Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Надо ли дорабатывать моторы? http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=890 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Wagner [ 20 фев 2013, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | Надо ли дорабатывать моторы? |
Цитата: Не увлекаюсь различными форсировками и доработками техники в виде электронных зажиганий и различных пилений цилиндров и картеров и считаю это издевательствами над мопедами, т.к. это ни к чему хорошему не приводит. На прежнем сайт был каталог и переводчик. По каталогу это Отм. №5А Переводчик переводит фразу так: Цитата: Я не умею дорабатывать мотор, собирать электронное зажигание. Балансировка коленвала у меня вызывает ужас, углы продувки, объём камеры сгорания для меня малознакомые термины. Поэтому я буду всем говорить что любая доработка мотора это зло. Буду ездить на трясущемся и ненабирающем оборотах моторе всю жизнь. Послушайте как звучат пять перепускных окон, квадратное окно золотника и электронное зажигание. А как этот мотор везёт. Один раз попробуете проехать и тут же забудете свои еретические помыслы. Это 2008 год. Сейчас уже существуют более продвинутые моторчики. Мотовел пробежал более 3000 км. http://www.youtube.com/watch?v=H7HV9vWwWJ4 Из более понятного и прозаичного. У нас есть в клубе товарищ Мегатест. Ему повезло, он достал абсолютно новый д8, в коробке, полный комплект. Целый год он ездил на заводском моторе. Постоянно двигатель клинил, перегревался, не набирал обороты. В итоге я уговорил его хотя бы привести камеру сгорания к правильному объёму. Вскрыли голову, а в моторе окна выше чем днище поршня в НМТ на 2 мм. Продувка уходит мимо, не отбирая тепло у поршня. Торцевали рубашку. В итоге перегрева нет, максималка разом прибавилась на 10 км в час. А если ещё отбалансировать коленвал и установить электронное зажиганием с АУОЗ в зависимости от оборотов? Так что набирайтесь знаний и опыта. Посмотрим как вы будете рассуждать через год. Процесс бы ускорился, если бы вы прокатились на правильном двигателе и сравнили бы со своим. Для этого мы периодически устраиваем встречи и поездки. Сток на Риге 13 это 36-40 км в час. На такой скорости у доработанного мотора обороты ниже наполовину, а максималка, если что, на треть больше. |
Автор: | Wagner [ 20 фев 2013, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте знакомиться! |
Вы не путайте доработки с запилами. Вот приехал ко мне КД-72. Его лихорадит уже на холостом ходу. Многие так и ездят. 40 км в час при адской вибрации. Обрывает шпильки крепления, ломает патрубок карбюратора. Отваливаются провода от катушки. Диссбаланс вертикальной составляющей 120-70=50 грамм. Карбюратор богатит, камера сгорания не соответствует требуемой под АИ-92 степени сжатия. Судя по вашему это норма? Новый Д8. Диссбаланс коленвала. Проявляется на оборотах выше 5000 об мин. Камера сгорания не соответствует даже АИ-80. Фазы не соответствуют заводским, поршень в цилиндре ходит туго. Контактное зажигание редко более 1000 км живёт. Первым сдаётся текстолитовый носик подвижного контакта. Потом начинается маразм с постоянными настройками. При чём тут "пилите Шура?" Я тоже не сторонник пилить продувку. У меня непиленный Ш-62 Карпаты до 68 км в час разгонял. Есть видео в подтверждение 65 км в час. Заводской мотор так не едет. Этот же мотор был в дальнобое 888 км. Менялась только корзина сцепления. Поршневая жива и поныне. Заводской мотор на такие дальнобои не способен. Ваше категорическое мнение основано на незнании. Если будетет работать в этом направлении, то через годик-другой сами будете учить новичков балансировке и прочим доработкам. В данный момент вы поддаётесь на провокации троллей и не хотите ничего признать. Давайте я вам ссылочек дам для прочтения. Вот по дешникам, доработки и ремонт. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0 Вот по КДшнику. Балансировка и так далее. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.0 Вот по коробкам скоростей, обычным и электронным для дешника. Много других доработок. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.0 Вот создание Реактора2 для шоссейных гонок в Прибалтике, на основе чемпионского двигателя. Тема в развитии. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.0 Вот по электронному зажиганию, стенд, настройка и так далее. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0 |
Автор: | Wagner [ 20 фев 2013, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давайте знакомиться! |
Цитата: Ответьте мне на вопрос, зачем нужно выжимать с советских моторов оборотов, скорости, мощности, больше чем сделано это на заводе и больше чем они могут? Во-первых, все моторы с завода это конвеер, никто не озадачивается их настройкой и доведением до нормальных кондиций. Вы не выжимаете из них дополнительную мощность, вы просто приводите их в соответствие с задумкой проектировщиков. Балансировка позволяет дольше служить подшипникам и набирать мотору больше оборотов. Соблюдение фаз позволяет поршню мотора лучше охлаждаться, мотор приобретает оптимальные характеристики по набору оборотов под нагрузкой. На трассе доработанный мотор не перегревается, преодолевает все подъёмы и позволяет держать крейсерсике 45-50 км в час. Он просто позволяет вам ехать. Обычная дешка это маразм. То, что в городе на небольших расстояниях приемлемо, на трассе выливается в сплошные недостатки. В подъём пешком, остановки для остывания через каждые 5-10 км. Постоянно поправляется зажигание и крутится винт качества. А доработанный, хотя бы до задуманных конструкторами кондиций, мотор это газ в пол и 50 км не вставая с седла. Водитель устаёт раньше, чем сдаётся мотор. Я вас приглашаю на мегачеллендж 1 Мая. Приезжайте с обычным дешником. Проверите себя в деле. Разово проедем 80-90 км в час. Осенью будет пробег серъёзнее, 220км. У вас будет иное мнение по моторам и их доработкам. http://www.youtube.com/watch?v=pXKsG52Ugw8 |
Автор: | Alex170 [ 20 фев 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Надо ли дорабатывать моторы? |
Вагнер как всегда прав! Но уж "дедушка мопедизма" через чур разошёлся... Но полностью поддерживаю и советую слушать данного грамотного человека! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |