Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 15:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Надо ли дорабатывать моторы?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Не увлекаюсь различными форсировками и доработками техники в виде электронных зажиганий и различных пилений цилиндров и картеров и считаю это издевательствами над мопедами, т.к. это ни к чему хорошему не приводит.


На прежнем сайт был каталог и переводчик. По каталогу это Отм. №5А

Переводчик переводит фразу так:

Цитата:
Я не умею дорабатывать мотор, собирать электронное зажигание. Балансировка коленвала у меня вызывает ужас, углы продувки, объём камеры сгорания для меня малознакомые термины.
Поэтому я буду всем говорить что любая доработка мотора это зло. Буду ездить на трясущемся и ненабирающем оборотах моторе всю жизнь.


Послушайте как звучат пять перепускных окон, квадратное окно золотника и электронное зажигание. А как этот мотор везёт. Один раз попробуете проехать и тут же забудете свои еретические помыслы. Это 2008 год. Сейчас уже существуют более продвинутые моторчики. Мотовел пробежал более 3000 км.

http://www.youtube.com/watch?v=H7HV9vWwWJ4

Из более понятного и прозаичного. У нас есть в клубе товарищ Мегатест. Ему повезло, он достал абсолютно новый д8, в коробке, полный комплект. Целый год он ездил на заводском моторе. Постоянно двигатель клинил, перегревался, не набирал обороты.
В итоге я уговорил его хотя бы привести камеру сгорания к правильному объёму. Вскрыли голову, а в моторе окна выше чем днище поршня в НМТ на 2 мм. Продувка уходит мимо, не отбирая тепло у поршня.
Торцевали рубашку. В итоге перегрева нет, максималка разом прибавилась на 10 км в час.

А если ещё отбалансировать коленвал и установить электронное зажиганием с АУОЗ в зависимости от оборотов?
Так что набирайтесь знаний и опыта. Посмотрим как вы будете рассуждать через год.
Процесс бы ускорился, если бы вы прокатились на правильном двигателе и сравнили бы со своим.
Для этого мы периодически устраиваем встречи и поездки.
Сток на Риге 13 это 36-40 км в час. На такой скорости у доработанного мотора обороты ниже наполовину, а максималка, если что, на треть больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вы не путайте доработки с запилами. Вот приехал ко мне КД-72. Его лихорадит уже на холостом ходу. Многие так и ездят. 40 км в час при адской вибрации. Обрывает шпильки крепления, ломает патрубок карбюратора. Отваливаются провода от катушки. Диссбаланс вертикальной составляющей 120-70=50 грамм.
Карбюратор богатит, камера сгорания не соответствует требуемой под АИ-92 степени сжатия.

Судя по вашему это норма?

Новый Д8. Диссбаланс коленвала. Проявляется на оборотах выше 5000 об мин. Камера сгорания не соответствует даже АИ-80. Фазы не соответствуют заводским, поршень в цилиндре ходит туго. Контактное зажигание редко более 1000 км живёт. Первым сдаётся текстолитовый носик подвижного контакта. Потом начинается маразм с постоянными настройками.

При чём тут "пилите Шура?" Я тоже не сторонник пилить продувку. У меня непиленный Ш-62 Карпаты до 68 км в час разгонял. Есть видео в подтверждение 65 км в час.
Заводской мотор так не едет. Этот же мотор был в дальнобое 888 км. Менялась только корзина сцепления. Поршневая жива и поныне. Заводской мотор на такие дальнобои не способен.

Ваше категорическое мнение основано на незнании. Если будетет работать в этом направлении, то через годик-другой сами будете учить новичков балансировке и прочим доработкам.

В данный момент вы поддаётесь на провокации троллей и не хотите ничего признать.

Давайте я вам ссылочек дам для прочтения.
Вот по дешникам, доработки и ремонт.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.0

Вот по КДшнику. Балансировка и так далее.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.0

Вот по коробкам скоростей, обычным и электронным для дешника. Много других доработок.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=145.0

Вот создание Реактора2 для шоссейных гонок в Прибалтике, на основе чемпионского двигателя. Тема в развитии.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=331.0

Вот по электронному зажиганию, стенд, настройка и так далее.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=135.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давайте знакомиться!
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:43 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Ответьте мне на вопрос, зачем нужно выжимать с советских моторов оборотов, скорости, мощности, больше чем сделано это на заводе и больше чем они могут?


Во-первых, все моторы с завода это конвеер, никто не озадачивается их настройкой и доведением до нормальных кондиций.
Вы не выжимаете из них дополнительную мощность, вы просто приводите их в соответствие с задумкой проектировщиков.
Балансировка позволяет дольше служить подшипникам и набирать мотору больше оборотов.
Соблюдение фаз позволяет поршню мотора лучше охлаждаться, мотор приобретает оптимальные характеристики по набору оборотов под нагрузкой.

На трассе доработанный мотор не перегревается, преодолевает все подъёмы и позволяет держать крейсерсике 45-50 км в час. Он просто позволяет вам ехать. Обычная дешка это маразм. То, что в городе на небольших расстояниях приемлемо, на трассе выливается в сплошные недостатки. В подъём пешком, остановки для остывания через каждые 5-10 км. Постоянно поправляется зажигание и крутится винт качества.

А доработанный, хотя бы до задуманных конструкторами кондиций, мотор это газ в пол и 50 км не вставая с седла. Водитель устаёт раньше, чем сдаётся мотор.

Я вас приглашаю на мегачеллендж 1 Мая. Приезжайте с обычным дешником. Проверите себя в деле. Разово проедем 80-90 км в час. Осенью будет пробег серъёзнее, 220км. У вас будет иное мнение по моторам и их доработкам.

http://www.youtube.com/watch?v=pXKsG52Ugw8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надо ли дорабатывать моторы?
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:58 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:39
Сообщений: 148
Откуда: Россия, Москва, САО
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мой мопед: Crosser Alpha 72
Вагнер как всегда прав! Но уж "дедушка мопедизма" через чур разошёлся...
Но полностью поддерживаю и советую слушать данного грамотного человека!

_________________
Я злой и страшный АДМИН)
Мапеты: Honda Tact 16, Crosser Alpha 72, ЗИД Пилот(проект не завершен).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB