Дырчик.SU

Текущее время: 10 авг 2020, 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2020, 14:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2014, 10:35
Сообщений: 330
Откуда: г.Руза
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: ЗИФ-77, В902
Телефон: 89035952548
Вряд-ли у меня песочный. На конденсаторе дата 2-1962. Как раз мой год и месяц рождения! Так совпало :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 13:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вчера удалось решит вопрос с устаканиванием той самой долгоискаемой и призрачной крышкой зажигания на д4. Ну что я могу сказать? Чрезвычайно большую роль играет последовательность монтажа узлов один на один. Игаче крышка не станет. Для примера привожу монтаж планки наковальни сверху вниз: винт м4-гровер-шайба-два уса хомута конденсатора-лепесток(контакт) конденсатора-планка наковальни-шайба. Прошу заметить что родные шайбы имеют размер: внешний диаметр 10мм, внутренний 4мм, толщина шайбы 0,5мм. То что получилось у меня показано на фото. Да, крышка немного виступает над плоскостью треугольной крышки. Прокладку вырезал из паронита толщиной 1 мм. Смотрел фото нового д4 58гв здесь на форуме. Там так же.
https://i.ibb.co/MBn7SXG/IMG-20200112-174702.jpg
https://i.ibb.co/JtjtNs3/IMG-20200112-174728.jpg
Хочу спросить размеры крепежных винтов м4 этой самой крышки. Интересует длинна с головкой, диаметр головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 12:45 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Все эти болты на д—4 точёные. И шлиц очень узкий, стандартное жало отвертки не влезает.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 мар 2020, 11:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 03:14
Сообщений: 85
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Может кому будет интиресно посмотреть на мотор 56 года в нетронутом годами виде.. На счет крышек отсека зажигания... у меня есть три ранних мотора 56, 57, 58 годы.. и на всех трех крышечка заподлецо с треугольной крышкой выжима сцепления....
https://youtu.be/W2oyavSOS4k

И еще.. может кому нужны подробные фото раннего д-4
(1956г.) то вот ссылка на альбом с фотками. Если будут вопросы.. то задавайте..
https://vk.com/album76603910_263181962

_________________
Смирнов Виктор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Друзья-форумчане, нужен совет по цилиндру от Д-4. Цилиндр с несьемной головкой. Почему именно от Д-4 ? Потому, как нет кольцевой проточки под уплотнительную шайбу свечи зажигания, которая была на первых Д-5. Вопросы имеются таковы:
1. На нижней части чугунной гильзы имеется небольшая трещинка самой гильзы. Трещинка поперечная и совсем небольшая. Мне нужно что то с ней сделать? Можно ли безопасно эксплуатировать такой цилиндр? Фото прилагаются
https://i.ibb.co/VmYfb6s/IMG-20200409-132301.jpg
https://i.ibb.co/94vz914/IMG-20200409-132332.jpg

2. На цилиндре свечная резьба перерезана под М18×1,5. Можно просто вкрутить короткую футорку. Но она из желтого сплава а цилиндр светлый как то неочень гармонирует. Есть возможность когда буду в этого человека (а бываю ьам очень редко) заварить внутри аргоном, а потом напильничком и нарезать стоковую М14×1,25. Но боюсь выйдет ли? И нужно ли это, может футорку применить, чем то ее "покрасив" светлым. Фото свечного
Изображение
Изображение
3. Чем эффективно вычистить грязь и мазут меж ребрами цилиндра? Зубная щетка с укороченной щетиной плохо справляется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 14:52 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 120
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
По трещине вроде не рабочая часть и работать должен нормально, на конце трещины можно за сверлить отверстие миллиметра полтора , чтоб дальше не пошла , а в свечной можно вертыш сделать и посадить на термостойкий фиксатор резьбы , а грязь чистить можно самому сделать тонкую карщётку , надо взять старый тросик от газа или сцепления и тормозную трубку , можно медную или стальную , нарезать тросик кусками несколько жил и и вставить в трубку и за плющить трубку молотком , потом концы подравнять зубилом или болгаркой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2020, 21:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Изображение Изображение

Эти винты для слива из Картера были в в ЗИПе, который был с установочным комплектом к песочному Д—4 1957 г. Прокладка под винт толи из гетинакса, толи из текстолита.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 330
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Navstar писал(а):
2. На цилиндре свечная резьба перерезана под М18×1,5. Можно просто вкрутить короткую футорку. Но она из желтого сплава а цилиндр светлый как то неочень гармонирует. Есть возможность когда буду в этого человека (а бываю ьам очень редко) заварить внутри аргоном, а потом напильничком и нарезать стоковую М14×1,25. Но боюсь выйдет ли? И нужно ли это, может футорку применить, чем то ее "покрасив" светлым. Фото свечно.

Есть способ намного проще - покупаем свечу зажигания для бензиновых моторов Форд с резьбой М18/1.5, одна штука, берем свечной ключ, берем свечу, закручиваем свечу в цилиндр. Все. Снаружи никто не узнает, что свеча нестандартная, и вид цилиндра не испортит.
Использован мною такой метод неоднократно, и работает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 17:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Какой диаметр штифта, фиксирующий магнит от проворачивания на коленвале? Соответственно, сверло какого диаметра необходимо взять, что бы высверлить остатки срезанного штифта?
Судя по всему, там мягкий не калёный металл, поэтому новый штифт можно будет сделать из гвоздя или проволоки подходящего диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 21:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 684
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Диаметр штифта 1.5 мм.
Общая длина штифта 6 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2020, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Спасибо!
Ещё вопрос по конструкции магнето: должна ли под магнитом стоять какая-либо шайба?
В инструкции к Д-4 говориться:
"Снять кулачок 2, ротор 1, обратив на сохранность штифтов кулачка и цапфы коленчатого вала. Медную шайбу с цапфы коленчатого вала разрешается не снимать."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 19:52 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Видимо никто не снимал магнит с нового Д-4, без вмешательств. На моем Д-4 никаких шайб нет, но там пионеры-колхозники полазили, так что уверенности нет, что так и должно быть.
Кстати, и в книге Марковича про разборку говориться: "Алюминиевую шайбу с коленчатого вала разрешается не снимать."
Видимо там должна быть шайба из мягкого металла.
И ещё вопрос: должна ли присутствовать какая-либо набивка в канавке втулки стороны магнето? Если да, то какая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 20:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 671
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Я как раз разбираю песочный, но магнит сидит очень плотно , уродовать мотор не хочется забивая под него отвертку, а съёмником туда не подлезть. Будем думать как его снять аккуратно и без следов вмешательства. Попробую его подогреть строительным феном слегка. Как сниму, отпишусь но это даже не завтра будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 21:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Спасибо, интересно посмотреть, что там должно быть на самом деле.
Я думаю вырезать шайбочку из тонкой листовой меди и отжечь её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 23:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 авг 2019, 17:19
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: верховина3
под магнитом Д-4 стояла алюминиевая шайба с отверстием под штифт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 23:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Какой толщины должна быть шайба?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 11:47 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 03 окт 2018, 17:28
Сообщений: 50
Откуда: Ярославская область, г. Рыбинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 7, Рига 13
Телефон: 89201008497
Померял свою шайбу 0.5 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2020, 21:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Понятно, значит будем делать.
Ну а по поводу лабиринтного уплотнения в шайбе со стороны магнето: должно там что-то быть в канавке, или нет? Я считал что нет, щелевое ("лабиринтное") уплотнение должно работать за счет масляного клина, возникающего в канавке.
Но разбирая моторчики, обнаружил в одном что-то вроде фетра или войлока в канавке, в другом - нить типа тонкого шпагата.
Поскольку моторчики перебирались бывшими владельцами, довольно безграмотно причем, то это может быть обычный колхоз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
В общем, все прекрасно работает без каких-либо дополнительных уплотнений в канавке. Посмотрим, конечно, что покажет интенсивная эксплуатация, но пробные запуски и работа в течение нескольких минут показали, что в отсеке зажигания сухо.

Кстати, по поводу этого:
Navstar писал(а):
3. Чем эффективно вычистить грязь и мазут меж ребрами цилиндра? Зубная щетка с укороченной щетиной плохо справляется.


Есть достаточно простой и проверенный способ: прокипятить со стиральным порошком. Грязь растворяется и легко смывается водой и удалятся тряпкой, даже застарелые отложения уходят. Гильзу цилиндра лучше сразу после извлечения из емкости с раствором порошка насухо протереть, что бы не появилась коррозия на зеркале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 22:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 247
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Рига11
Урря! Мир, труд, май, свобода, равенство, мопедоводство!

Спустя более года наконец прокатился на дэшке 58г с карбюратором Прибылого.

Сначала мотор гремел как демон и не запускался, оказалось обломился винт крепящий щеку коленвала. В прошлом году щеку прикрутил (из 6 винтов болтались все!), подшипники поменял, втулку залужил и развернул. Но после сборки мотор очень тяжело вращался и тоже не заводился.

Вот пришло его время опять.

Проверка в центрах и в токарном патроне выявила биение коленвала в 4 десятки. Как? Колено пошло винтом во всех направлениях притом, что я максимально нЭжно его обслуживал.
Конечно есть мнение, судя по обломанным зубьям малой шестерни сцепления и изначально загнутой 8мм цапфе магнита, что моторчику доставалось «по зубам» ранее, но при этом он крутился нормально в момент появления у меня.
Упоровшись выставлением коленвала на целый день, реально с утра с перерывами на покушать его маслал, добился 5 соток (ну или моим закипевшим мозгам очень захотелось увидеть там эти 5 соток)

Собрал. Крутится. Инерции вращения нет нифига, но можно списать на плохо залуженную ранее втулку золотника. Лучше своими кривыми руками уже не сделаю.
И, эта падла опять не заводится, то схватывает, то не схватывает, бенз из глушителя ручьем.

Полез крутить зажигание, с одной свечой искра есть, с другой нет. Но не заводится ни на одной.
Решил проверить подкову тестером. А там обрыв, подкова с язычка не звонится. Чего дурак раньше не посмотрел? Но искра же была...
Подмахнул другую подкову. Обратно не заводится.
Начинаю наворачивать карбюратор, уже упоролся в край педали крутить перед домом. Потихоньку начал схватывать... запустился!

Карбюратор очень резкий в плане настройки, каждый градус доворота винта играет роль. И его надо как-то контрить, там даже гаечку некуда поддожить, чтоб самопроизвольно не вращался при езде. Фактически всю дорогу его подкручивал.
И у карбюратора есть как-бы «инерция», еще когда ставил его на д6 заметил. Сбросив газ его очень тяжело разгазовать обратно. Не понимаю почему так.

Дал по селу пару кругов и хватит с него. Сбылась мечта идиота.
Надо с карбом что-то придумать.
Изображение


Добавил.

Хех, а с карбюратором все просто. Хитрый жиклер-эмульсионная трубка оказался забит, вот карб и тупил.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 19:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Появилась достаточно интересная информация, нигде не фигурировшая ранее. По крайней мере я об этом не знал) дело в том, что часть позних моторов Д-4 комплектовались коленвалами на общий вид как на Д-5. То есть щеки были не прикручены винтами с контровкой, а именно обварены по кругу. Но, это только на "общий вид". Одно отличие есть (по крайней мере я так думаю оно одно): длинна цапфы со стороны впуска осталась длинной все те же 34 мм как и было на Д-4. На Д5 эта длинна 36 мм. На 2 мм длинее, как и писал Маркович. Дело в том что у меня этот мотор по ходу есть. Купил "труп" Д4 на з/ч из позних и там вероятно именно этот кв. Точно будет известно после полной разборки.
Вопрос вот в чем: с какого времени начали на Д4 устанавливать подобные коленвали, на вид как на Д5 были? С какого года?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 19:55 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Это как бы совсем не новость. Ещё на старом сайте писали об этом.
Из четырех коленвалов от Д4, что попадались мне, три были именно сварные, а не на винтах.
А вот с какого времени прошло это изменение, трудно сказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 20:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да, это инфа со старого сайта, но описал сей "случай" человек с украинского сайта Олдмопед. У меня как раз ситуация противоположна Вашей, из всек Д-4 это первый на котором установлен такой коленчатый вал. Почему это вызвало такой интерес именно у меня. Имеется еще один позний Д-4 на которм установлен именно кв на винтат. Так что сварной кв на Д-4 увидел впервые в жизни. Думал это редкость не абы какая, а тут такое...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Во всяком случае в книге Марковича 1959 года говорится только про коленвал с кольцами на винтах: https://vk.com/doc88048881_309780712


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ну + к доводам могу сказать что в 59году моторы были еще с табличками, только не квадратными, а поямоугольными вытянутыми. А у меня картера с выплавленными характеристиками мотора, тоесть так как было сделано на остальных версиях моторов Дэшек. Можно было б косвенно рассуждать о дате на конденсаторе, но там указанно только емкость, напряжение, и емблема завода-изготовителя(интересно было б усллышать какой радиозавод поставлял кондеры на Дэшки). Во всяком случае можно с высокой долей вероятности рассуждать что моторы, о которых я упоминал, с выплавленными прямо на картере названиями, изготовлялись в период с 1960-1962 г, тоесть до момента снятия Д-4 с производства. Добавлю: лично мои догадки таковы, что кв со сварными щеками начали применятся на четверках перед самым прекращением их выпуска, тоесть где-то думается в году 61-62. Тогда, когда на заводе начали "эксперементировать" и внедрять разного рода "рационализаторские предложения" которые должны были повысить технологичность процесов и продуктивность труда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 21:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 июн 2020, 21:31
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Телефон: 79099076134
Народ , направьте плиз На тему.
Не могу найти.
Купил двигатель ф-80 в Мотомире , проблемы с установкой на велик.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 23:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Navstar писал(а):
Тогда, когда на заводе начали "эксперементировать" и внедрять разного рода "рационализаторские предложения" которые должны были повысить технологичность процесов и продуктивность труда.

Скорее всего, так и было.
Я подозреваю так же, что такие коленвалы могли широко использоваться на Д4К. Во всяком случае, этот моторчик продолжал выпускаться после снятия с производства Д4 на "КО", и он имел отличия.
В сети попадались фотографии совершенно нового Д4К: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0
Можно видеть, что на нем установлен прерыватель, как на Д5, и глушитель -"огурец". Но этот глушитель отличался от тех, что делали на "КО", у него была мелкая резьба на патрубке и иная накидная гайка на колене.
Один сварной коленвал попадался мне с останками Д4К (но я не уверен что он был именно от такого мотора), другой установленный на Д4К, третий на Д4 "КО" (с поздним картером).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 09:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1541
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отчистил и вымыл тщательно конденсатор на д4 купленого на з/ч. Так вот дата 10-65, тоесть 10месяц 1965 года выпуска. Че то по датах выпуска самого д4 на конвеере КО совсем не сходится. Что премечательно, мотор не половинился ниразу, р этом можно судить по заводской прокладке между половинами и натяге по шестерням, с которыми они снимались сьемником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 10:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 326
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Navstar!
:ugeek: Чтобы заменить конденсатор, двигатель колоть не надо! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 11:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 421
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Navstar писал(а):
Можно было б косвенно рассуждать о дате на конденсаторе, но там указанно только емкость, напряжение, и емблема завода-изготовителя(интересно было б усллышать какой радиозавод поставлял кондеры на Дэшки).

Если там такая эмблема, то это Одесский завод радиодеталей:
Изображение

Часто на конденсаторах вообще нет даты выпуска. Могут быть серого и коричневого цвета, но это ни о чем не говорит, просто допускалось два вида окраски.

Кстати, обратил внимание на это фото из темы десятилетней давности на старом сайте:
Изображение

У автора темы был малоизношенный двигатель, но в отсеке зажигания внизу лужица топлива. Лабиринт течет. У меня такая же картина, наружу не проникает, держит прокладка, но внизу постоянно такая же лужица (похоже, что там больше масла, чем бензина, судя по вязкости). Видимо альтернативы установке сальника нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB