Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 13:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 10:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Проблема заключается в следующем, если на нейтрали газануть и задержать то мотор задыхается и выше средних оборотов не крутиться. Работает со звуком ввв, а не ззз как бы хочет разкрутиться но не может. Если кратковременно газу дать крутиться до конца. На оборотах мотор едет отлично, может переливает карб, на нейтрале передоз получается в движении все в норме. До этого стоял двигатель с китайской поршневой, грешил на нее. Сейчас стоит другой двигатель, а проблема осталась.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 00:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте. Давайте по пунктам.
1. Что за мотор?
2. Держит ли, и как держит холостой ход?
3. Как отрегулированно зажигание?
4. Производилась ли чистка карбюратора? Какой воздушник?

"может переливает карб"
Запомните пожалуйста, раз и навсегда - НУ НЕ МОЖЕТ К60/60В переливать. НЕ МОЖЕТ. У него в качестве дозирующего устройства стоит жиклёр калиброванного сечения, и он подаёт топливо в строгой пропорции. И неважно сколько топлива в поплавковой камере - главное, чтоб жиклёр находился полностью в бензине. Это заблуждение, что регулировкой поплавка беднится/богатится смесь, это написали безграмотные люди где-то и все остальные не разобравшись переняли.

Карбюратор такого типа может готовить только бедную или богатую смесь. На К60В причина этому только одна - загаженность воздушных каналов, ибо смесь на ХХ винтом качества не регулируется - там для этого стоит воздушный жиклёр.
На К60 (без В) да, может быть богатая/бедная смесь на ХХ, ибо там действительно регулируется смесь винтом качества.

" Сейчас стоит другой двигатель, а проблема осталась."
Тогда смотрите топливную систему от краника до карбюратора. Сразу ещё один вопрос - а новая ли поршневая с кольцами стоит? Если поршневая и\или кольца новые - то пока ЦПГ не прикатается тяги не будет. И ХХ придётся выше выставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Двигатель в50м
Холостой ход стабильный
Зажигание установлено по дедовскому методу, отвертка в свечное отверстие и установка по меткам датчика.
Пробовал с оригинальным фильтром, со спортивным и без, результат одинаковый.
Карб не чистил, если разберу придется менять прокладку, сначала нужно купить потом разбирать.
Если засран карб, почему в движении все в порядке? Максималка 50км, не строчит а поет на оборотах.
Поршневая не новая пробег у нее уже приличный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 13:30 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2016, 18:38
Сообщений: 34
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты-2
Телефон: 79278031377
У меня такое было из-за плохого коммутатора,тоже на оборотах ехал,а на нейтрали как будто не мог раскрутится.Попробуйте поставить другой коммутатор и посмотреть как будет работать двигатель с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 17:14 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Коммутатор сейчас стоит другой но б/у. Со старым точно не помню было так или нет. Сейчас стал замечать что сигнал совсем слабый при езде, а если свет включен то вообще его не слышно. Генератор влияет на это, а то замена коммутаторов не решила эту проблему.
Совсем забыл указать одну особенность, при езде на дальние расстояния когда мотор постоянно нагрет. Глушу его и сразу завожу, трогаюсь на первой и начинаю крутить двигатель до средних оборотов крутиться, а дальше как будто захлебывается включаю вторую и еду дальше все хорошо. Крути сколько хочешь по барабану, происходит только один раз после как завел именно на горячую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 авг 2018, 18:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Если засран карб, почему в движении все в порядке"
Потому, что если засраны сверления холостого хода, то холостого не будет или будет как попало. Воздух для канала холостого хода он берёт сверху, там где упор воздушной заслонки. Карбюратор надо однозначно снять, промыть и прочистить. Прочистить лучше всего так - покупаете пшикалку для карбюратора, а ещё лучше для воздушных заслонок, затем выкручиваете жиклёр, отверстие затыкаете пальцем. Далее откручиваете винт качества, туда вставляете пшикалку (она с трубочкой) и прочищаете секунд 5-10. Работать только в очках с этим! Тогда каналы ХХ прочистятся, проблем с холостым не будет

" Глушу его и сразу завожу, трогаюсь на первой и начинаю крутить двигатель до средних оборотов крутиться, а дальше как будто захлебывается включаю вторую и еду дальше все хорошо. Крути сколько хочешь по барабану, происходит только один раз после как завел именно на горячую."
Лишь подтверждает засранность воздушных каналов. Бензин на нагретом карбюраторе активно испаряется, и если вент.канал засран - то он не выходит через него, а забивает парами жиклёр. ПОлучается паропробка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 авг 2018, 23:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Как доберусь до мопеда попробую почистить карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 20:12 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Наконец добрался до мопеда, все прочистил и продул, а толку ноль. Не хочет развивать обороты, может попробовать жиклер поменять или карбюратор? Электроника может такой фигней страдать, свеча коричневая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 00:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Если свеча коричневая - то смесь отпадает сразу, она именно шоколадной и должна быть.

А вот электронника - запросто. Тиристоры в зажигании могут превращаться в динисторы, и момент дают какой попало. Это плавающая неисправность.

Насчёт карба - забыл узнать, а Вы качество смеси настраивали? имейте в виду, что на К60 холостые обороты настраиваются винтом качества. Да, на рабочих оборотах работает эмульсиооная трубка и главная дозирующая система. А вот на ХХ работает в основном сверление через винт качества.

А что у нас, кстати, с компрессией?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 авг 2018, 20:51 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Сегодня поставил б/у регулятор напряжения стало заметно лучше, если задержать пол газа мотор поет, а не так как было раньше. Когда чистил карб поставил 70 жиклер, стоял 62, поехал кажется бодрее на высоких оборотах, свечку еще не смотрел. С 70 жиклером стал меньше греться, сегодня 24 градуса было ехал больше пол газа без остановок по 10-15км. Компрессия в норме, два сезона откатал только недавно кольца звенеть стали. Вопрос: у меня уже вторые картера сопливятся маслом из бензина в районе стыка с переди, плохо притер или прокладки плохие, ставил их на герметик?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2018, 20:45 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Если Вы ставили на герметик с обезжириванием поверхностей - уже не важно, как Вы их притёрли. Я, при ремонте сцепления, уже дааавно не пользуюсь прокладками. Просто обезжириваю насухо и сажаю на красный герметик. Если только не прослабнет колечко кик-стартера - о течке и речи небудет.

"Компрессия в норме"
В норме - это 2-4 кгс/см2 с одного оборота РУКОЙ ЗА КОЛЕНВАЛ (ключем за болт генератора). Сколько у Вас?

"
Сегодня поставил б/у регулятор напряжения стало заметно лучше, если задержать пол газа мотор поет, а не так как было раньше."
А ведь я сразу про БКС говорил, что они чаще именно так и дохнут. Очень хорошо, если БКС сдохнет и искры вообще не выдаст, это видно. А вот если как обычно они делают - пока с осциллом не залезешь - не поймёшь в чем дело. Искра и есть, и нет. На воздухе есть, а в цилиндре под давлением - нет. Да и момент не пойми какой.
Если нет осцилла - то как обычно, заведомо исправным БКСом проверяется.

И самое главное - заимейте себе привычку возить НОВЫЙ ЗАПАСНОЙ БКС. На случай, если в дороге откажет. Это как на Оке и на бесконтактных ВАЗах - всегда опытный водитель возит с собой коммутатор, а на Оке ещё и трансформатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2018, 11:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 02 апр 2016, 17:29
Сообщений: 60
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: дельта v50
Телефон: 26146612
Я сажаю на серый герметик, схватывает так что не отодрать некоторые детали при разборке, но к сожалению на переднем стыке не везет. Компрессию уже давно перестал мерить ибо важнее чтобы не было бочки в цилиндре. Замеряю только нажатием ноги на кикстартер, если есть приятное сопротивление то все в норме. В50 двигатели реально отбалансировать чтоб без вибраций работали? Свой коленвал балансировал по Вагнера формуле с грузиком и коэффициентом, получилось следующее: на малых оборотах есть слабая вибрация, на средних большая, а на высоких практически нет. В итоге если далеко ехать или на бреющем или лететь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB