Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Вопрос по резьбе коленвала v50m
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8714
Страница 1 из 1

Автор:  Мисрок [ 26 июл 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по резьбе коленвала v50m

Здравствуйте! Достались мне Карпаты 2 с разобраным движком. Всё собрал, только вот резьба под шлицевую вставку сцепления убита. Как восстановить резьбу? Можно ли просто пройтись нужной леркой или без токаря никак? Какая там резьба и какой шаг? В автомастерской смогут сделать?
З.Ы. Нет цели сделать все "по красоте и на века", нужно, что бы хоть как-то протянуть до следующего сезона, а за зиму я накоплю на новый коленвал.

Автор:  Евгений_7234 [ 27 июл 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Здравствуйте! Да, был такой мотор у меня где была нарезана новая резьба. Заводская резьба - М8 шаг 1мм. В том моторе была М8, но под стандартный шак 1.25.
"Можно ли просто пройтись нужной леркой или без токаря никак?
Незнаю, сам пока не нарезал, но видимо можно. Сталь там калёная, крепкая, значит и лерка должна быть соответствующая.
" В автомастерской смогут сделать?" От мастерской зависит. Впринципе, если хорошая мастерская - то запросто, там и не такое приходится придумывать

" Нет цели сделать все "по красоте и на века", нужно, что бы хоть как-то протянуть до следующего сезона,"
А вот это, поверьте мне, не стоит свеч. Я уже это проходил, когда начинал двигателями заниматься. Лучше делайте сразу нормально, не будет трудностей в дороге. В Вашем случае ничего такого криминального (если только резьба) не вижу.
Новодельный КВ не берите ни в коем случае - я через это проходил. Во-первых посадочные места под подшипники больше, чем надо. А во-вторых - он не влезет в картер из-за фасок у сочленения щек и осей КВ. Здесь и на барахолках можно найти прекрасные СССРовские КВ. ПРи выборе КВ смотрите на резьбы и на посадочные места для шпонок ротора генератора. Втулку ВГШ сразу лучше перепрессуйте и разверните- за этот узел будете сразу спокойны. ПРичём надолго. НГШ с люфтом бывает, но редко. Мне 2-3 раза всего лишь попадались.

Впринципе, по Вашему посту всё. Будут вопросы - обращайтесь.

Автор:  Saw [ 27 июл 2018, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Резьбу перерезать на цапфе можно без особых проблем, правда когда коленвал снят, а не в моторе. В моторе когда стоит, то все это уже сложней, но тоже можно. Единственное что требуется кроме плашки это не стоит спешить. Первый раз когда я перерезал мне было всего 15 лет и справился.
А вот люфт в НГШ не такая уж и редкость, особенно после пробега 4-5ткм. Один масла забыл добавить, другой всегда крутил до звона, у третьего зажигание раннее стояло и это все в сумме НГШ убивает быстро.

Автор:  Navstar [ 27 июл 2018, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Подождите, подождите а как же Дедушка который запросто устанавливал новодельные китайские коленвалы на такие моторы?
А по поводу резьбы так было видео на ютуб где человек наваривал газосваркой метал, потом протачивал на станке и резал такую же. Кстати на таком же колене. Да у самого таже проблема на валу сцепления Д—5 со стороны звезды убита резьба М14 шаг 1. Пробовал раасширить внешний диаметр(вал поллый) и нарезат резьбу, но в итоге добил окончательно ее. Вот теперь не представляю что предпринять, как выйти из ситуации ?

Автор:  Евгений_7234 [ 27 июл 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

"Подождите, подождите а как же Дедушка который запросто устанавливал новодельные китайские коленвалы на такие моторы?"
Ну так у Дедушки и все станки необходимые были! Он запросто стачивал эти фаски, ровнял места посадки под подшипники, и тогда, конечно запросто поставишь.
Я в свое время так же купил новодел на Ш-58, привёз к нам в депо и с токарями долго и упорно подтачивали и подгоняли под размер. После этого сказал новоделу досвидания

Автор:  тофик [ 27 июл 2018, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Ставил китайские на в50 неоднократно,без всяких проточек,проблем не возникало,работало и ездило.С ш 58 не сталкивался,по резьбе на в50 видел,что просто перерезали на м8 и все,на время хватит.

Автор:  Navstar [ 27 июл 2018, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Евгений_7234, ну так какой же выход? Искать советский бушный коленвал но в хорошем состоянии? Так ведь таких деталей, как динозавров, скоро не останется вообще. Своими относительно частыми визитами на металлоприемку наблюдаю что по совковым мопедам вмнашей месности совсем пусто. Напрашивается вывод что их нету вообще.

Автор:  Alexandr57 [ 27 июл 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

В форуме , двигатель, есть тема ,Ремонт резьбы коленвала. Товарищ выносил этот вопрос на обсуждение, взгляните. Резьбу можно прогнать, плашкой М 8 шаг 1, но это еще вопрос будет держать или нет.

Автор:  Евгений_7234 [ 28 июл 2018, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

"Искать советский бушный коленвал но в хорошем состоянии?"
В идеале да. Я именно так и сделал

"Так ведь таких деталей, как динозавров, скоро не останется вообще. "
Да не...пока полно хватает. На банальном Авито да и здесь. Здесь я кучу оригинальных запчастей купил. Ну что ж поделать, если новодел делают такой, что ставить никак нельзя без доработки на станках. СОвсем.



"Напрашивается вывод что их нету вообще."
Я так же думал. В интернете полно, правда. Впринципе если есть станки или доступ - тогда и новодел можно


Мисрок, я попробовал у себя перерезать резьбу на нормальную М8х1.25 - всё нормально перерезалось, гайка встала, шлицевую вставку прижало. Только колено обязательно вытащить из двигателя, закрепить в тисках, плашку -и вперёд. Масло лейте при резке. Режется нормально.

"Ставил китайские на в50 неоднократно,без всяких проточек,проблем не возникало,работало и ездило.С ш 58 не сталкивался,"
Незнаю как на В50, а вот на Ш58 у щёк фаски по 2.5 мм с каждой стороны - из-за них колено зажимает упёршимися подшипниками. Когда занялся V50 - уже китай даже не рассматривал, сразу искал оригинал.

Автор:  Alexandr57 [ 28 июл 2018, 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

Ставил не давно ново дел на В 50, встал без подгонки. Перед этим покупал для Ш57, подгонял. Я думаю, нужно брать старый к. вал, штангенциркуль и идти в магазин смотреть.

Автор:  Евгений_7234 [ 28 июл 2018, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m

" ново дел на В 50, встал без подгонки. Перед этим покупал для Ш57, подгонял."

Агаа, вот она и истина всплыла. ))) Значит на Ш57-58 он вне размера, а на Вшки значит в размере. Ладно, буду иметь в виду, спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/