Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё про двигатель Д-4 (новая тема)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 383
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Собственно новая тема создана потому,что информация в старой теме есть,а почти все фото в ней уже просмотреть не получается.
Приветствуется любая информация(особенно фото) по этим моторам,особенно ранним!
Итак поехали!!! :D
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 14:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Решил внести свою лепту. Моторчик Д-4 1957 года выпуска
После получения в отделении почты. Распаковка посылки
Изображение
Таким он мне достался. Последствия хранения под открытым небом на протяжении 35 лет не прошли бесследно. Результат на лицо
Изображение
Изображение
в процессе разборки
Изображение
Изображение
отмытые картера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гравицапа или нравицапфа. не знаю как правильно. после чистки. Дисков внутри не было. делал сам
Изображение
крышка сцепления. моторной передачи
Изображение
Изображение
треугольная крышка выжима сцепления
Изображение
Изображение
поршень с навеской
Изображение
Изображение
латунные пыльника вала сцепления
Изображение
сцепление после чистки и полировки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
коленвал
Изображение
Изображение
Изображение
цалиндар, как пишут некоторые пийонэры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
готовый результат. Крышка с Д5. Оригинальной с Д-4 нет. Ищу.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, после разборки моторчика коленвал был в полностью заклиненном состоянии. Вода которая попадала в мотор за все эти годы привела к тому что подшипник НГШ закис. Пришлось две недели отмачивать его в дизельном топливе(солярке). Время от времени по чуть чуть пробовал страгивать шатуном подшипник, попутно латунной щеткой бережно зачищал сам кв, все это смывал соляркой. После полного оживления подшипник завращался. Ну конечно же небольшой люфт присутствует, но после полной сборки и запуска никаких посторонних шумов в двигателе не обнаружилось. Кстати, запускается моторчик с пол тыка, и это на родном контактном зажигании! Сейчас неспешно решаю проблему с карбюратором, винт подьема дросельной заслонки нехочет совсем поднимать сам дроссель. Карб родной К34 без буквы, дроссель не родной. Возможно проблема в нем. Было бы их в наличии пробовал бы их менять, а так заказал у одного товарища 5шт., а он их плохо запаковал, в итоге все их и потеряли прямо в отделеннии почты, более габаритные зч на дешку пришли, а это потеряли. Вот такая вот калбаса)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, вы наверное намекаете что заслонка там должна быть цилиндричесская латунная. Я так не думаю, заслонка там обычная плоская шторка была, потому как в самом дроссельном колодце присутствуют продольные направляющие по которым ета заслонка и ходит. Винт подьема не совсем горизонтальный, он под некоторым углом но явно недостаточным для необходимого подьема дросселя при закручивании. Сравнивал с карбюратором к34б, там угол действительно круче, и заслонку подымает как надо. Единственное что не удалось мне спасти так это воздухофильт, истлел до состояния фольги, забрал оттуда "хитрую" пружину и часть сеточек. По карбюратору интересная особенность, он 1959года, а сам моторчик 1957г. Сколько не звонил я этому парню и спрашивал говорит мол это все родное. Искал он в гараже, все перерыл по моей просьбе - ничего не нашел. Но меня наталкивает на мысль что там изначально был древний карбюратор у которого подача топлива снизу, ну вы поняли о чем речь.
Да клейм действительно много, вообще моторчик удивительный, рад что мне он достался, а не перекочевал в мет. лом куда сдали и сам велосипед(возможно в-110 Прогрес) на котором он был установлен. Чуть поже паренек этот прислал поршни, свечи и краник. Один из поршней абсолютно новый со всей навеской. Судя по кранику бачек был бесшовный капля. По времени все это восстановление заняло прилично! Что меня удивило, и даже поразило: моторчик столь небрежно хранившийся на таком протяжении времени удалось восстановить до полностью рабочего состояния! Наверное, никакая Эфка типа Ф-50, 80 таким похвастатся не сможет. Так что буду хранить его для потомков, как часть нашей общей истории !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57 писал(а):
Там отличие в форме "лопатки" и вырезе,он более глубокий

Оооо, наконец то я это услышал! Вот где она истинна. Спрашивал спрашивал здесь на форуме все молчат. Вы, вот что,просьба, обязательно сфотографируйте, а лутше с истинными размерами дайте, ну там толщина площадки в которую упирается этот винт, глубына выреза в лопатке, ее длинна. Хочу попробовать это сделать руками. С винтами (крепежом) у меня думаю получилось переточить напильником и ножовкой по металлу из обычных болтов под внешний шестигранник сделать под оригинал, хотя по фото возможно и не скажешь. Думаю и с лопаткой карбюратора что то придумаю. Ато с покупкой не подфартило мне что то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ваши фото посмотрел, да, действительно, на вашем карбюраторе винт подьема дроселя под прямим углом. Стало интересно, специально отправился в гараж, достал свой, на моем винт под определенным углом.
Думаю будет интересно. Родные подшипники на моем моторе: подшипники КВ 8ГПЗ, подшипники вала сцепления 5ГПЗ. По номеру думаю несложно определить завод-изготовитель подшипников.

Спасибо, буду ждать, мне не к спеху. Попутно буду "рыть" просторы сети)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На Вагнерленде я к сожалению не зареестрирован, как и на Мопедисте. Даже и не знаю что делать. Пугают две вещи: на Вагнерленде не все картинки "в открытом доступе", некоторые фотогостинги у нас в Украине заблокированны, потому фото не отображаются. А на Мопедисте что бы зарегится насеолько я знаю нужна что то на подобии поручительства от одного из зарегистрированного учасника. Ну может на щет Мопедиста я и ошибаюсь, незнаю, ходили такие слухи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Navstar писал(а):
винт подьема дросельной заслонки нехочет совсем поднимать сам дроссель.


Ничего не понятно.
Заслонка не поднимается в режиме ХХ (не регулируются обороты ХХ) или до конца не поднимается в режиме полного газа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Привет!
Тема по карбюраторам: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.0

Отличия заслонок: https://content.foto.my.mail.ru/mail/so ... /h-439.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
SOK, заслонка не поднимается в режим ХХ не регулируются обороты хх. По второй причине указанной вами, я понял на что вы намекаете, регулировочный винт в крышке дросселя не пряпятствует полному поднятию дросселя, выкручен на высоту как надо.

SOK, у меня картинка битая, т.к. более вероятно использован фотохостинг который наша "хайошая" власть заблокировала по политическим причинам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А так? http://www.wagnerland.ru/gallery/43_21_ ... 51_26.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
SOK, а так все отлично видно. А размеры у Вас может тоже есть? А где какая лопатка к какому карбюратору ?
Какой файлообменник применили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 15:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Дополняю информацию по карбюратору со своего двигателя Д-4 57гв.
Карбюратор К-34 (без буквы). Воздухофильтр не родной, крышка дросселя не родная(на фото не показано). Кнопка утопителя уже привычно большая, а не маленькая пимпочка как на первых К34. Кнопка ржавая, не чистилась, боюсь там может уже тоже фольга осталась. Видно что винт упора уже под небольшим (относительно) углом по отношению к корпусу. Клеймо на крышке поплавковой камеры "ЛКЗ" (склоняюсь что это Ленинградский карбюраторный завод,(полное название Ленинградский карбюраторно-арматурный завод имени Куйбышева, ныне "ПЕКАР"). Блин, причем тут арматура?
Изображение
Дата на фланце карбюратора. Не знаю видно ли, так что продублирую. Надпись "ІІ-59". Шпильки взяты от карбюратора ДААЗ крепления воздухофильтра, чуть укороченные. Оригинальные гайки под ключ на 7 и родные шпильки имеются
Изображение
На фото с низу вверх: пресловутый винт упора дросселя, который "не хочет" подымать дроссель; винт "качества смеси"; в самом верху: клапан экономайзера карбюратора К126Н авто "Москвич", хорошо подходит для изготовления жиклера ГТЖ для этого карба. На этом клапане резьба также М8 шаг 1. Верхушку отпилить, внутрянку выбросить, шлиц нарезать, проволочку впаять и готово.
Изображение
Хомуты крепления двигателя к ходовке. Не знаю про какую массивность тут говорили, как по мне обычные хомуты, которые не любят дурной силы при затяжке. Отчетливо видны следы фрезеровки выполненной на заводе. Мохристость на верхнем хомуте - полоска кожзама наклеенная на внутреннюю поверхность окружности, по Вагнеру.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 16:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Один из участников форума сделал замеры дроссельного золотника на своем карбюраторе 1959 года, по факту такой же должен был быть и на моем карбюраторе. На основе данных мною был сделан чертежик в Пеинте. Может и корявенько, со суть думаю понятна
Изображение
Полукруглый вырез на кончике лопатки насколько я правильно понял со слов, по всей толщине лопатки и не меняет диаметр окружности. Остался непонятен угол самого косого среза на кончике, но думаю повторить +/- как на современном дросселе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 16:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
чертеж дроссельного золотника карбюраторов К-34 более поздних версий. Возможно серий Б и Д. Когда то скачал картинку но так и не понял к какой версии карбюраторов к34. На моем дросселе карбюратора К-34Д полукруглого выреза вообще нету. Не знаю на что он вообще влияет ?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
подскажите пожалуйста, какой должен быть уровень в поплавковой камере и как правильно его отрегулировать, чтоб не строчил после 20км(д4 57,58г подача с низу)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
каюр, вот https://www.youtube.com/watch?v=2PXBWq2an18&app=desktop. И вот http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=277.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
Navstar спасибо за ссылку , но там большая ошибка у Вагнера, он не правильно разобрал поплавок. Поплавок откручивается с низу и игла достаётся тоже с низу, а проблема со сборкой на игле резьба и этой резьбой регулируется ход поплавка для уровня бензина в камере .Вагнер об этом не знал, вырвал поплавок с иглы и сказал , что узел не разборный... Поэтому ищу кто регулировал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Так пробуйте регулировать крутя иглу по резьбе и пробовать ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 дек 2017, 17:59
Сообщений: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: гауя
Телефон: 89043215633
каждая регулировка -это снятие карбюратора. Я так понял этим никто не занимался, буду пробовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2018, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
каюр, для этих целей в ЗИПе и существовал хитрый накидной ключик на 7. Я когда делал електронное зажигание CDI га д8э бывало за день менял по 5-7 карбюраторов в попытке понять почему двигатель не запускается, и даже не имея такого кллючика. А так, с Ваших слов это звучит как разобрать двигатель КамаЗа. Не ленитесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 17:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Для коллекции темы опубликую свой двигатель Д-4 (1957 года).
Он мне достался в 2009 году вместе с мопедом которому он не соответствовал. Оказался в очень приличном состоянии, но без карбюратора, без воздушного фильтра и без колпачка свечи с проводом. Посмотрел поршневую, все в очень хорошем состоянии и минимум нагара. Пробовал заводить с карбюратором К-34Б, с полностью родным зажиганием включая конденсатор. Заводится легко и прекрасно работает. Не стучит, работает мягко. Как тянет не знаю, я на ходу его не пробовал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вид крышки ведущей звезды изнутри

Изображение

Зажигание в разборе

Изображение

У меня есть еще двигатель Д-4 (1960 года).
Он мне достался с полуразобранным В-902.

Изображение
Изображение

Для сравнения сделал фото крышек зажигания.
Обе крышки по высоте одинаковы 10 мм.
С наружи визуальное отличие во фрезеровках под потай винтов.
У крышки 1957 года диаметр 8.4 мм, а у крышки 1960 года 7 мм.

Изображение

Отличие изнутри, у крышки 1957 года поверхность шершавая.
У крышки 1960 года поверхность гладкая, и имеются отлитые две цифры "4" в перевернутом виде.

Изображение

Вот тут на яндекс диске есть более детальные фото
https://yadi.sk/a/Cva9lliVm4zGSA


Последний раз редактировалось верховод 05 янв 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 дек 2018, 21:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Добавлю свои пожитки разной степени умотанности по данной теме.

Говорят яндекс не у всех картинки показывает, может так лучше будет?



Песочный д4 58 года, хотя из родного у него остался только похожий внешний вид. Все крышки уже не песочные.
Изображение Изображение
Изображение



Картер тоже песочный и тоже 58 года.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение



Ну и более поздний тоже 58-59 года ( так и не понял) про который на вагнерленде тема есть.
ИзображениеИзображение
Изображение
Карбюратор 58 года с мелкой кнопочкой
ИзображениеИзображение
И пробковым поплавком
ИзображениеИзображение

Недавно доукомплектовал навеской и недостающим однокольцовым поршнем
Изображение


Позвольте за одно узнать. У д4 и д5 треугольные крышки моторной звезды отличаются не только высотой но и расположением отверстий? Не подходят совсем.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2018, 00:25 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Да. Так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 12:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
У двигателей Д-4 с нижней подачей топлива в комплект штатного инструмента входили 5 позиций.
Я к своему Д-4 (1957 года) нашел 3 позиции.
Съемник для зубчаток под ключ 22 мм, ключ 7Х10, и ключ 17Х22.

Изображение https://yadi.sk/a/Cva9lliVm4zGSA/5c2c6e ... befa699438

Осталось найти торцовый ключ 14Х19 и ключ для круглых гаек "крючок", которым приворачивать гайку глушителя к цилиндру.
И тогда будет полный комплект штатного инструмента.

С появлением у Д-4 карбюраторов К-34 с верхней подачей топлива, комплект инструмента изменился.
Сократился до 4 позиций: Съемник для зубчаток под ключ 18 мм, ключ торцовый 19 мм, ключ 7Х10 и ключ 18Х22.
И таким он оставался у Д-4 и Д-5 долгое время, в плоть до 1970 года, до появления двигателя Д-6.
За исключением ранних Д-4К, у некоторых из них в комплекте вместо ключа 7Х10 был ключ 7Х11.

Изображение https://yadi.sk/a/18AaviEx3VJBo8/5c2dcd ... 6f1a0f78fd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 22:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Сделал фото для сравнения хомутов крепления двигателей Д-4 (1957 года) и Д-4 (1960 года).

Изображение

У 57 года более округлые края, чем у 60 года.
У хомута 57 года виден глубокий след от фрезы.

Изображение

На этом фото видно что отличается высота проушин под шпильки.
1957 год высота 10.5 мм
1960 год высота 12.8 мм

Изображение

С внутренней стороны у хомута 57 года есть риски и на ощупь поверхность шершавит.
Хомут 60 года внутри гладкий, поверхность шлифованная.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2019, 14:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Товарищи, нужна ваша помощь. Есть ли у кого чертеж заслонки раннего карбюратора (песочный с нижним подводом бензина)?

Фотографии с приложенным рядом штангенциркулем находил где-то, но размеров проточек под эмульсионную трубку и регулировочный винт, а так-же их углы не получилось выявить.

Хочу попытаться воссоздать, благо станок можно на работе выцепить.

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 22:27 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:45
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В пригороде Одессы есть парень торгует мопедными частями.
Его тел.0939969126 .
Мои дырчики есть в МПЕДИСТ.ру.- "простой мрпед для неугомонного деда"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 22:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:42
Сообщений: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Мой мопед: Рига11
Товарищи, я тут с предыдущего сообщения сделал таки себе заслонку для «карбюратора Прибылого» хоть и на глаз. Попробовал сегодня запустить зверя с этим карбюратором и как ни крутил педали его нещадно заливает с первых оборотов. И не просто богатит а фонтанирует из глушителя бензом. Лишь с закрытым краником дыркает помаленьку, но дольше 5 секунд с полным газом не проработал. Льет как ни крутил настройку.

Присутствуют ли среди нас люди, кто приручил ранний карб дэшки? Не могу разобраться как регулируется смесь эмульсионной трубкой. И как через тот микроскопический «жиклер» вообще может столько налиться горючки, может не хватает чего-то?

_________________
Мотовел TR + yamaha 2ja/27v
Рига 11 81г
Рига 11 78г было Стало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 14:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Я думаю, что у вас уровень топлива в поплавковой камере превышает норму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB