на Д5М и Д6.
Sachs - газораспределение только поршнем, у Д4 впуском управляет цилиндрический золотник в цапфе коленвала.
Это пожалуй самые принципиальные отличия, про мало похожий дизайн, устройство зажигания, наличие у Sachsа коробки передач говорить не стоит.
Сложно сказать, какой именно мотор послужил прототипом, но точно не Sachs. Возможно это вообще была компиляция разных технических идей. Мне до сих пор непонятно, откуда появилась идея со впуском через коленвал. Какой иностранный двигатель 30-40-х годов имел подобное решение?
Что касается Прибылого, то сомневаться в его существовании и причастности к созданию Д4 не стоит. Это реальный человек, подписи которого стоят на документации с ХВЗ. Вопрос только в том, был ли он действительно сельским мастером самоучкой, как об этом обычно пишут, или нет. Сведений о нем крайне мало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 11:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
По мотору согласен,сходств мало очень. А вот карб конструктивно очень похож. Просто восстанавливаю свой Viktoria V99 и изготавливали некоторые детали для карбюратора- конструкция очень схожа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 14:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
evgenij595, так а покажите фото своего карбюратора и новоизготовленные детали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 дек 2021, 14:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Anatolij, Вы слишком глубоко копаете: поршень, дефлектор, продувки. Ну, вот внешне есть ведь черты сходства между Саксом и Дэшкой? Есть! А коробка, ну так зачем велосипедному мотору вообще она, наверное так подумали советские инженера, и просто «ножом» ее обрезали, оставив шестерни моторной пары и выходной вал. По поводу впуска через золотник и пустотелую шейку КВ, так это был отработанный финт забугорных 2Т моторов 20-40-х гг. Стоит ли только заглянуть в Гинцбурга «Устройство и обслуживание мотоциклов» там даже и рисунок мотора в розрезе есть.
А по поводу самой фигуры Прибылого, так Вы сами задумывайтесь, в Союзе за всю его историю было уничножено, расстреляно дикое количество граждан, найти и «приобщит» фотографию к фамилии Прибылого можно было кого угодно. Подписи на документах, та это вообще проще простого...кстати, лично я так и не видел тех самых фото с его подписями. Где то когда то встречал в сети рассказ одного из форумчан, что нашли, мол, под Харьковом сарай с множеством бумаг с ХВЗ и запчастей. Нигде не могу найти.
А во все эти сказки про сельского фотографа и плавления цилиндров в консервной банке я не верю. Сказка, и не более. Красивая легенда! Вот в рассказ, насколько помню называется «Там, за поворотом...» верю. Правдоподобно рассказано о том как отвалилась звездочка от заднего колеса и просили газосварщиков ее закрепить, это по-советски. Хотя и относится рассказ к художественной литературе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Документов с подписью Прибылого в фотоархиве, который выкладывал Олежик предостаточно.
Изображение
Там же масса других интересных документов, касающихся Прибылого, наподобие этих:
Изображение
Изображение
Изображение
Есть даже коммунальные платежки, из которых следует, что проживал он на проспекте Сталина, д. 108, кв. 6.
Изображение
Что, впрочем, вполне соответствует тому, что было написано в упомянутой книге "Там за поворотом".
Цитата:
Филипп Александрович Прибылой оказался молчаливым добродушным человеком лет сорока. Он жил в первом этаже многоэтажного общежития, возле Харьковского велосипедного завода.

ХВЗ находился по адресу Московский (ранее Сталина) проспект, 118.

Вот ещё интересный документ, черновые наброски:
Изображение
Идёт сравнение свойств материалов деталей ЦПГ двигателей мотоциклов М1А, К1Б, М72, ИЖ350. Да, дешка родилась не на пустом месте, был анализ конструкции выпускавшихся в то время мотоциклетных моторов, но ни копией, ни модификацией ни одного из них она не являлась. А вот все вышеуказанные моторы, в свою очередь, как раз таки были скопированы с минимальными изменениями с немецких прототипов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 18:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
не от д4,но в тему к34-как вам такое?

http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 36c46b.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 19:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, я это фото с этими карбюраторами видел давно! Лично мое мнение, что резьба на одном из них под колпачок дросселя газа перерещвн на более крупную, так как ее при определенных условиях подлизали, не «попав» по витках. Там что то мелкое М14×1 или М16×1. Лично я крупной резьбы на карбюраторах семейства К34 не видел (как впринципе и прямого винта подьема дросселя регулировки ХХ), а вот подлизанную резьбу, именно под воздушный фильтр наблюдать приходилось. Так что с большей долей вероятности могу сказать что хенд-мейд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 20:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Резьба абсолютно заводская с покрытием хим окс.ни следа мех обработки."Крупная" по шагу резьба-оригинал,не перерез.Крышки нет под неё,сделать не особая проблема,просто технический нонсенс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 дек 2021, 21:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну тогда, кто то ухватил не ту плашку в руки и каким то чудом это прошло ОТК. Для СССР это не новость


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2021, 20:26 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Одна печаль-крышки нет.Делать надо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 08:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Navstar писал(а):
evgenij595, так а покажите фото своего карбюратора и новоизготовленные детали ?



Ну снимать и разбирать его уже не буду,он стоит на технике сейчас. Если только сделать фото на мопеде. В целом обычный карб от мотора Sachs 98,только ранний 1934 года,он с уменьшенным диффузором,заслонкой,другим воздушным фильтром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2021, 22:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
evgenij595, а Вас никто и не просит его разбирать. Достаточно будет несколько фото с разных ракурсов на мопеде, только фото с хорошим разрешением, что бы при увеличении не было квадратов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2022, 01:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
Два вопроса по Д-4 58го года.1.Какова длинна токателя Д-4и Д-6?2.Каков диаметр шарика с вала сцепления дешкиного?Собрал Д-4.А размыкания сцепления нет.Либо проворачивается вал выжима в треугольной крышке,либо её просто не надеть на мотор из-за выступающего токателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB