Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Новодельный поршень на Вшки
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8747
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений_7234 [ 13 авг 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Новодельный поршень на Вшки

Здравствуйте, друзья и коллеги. Вобщем, закончились у меня поршни СССРовсвкого производства, именно НОВЫХ ремонтных СССР найти пока в ближайшее время не получается, а моторы чинить надо. По-этому, собственно вопрос простой - что можете сказать по новодельным поршням? Про несоответсвие размеров можно не писать, это не проблема - цилиндр подгонять ровно под любой поршень. Меня интересуют их эксплуатационные характеристики, такие как устойчивость на износ, тепловой коэффициент, и жаропрочность. ПОчитал этот и другие форумы, однозначного ответа не нашёл.

По-сему вопрос к тем кто реально эксплуатировал новодельные поршни - что можете о них сказать? Как они себя ведут и на сколько их хватает при условии ПРАВИЛЬНОЙ ОБКАТКИ и мягкого режима езды?

Автор:  вячеслав [ 13 авг 2018, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

Если дедушка Вагнер царствие ему небесное со своим опытом не авторитет для вас, и его слова ни чего не значат, тогда не смотрите его видео и не ищите там ответы. Если же хотите истину и реальные отзывы человека который их ставил и испытывал тогда посмотрите его канал и всё станет понятно. А от себя скажу ходят они при соблюдении тепловых зазоров. Да попадаются ложки переплавленные но и те что ходят далеко не СССР качества. Размеры в основном соответствуют.

Автор:  Евгений_7234 [ 13 авг 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

О, Слав, привет! На правах оффтопа - сделал всё по Твоим советам (рижское колесо, сцепление атлант металлокерамика) - ходит уже второй год и забыл где эти узлы находятся)))

По теме -
"Если дедушка Вагнер царствие ему небесное со своим опытом не авторитет для вас, и его слова ни чего не значат, тогда не смотрите его видео и не ищите там ответы."
Слав, Ты чего? Я же без единой мысли подобной, не надо так ругаться.
Дедушка Вангер для меня абсолютный авторитет. выше некуда. Видео смотрел, с распаковкой посылкой .Его канал для меня - настольная книга.
У Дедушки действительно сказано про них "Звон нормальный, значит сделаны не из отходов" и далее проверка на весах. Просто у Дедушки мало упоминается про результат эксплуатации с новоделом. Канал то не об этом.

Я спрашиваю к другому - сколько они реально ходят при должной эксплуатации у тех, кто их ставил, вот и всё. Иными словами - отзывы владельцев, так сказать.

"А от себя скажу ходят они при соблюдении тепловых зазоров."
Про тепловой зазор это и не обсуждается, ясное дело 0.03-0.05 надо выдержать. Иначе клин, ну минимум прихват, гарантированны.

Автор:  вячеслав [ 14 авг 2018, 06:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

Ставь и не парься. Долго будет ходить. Главное в нормальный ровный Совковский цилиндр и нормальными кольцами. Выдержав зазоры и сняв фаски с кромок колец. Слабое место у них это бобышки под палец. Их быстрее разобьёт чем Клина схватишь. Если не найдёшь из хорошего сплава новодел тогда остаётся одна альтернатива это поршень от Хонды Дио. Расточил поставил и забыл. Но тут тебе нужен либо очень профессиональный токарь либо притир для расточки горшка. И ещё один момент, не забудь перенести Нижний стопор кольца на поршне. А так извини если грубо выразился. Я не ругался. Я добрый дядечка :)

Автор:  Евгений_7234 [ 14 авг 2018, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

"Выдержав зазоры и сняв фаски с кромок колец."
"Но тут тебе нужен либо очень профессиональный токарь либо притир для расточки горшка"
"Главное в нормальный ровный Совковский цилиндр и нормальными кольцами. "

Все цилиндры СССРовсвкие, бывшие "0", все будут расточенны на расточном станке с хонинговкой и точным подгоном диаметра цилиндра по тепловому зазору к поршню.
Я не колхозно-коленный ремонт делаю))))

Так что с цилиндрами всё прекрасно, у меня именно был вопрос эксплуатационного плана по новодельным поршням, ибо некоторые видео Дедушки и многие отзывы говорят о их плохом качестве. А вот моторчик то хочется ресурсный. Чтоб отходил 10 т. км, разумеется с правильной обкаткой и разумным режимом езды.
Вот один мой мотор, который я собирал с нулевой поршнёвкой (ЦПГ вообще из ящика была, не Б\У), отходил уже 15 000 км, и ходит до сих пор. Кольца и диски менянные, нагар убирал каждые 3000 км, масло менял каждые 500 км. Обкатывал не 500, а 1500 км в щадящем. После обкатки ездил со смесью 1:25 АИ-92+М8В, далее 3/4 газа не давал (лишь в городе при необходимости).

Вот только вопрос с поршнем дио - а как я перенесу стопорное кольцо? Я не умею так делать, не представляю даже как это делается.

"Если не найдёшь из хорошего сплава новодел "
Определяется путём стука на звон и взвешиванием?

Автор:  Raftmaster [ 14 авг 2018, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

Поршень Дио и с одним кольцом нормально ходит. А про перенос стопора у Дедушки видео есть на Ютубе, да и не только у него. Ничего сложного там нет.
Зачем мешать Аи92 с М8? Сейчас же есть нормальные 2Т масла.

Автор:  вячеслав [ 15 авг 2018, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новодельный поршень на Вшки

По поводу переноса стопора. Засаерливается отверстие и туда вбивается заранее приготовленный хвостовик от сверла заподлицо. Вот и всё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/