Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Двигатель Д8 несколько вопросов.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8757
Страница 1 из 1

Автор:  Roli [ 16 авг 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель Д8 несколько вопросов.

Здравствуйте. Мопед приобретен недавно в полу-разобранном состоянии. Двигатель Д-8 со старым цилиндром (вроде Д-4) сразу все проворачивалось без проблем. А сейчас коленвал заклинил намертво я его даже не заводил.
Вопрос как разобрать мотор без спец инструмента? Уже снято зажигание, магнит, звезда. Со стороны сцепления откручен винт малой шестерни, винт сцепления. Гайка сцепления была законтрена и открутить смог только с помощью молотка и зубила что в итоге попортило резьбу на валу и слизало на гайке. Как его разобрать дальше?????

Автор:  Orik [ 16 авг 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

:ugeek:

1. Открутить винт малой шестерни, пока не снял сцепление
2. Обязательно удалить шпонку со стороны звездочки
3. медным молотком аккуратно постукивая по валу со стороны звезды выбить весь узел(вал и шестерня, шестерня по идее сама снимется от постукивания)
4. выкручиваем все винты, не забываем про 3 в отсеке сцепления и 1 со стороны зажигания
5. Снять обойму с сальником (4 винта)
5.1 Снять цилиндр
6. проще начать выбивать со стороны зажигания. Понадобится втулка подходящего размера и молоток
7. если не снять шестерню - нужна втулка чуть меньше диаметра посатки шестерни и болт М8Х1. Вкручиваем и молоточком пытаемся выбить...
Главное без фаначизма, можно легко расколоть картер!


Но лучше найти или изготовить съемник!

Автор:  Roli [ 16 авг 2018, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Спасибо.
Винт малой шестерни выкручен,
шпонка удалена,
пластина манжеты откручена,
понк 6. имеете ввиду вал коленвала? я думал нужно выбивать со стороны малой звезды (после располовинивания картеров), воздействуя на вал (вал должен по идее выйти а звезда уперевшись в картер остаться. ??????

Автор:  Orik [ 16 авг 2018, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Если шестерня малая снята - без разницы куда выбивать!

Автор:  Roli [ 16 авг 2018, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

в том то и дело что не снимается.

Автор:  Roli [ 16 авг 2018, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Снять вал сцепления выколачиванием со стороны звезды не получается. Ни на доли милиметра ни стронулся и шестерня тоже. Рстается один вариант искать съемник. Не думал что с этим на первый взгляд простым мотором такае заморочки. Разбирал мотры карпат и минского без серъезных проблем, а здесь....

Автор:  Orik [ 17 авг 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Вал сцепления должен выбиваться. Можно слегка прогреть картер в районе подшипника со стороны сцепления. Подшипник со стороны звезды останется в картере, со стороны сцепления слезет вместе с валом и корзиной.
Когда вал снимется и винты открутятся, рекомендую для начала снять левую половинку картера. Так проще будет выбить шестерню.

Рекомендую для прочтения:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1388.0

Тут сборка, но за-то в картинках. Видно что к чему!


Я в клинических случаях вот так выбиваю (описание выше):

https://content30-foto.inbox.lv/albums/ ... .sized.jpg

Напомню - наружный диаметр втулки должен быть меньше посадочного диаметра шестерни!

Автор:  alex_s [ 17 авг 2018, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

,,,,,Некоторые дешки особенно где отсутствует резьба под съемник разбирал только молотком и медной оправкой чтоб не помять резьбу ,,,

Автор:  Roli [ 17 авг 2018, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Спасибо огромное за очень полезные ссылки. Буду пользоваться при сборке. Удалось выбить вал сцепления через моторную звезду. Если бы раньше знал не выкручивал бы гайку и резьба осталось бы целой. Картера расколол, коленвал остался в картере на подшипнике и малой шестерни. пытался выбить закручивая болт, сидит зараза мертво. Да и самое главное нашел причину клина (не прокручивается коленвал в этом подшипнике)! Еще раз спасибо.

Автор:  alex_s [ 17 авг 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Есть видео на ютубе ( не мое) там снятие шестерни с коленвала тож молотком ,я-же делал приспособу - кусочек прутка д12мм или д11мм с кусочком резьбы м8ш1 длинной 10мм и вкручиваеш вместо винта крепящего шестерню,еблысть ( картер держать на весу) и мотор разбирался прям в руках

Автор:  каюр [ 29 май 2019, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

приобрёл д8 новый 1988г, но много интересного карбюратор к 34б, зажигание д6. думаю переходная модель, кто нибудь с этим сталкиваться ?

Автор:  наиль [ 29 май 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

У д8 так и должно быть всё.
П.с. Который за 3 тр?

Автор:  каюр [ 30 май 2019, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

д6 и д8 отличаются только наличием винтом слива из картера? (прогресс машиностроения)

Автор:  читатель [ 30 май 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Нет. На этом прогресс не закончился. На»красном октябре « пошли ещё дальше и упразднили все резьбы, предназначенные для съёмников. Теперь, каждый , разбирающий д—8 , поминает добрым словом этого мудрого конструктора.

Автор:  читатель [ 31 май 2019, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Двигатель Д8 несколько вопросов.

Приобрёл я как то двигатель д—6 новый совсем, в коробочке, 1986 г выпуска. Зная, что такие моторы собирали на заводе черти знает как, решил сразу его разобрать и конечно не зря. Прокладка под основанием сальника отсутствовала, прокладка под головкой цилиндры была установлена криво и её край был естественно пережат. Продувочный канал в одной из половинок Картера был отлит не полностью и оказался намного меньше по размеру . Продувочные окна в цилиндре, при нижней мертвой точке поршня— одно четко под срез, а рядом расположенное на два миллиметра выше среза. Сам поршень со следами задира на юбке поршня. Мотор на заводе похоже прокручивают после сборки на холодную. Вообщем вывод таков— все эти новые моторы из коробок, собирали всегда из некондиции, во все времена, а не только в конце 90 х.
Но что самое интересное — коленвал на этом д—6 Уже от д—8 !!!! Кто нибудь встречал такое?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/