Дырчик.SU

Текущее время: 20 янв 2020, 19:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё про двигатель Д-4 (новая тема)
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 22:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 344
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Собственно новая тема создана потому,что информация в старой теме есть,а почти все фото в ней уже просмотреть не получается.
Приветствуется любая информация(особенно фото) по этим моторам,особенно ранним!
Итак поехали!!! :D
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 23:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... bede26.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... be6cb5.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... bf384c.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 9617f0.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 83f279.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 1dbc7a.jpg
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 85ea75.jpg

Всё,что осталось на компе и в мопедисте.Но мотор живой и рабочий,если надо.фото фрагментов(по заказу) не вопрос
Также ручка газа (резиновая,сцепления),тормоза ПВЗ,ну,так случилось,и может других фрагментов мотовела типа Д4+
в-110,могу предоставить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 14:41 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Решил внести свою лепту. Моторчик Д-4 1957 года выпуска
После получения в отделении почты. Распаковка посылки
Изображение
Таким он мне достался. Последствия хранения под открытым небом на протяжении 35 лет не прошли бесследно. Результат на лицо
Изображение
Изображение
в процессе разборки
Изображение
Изображение
отмытые картера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
гравицапа или нравицапфа. не знаю как правильно. после чистки. Дисков внутри не было. делал сам
Изображение
крышка сцепления. моторной передачи
Изображение
Изображение
треугольная крышка выжима сцепления
Изображение
Изображение
поршень с навеской
Изображение
Изображение
латунные пыльника вала сцепления
Изображение
сцепление после чистки и полировки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
коленвал
Изображение
Изображение
Изображение
цалиндар, как пишут некоторые пийонэры
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
готовый результат. Крышка с Д5. Оригинальной с Д-4 нет. Ищу.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Зачёт!Рабо-о-оты!А что,коленвал жив? при таком-то состоянии мотора?И подшипник НГШ нормально вращается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:27 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, после разборки моторчика коленвал был в полностью заклиненном состоянии. Вода которая попадала в мотор за все эти годы привела к тому что подшипник НГШ закис. Пришлось две недели отмачивать его в дизельном топливе(солярке). Время от времени по чуть чуть пробовал страгивать шатуном подшипник, попутно латунной щеткой бережно зачищал сам кв, все это смывал соляркой. После полного оживления подшипник завращался. Ну конечно же небольшой люфт присутствует, но после полной сборки и запуска никаких посторонних шумов в двигателе не обнаружилось. Кстати, запускается моторчик с пол тыка, и это на родном контактном зажигании! Сейчас неспешно решаю проблему с карбюратором, винт подьема дросельной заслонки нехочет совсем поднимать сам дроссель. Карб родной К34 без буквы, дроссель не родной. Возможно проблема в нем. Было бы их в наличии пробовал бы их менять, а так заказал у одного товарища 5шт., а он их плохо запаковал, в итоге все их и потеряли прямо в отделеннии почты, более габаритные зч на дешку пришли, а это потеряли. Вот такая вот калбаса)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 17:53 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Да,заслонка там своя,не сравнивал детально,и винт ХХ горизонтальный.Мой тоже легко запускается,и едет лучше всех моих моторов,даже лучше,чем Д4К.Но,по ощущениям,слегка туповат,карб на К34Д,менять не пробовал,хотя есть возможность.Смущает меньшее сечение золотника.Но мой мотор куда в лучшем состоянии,люфта в коленвале нет вообще.пошневая в идеале,поршень без прихватов.И,вообще,создаётся впечатление"военной" сборки,скрученные и закерненные щёки коленвала,Жёлтая втулка ВГШ(типа БРБ-2,что-то),тяжёлый палец с перегородкой,почти идеальные каналы в цилиндре ,да и сам моторчик тяжелей того же Д5.Толстые хомуты крепления,полукруглой формы.Куча клейм,пооперационных,вероятно.Пробковый поплавок.Мощная резьба на выхлопе.Но,гравицапа достаточно громко работает(там один диск) по сравнению с"огурцом"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:10 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, вы наверное намекаете что заслонка там должна быть цилиндричесская латунная. Я так не думаю, заслонка там обычная плоская шторка была, потому как в самом дроссельном колодце присутствуют продольные направляющие по которым ета заслонка и ходит. Винт подьема не совсем горизонтальный, он под некоторым углом но явно недостаточным для необходимого подьема дросселя при закручивании. Сравнивал с карбюратором к34б, там угол действительно круче, и заслонку подымает как надо. Единственное что не удалось мне спасти так это воздухофильт, истлел до состояния фольги, забрал оттуда "хитрую" пружину и часть сеточек. По карбюратору интересная особенность, он 1959года, а сам моторчик 1957г. Сколько не звонил я этому парню и спрашивал говорит мол это все родное. Искал он в гараже, все перерыл по моей просьбе - ничего не нашел. Но меня наталкивает на мысль что там изначально был древний карбюратор у которого подача топлива снизу, ну вы поняли о чем речь.
Да клейм действительно много, вообще моторчик удивительный, рад что мне он достался, а не перекочевал в мет. лом куда сдали и сам велосипед(возможно в-110 Прогрес) на котором он был установлен. Чуть поже паренек этот прислал поршни, свечи и краник. Один из поршней абсолютно новый со всей навеской. Судя по кранику бачек был бесшовный капля. По времени все это восстановление заняло прилично! Что меня удивило, и даже поразило: моторчик столь небрежно хранившийся на таком протяжении времени удалось восстановить до полностью рабочего состояния! Наверное, никакая Эфка типа Ф-50, 80 таким похвастатся не сможет. Так что буду хранить его для потомков, как часть нашей общей истории !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Вы посмотрите внимательно мои фото выше,у меня не Прибыловский карб,у меня К-34 без буквы,но имеет некоторые особенности-горизонтальный винт ХХ,другие резьбы заглушек жиклёра и самого жиклёра(Вы правильно подсказали подходит от Озона воздушный),заслонку и крышку я сфотаю,как доберусь до дальнего гаража,где всё это и зимует(снег фигачит не по детски).Там отличие в форме "лопатки" и вырезе,он более глубокийНасколько я знаю,такие карбы есть у SOKа,Сильвера и Яниса.Фото первый раз Руллон выкладывал,на старом Д.Сейчас можно фото-траффик Сбеша,на старом Д. увидеть.И фильтр несколько отличается.А маркировка-58 год.Возможно у Олежика есть такой,но его фотки к сожалению пропали.Обещал восстановить,но у них в ДНР,наверно какие-то проблемы с фотохранилищами.А родной бак от него имеется,он шовный,пробка несколько другой формы,больше рёбер на ней,и звезда "вогнутая",дистанционное кольцо имеется.Хром ,только пострадал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:46 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57 писал(а):
Там отличие в форме "лопатки" и вырезе,он более глубокий

Оооо, наконец то я это услышал! Вот где она истинна. Спрашивал спрашивал здесь на форуме все молчат. Вы, вот что,просьба, обязательно сфотографируйте, а лутше с истинными размерами дайте, ну там толщина площадки в которую упирается этот винт, глубына выреза в лопатке, ее длинна. Хочу попробовать это сделать руками. С винтами (крепежом) у меня думаю получилось переточить напильником и ножовкой по металлу из обычных болтов под внешний шестигранник сделать под оригинал, хотя по фото возможно и не скажешь. Думаю и с лопаткой карбюратора что то придумаю. Ато с покупкой не подфартило мне что то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 18:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Блин,не мастер я ссылки вствавлять...Но...Дырчик.ру-реставрация-сравнение Д4 и Д5 фото-траффик,Опять же Вагнерленд-всё про двигатели Д4,5,6,8-мотор 58 года выпуска-редкая находка,автор Сильвер и рядом что-то похожее,поройтесь,пожалуйста,много полезного увидите,может там и заслонка крупно есть,я,как освобожусь,обязательно Вам помогу с размерами и фото,карб сниму м принесу в тепло.Ожидайте,но,скоро не обещаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:00 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ваши фото посмотрел, да, действительно, на вашем карбюраторе винт подьема дроселя под прямим углом. Стало интересно, специально отправился в гараж, достал свой, на моем винт под определенным углом.
Думаю будет интересно. Родные подшипники на моем моторе: подшипники КВ 8ГПЗ, подшипники вала сцепления 5ГПЗ. По номеру думаю несложно определить завод-изготовитель подшипников.

Спасибо, буду ждать, мне не к спеху. Попутно буду "рыть" просторы сети)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
А-а-а!Ничем я Вам не помогу(о,горе мне)И у меня и у Сильвера карбы другие,Ваш,чуть более поздний,вероятно.Но тут имеет значение каждая мелочь.У нас карбы со строго горизонтальным винтом ХХ,у Вас- с небольшим наклоном,потом пошёл"стандартный К-34 с "провычным" наклоном винта.Какая у Вас должна быть заслонка остаётся только гадать,хотя я ставил старую в К-34 Д и всё работало и регулировалось,наоборот-не пробовал.Такой карб,как у вас у Bessenim,а из Москвы*(тема на Вагнерленде-Всё про Д4,5,6,8-Д4,мамонт из Москвы,но крышка сцеппления,другая и год 59,но карб -Ваш,а вот фото заслонки нет,попробуйте с ним связаться,если,конечно зарегины там.Но если,что,то я могу помочь,если ответит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:31 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
На Вагнерленде я к сожалению не зареестрирован, как и на Мопедисте. Даже и не знаю что делать. Пугают две вещи: на Вагнерленде не все картинки "в открытом доступе", некоторые фотогостинги у нас в Украине заблокированны, потому фото не отображаются. А на Мопедисте что бы зарегится насеолько я знаю нужна что то на подобии поручительства от одного из зарегистрированного учасника. Ну может на щет Мопедиста я и ошибаюсь, незнаю, ходили такие слухи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:42 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
На мопедисте,давно такое было,после развала старого Д. я многим помогал баллами,там,или рекомендацией.Я есть и там и там -надо-помогу.На вагнерленде-была недавно рекомендация,но после смерти Дедушки вроде регистрация доступна.С другой стороны -хорошо,ограничивает доступ Школоты.а увлечённый человек найдёт способ прорваться.Когда общая"беда"грянула,чтобы сохранить сообщество(И старые связи) пришлось помогать (и мне помогали).А связи-информация,порой драгоценная.Вот мне ,например жутко напряжно,что из-за политики я посылку с Украины получить не могу(Или отправить туда),а сейчас и ссылка не всегда работает,проще вам с тем же Сильвером из Днепропетровска связаться и инфу получить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 19:55 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы мне точно можете указать какой ник у этого человека, у которого такой же карб как и у меня: Bessenim или Сильвер ? И где они обитают, на каких форумах. Дело в том что Bessenim66554 и еще какие то там цыфры в нике есть на этом форуме.

http://dyr4ik.su/memberlist.php?mode=viewprofile&u=2586
Вот его профиль. Это он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Судя по городу и нику,он,на вагнерленде он"без цифр"Зайдите в режиме просмотра на Вагнерленд,фотки увидите?У Сильвера карб,как у меня,в точности,и фото я сделаю точно такие же,может камера получше будет


Последний раз редактировалось kales57 21 дек 2018, 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Navstar писал(а):
винт подьема дросельной заслонки нехочет совсем поднимать сам дроссель.


Ничего не понятно.
Заслонка не поднимается в режиме ХХ (не регулируются обороты ХХ) или до конца не поднимается в режиме полного газа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
О, дядя SOK появился,приветствую Вас.Глядишь и другие"гранды" подтянутся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Привет!
Тема по карбюраторам: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=278.0

Отличия заслонок: https://content.foto.my.mail.ru/mail/so ... /h-439.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:32 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
SOK, заслонка не поднимается в режим ХХ не регулируются обороты хх. По второй причине указанной вами, я понял на что вы намекаете, регулировочный винт в крышке дросселя не пряпятствует полному поднятию дросселя, выкручен на высоту как надо.

SOK, у меня картинка битая, т.к. более вероятно использован фотохостинг который наша "хайошая" власть заблокировала по политическим причинам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:37 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Дядя SOK,а можно Вам пожаловаться.Там,в теме про карбы Вы ,вроде всё предусмотрели.И тут мне попался"выродок"
http://www.mopedist.ru/images/users/pho ... 36c46b.jpg
Мне ,токарь,конечно,может помочь,но,хотелось бы оригинальную крышку,взамен утраченной,хочу его на Р-11 поставить.

Картинку отлично вижу
И...можно какое-то фотохранилище найти,чтобы с Украиной общаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:41 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вообщем на вагнерленде по ссылке был, там тоже фото не открываются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Туго,что делать для общения пока не знаю,ну в ВК переходите или в Одноклассники.Хотя мои фото можно на Мопедисте увидеть,но ,вот другие участники...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:45 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да можно найти: сейвпик, firepic, тот фотохостинг с которого я сбрасывал фото прямо на форум о своем д4 несколкими сообщениями выше.
К сожалению вконтакте и однокласники были заблокированы в первую очередь. Охота на ведьм)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 20:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 15:00
Сообщений: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А так? http://www.wagnerland.ru/gallery/43_21_ ... 51_26.jpeg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:05 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
SOK, а так все отлично видно. А размеры у Вас может тоже есть? А где какая лопатка к какому карбюратору ?
Какой файлообменник применили?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
С большим вырезом-моя!Она у меня одна-драгоценность,с троса боюсь скручивать,закисла крепко,так и стоит вместе с крышкой,пружиной и ручкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 фев 2015, 17:59
Сообщений: 344
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: Ява 555/ява стадион
Телефон: 89187850955
Можно попробовать нагреть-должно помочь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 дек 2018, 22:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 559
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
Не,грел горелкой,охлаждал резко.Не помогает,только трос резать,а жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2018, 15:05 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1400
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Дополняю информацию по карбюратору со своего двигателя Д-4 57гв.
Карбюратор К-34 (без буквы). Воздухофильтр не родной, крышка дросселя не родная(на фото не показано). Кнопка утопителя уже привычно большая, а не маленькая пимпочка как на первых К34. Кнопка ржавая, не чистилась, боюсь там может уже тоже фольга осталась. Видно что винт упора уже под небольшим (относительно) углом по отношению к корпусу. Клеймо на крышке поплавковой камеры "ЛКЗ" (склоняюсь что это Ленинградский карбюраторный завод,(полное название Ленинградский карбюраторно-арматурный завод имени Куйбышева, ныне "ПЕКАР"). Блин, причем тут арматура?
Изображение
Дата на фланце карбюратора. Не знаю видно ли, так что продублирую. Надпись "ІІ-59". Шпильки взяты от карбюратора ДААЗ крепления воздухофильтра, чуть укороченные. Оригинальные гайки под ключ на 7 и родные шпильки имеются
Изображение
На фото с низу вверх: пресловутый винт упора дросселя, который "не хочет" подымать дроссель; винт "качества смеси"; в самом верху: клапан экономайзера карбюратора К126Н авто "Москвич", хорошо подходит для изготовления жиклера ГТЖ для этого карба. На этом клапане резьба также М8 шаг 1. Верхушку отпилить, внутрянку выбросить, шлиц нарезать, проволочку впаять и готово.
Изображение
Хомуты крепления двигателя к ходовке. Не знаю про какую массивность тут говорили, как по мне обычные хомуты, которые не любят дурной силы при затяжке. Отчетливо видны следы фрезеровки выполненной на заводе. Мохристость на верхнем хомуте - полоска кожзама наклеенная на внутреннюю поверхность окружности, по Вагнеру.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB