Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:42 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Здравствуйте! Достались мне Карпаты 2 с разобраным движком. Всё собрал, только вот резьба под шлицевую вставку сцепления убита. Как восстановить резьбу? Можно ли просто пройтись нужной леркой или без токаря никак? Какая там резьба и какой шаг? В автомастерской смогут сделать?
З.Ы. Нет цели сделать все "по красоте и на века", нужно, что бы хоть как-то протянуть до следующего сезона, а за зиму я накоплю на новый коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 00:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Здравствуйте! Да, был такой мотор у меня где была нарезана новая резьба. Заводская резьба - М8 шаг 1мм. В том моторе была М8, но под стандартный шак 1.25.
"Можно ли просто пройтись нужной леркой или без токаря никак?
Незнаю, сам пока не нарезал, но видимо можно. Сталь там калёная, крепкая, значит и лерка должна быть соответствующая.
" В автомастерской смогут сделать?" От мастерской зависит. Впринципе, если хорошая мастерская - то запросто, там и не такое приходится придумывать

" Нет цели сделать все "по красоте и на века", нужно, что бы хоть как-то протянуть до следующего сезона,"
А вот это, поверьте мне, не стоит свеч. Я уже это проходил, когда начинал двигателями заниматься. Лучше делайте сразу нормально, не будет трудностей в дороге. В Вашем случае ничего такого криминального (если только резьба) не вижу.
Новодельный КВ не берите ни в коем случае - я через это проходил. Во-первых посадочные места под подшипники больше, чем надо. А во-вторых - он не влезет в картер из-за фасок у сочленения щек и осей КВ. Здесь и на барахолках можно найти прекрасные СССРовские КВ. ПРи выборе КВ смотрите на резьбы и на посадочные места для шпонок ротора генератора. Втулку ВГШ сразу лучше перепрессуйте и разверните- за этот узел будете сразу спокойны. ПРичём надолго. НГШ с люфтом бывает, но редко. Мне 2-3 раза всего лишь попадались.

Впринципе, по Вашему посту всё. Будут вопросы - обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 08:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Резьбу перерезать на цапфе можно без особых проблем, правда когда коленвал снят, а не в моторе. В моторе когда стоит, то все это уже сложней, но тоже можно. Единственное что требуется кроме плашки это не стоит спешить. Первый раз когда я перерезал мне было всего 15 лет и справился.
А вот люфт в НГШ не такая уж и редкость, особенно после пробега 4-5ткм. Один масла забыл добавить, другой всегда крутил до звона, у третьего зажигание раннее стояло и это все в сумме НГШ убивает быстро.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 10:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Подождите, подождите а как же Дедушка который запросто устанавливал новодельные китайские коленвалы на такие моторы?
А по поводу резьбы так было видео на ютуб где человек наваривал газосваркой метал, потом протачивал на станке и резал такую же. Кстати на таком же колене. Да у самого таже проблема на валу сцепления Д—5 со стороны звезды убита резьба М14 шаг 1. Пробовал раасширить внешний диаметр(вал поллый) и нарезат резьбу, но в итоге добил окончательно ее. Вот теперь не представляю что предпринять, как выйти из ситуации ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 12:37 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Подождите, подождите а как же Дедушка который запросто устанавливал новодельные китайские коленвалы на такие моторы?"
Ну так у Дедушки и все станки необходимые были! Он запросто стачивал эти фаски, ровнял места посадки под подшипники, и тогда, конечно запросто поставишь.
Я в свое время так же купил новодел на Ш-58, привёз к нам в депо и с токарями долго и упорно подтачивали и подгоняли под размер. После этого сказал новоделу досвидания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 15:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
Ставил китайские на в50 неоднократно,без всяких проточек,проблем не возникало,работало и ездило.С ш 58 не сталкивался,по резьбе на в50 видел,что просто перерезали на м8 и все,на время хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 16:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Евгений_7234, ну так какой же выход? Искать советский бушный коленвал но в хорошем состоянии? Так ведь таких деталей, как динозавров, скоро не останется вообще. Своими относительно частыми визитами на металлоприемку наблюдаю что по совковым мопедам вмнашей месности совсем пусто. Напрашивается вывод что их нету вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 27 июл 2018, 20:44 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
В форуме , двигатель, есть тема ,Ремонт резьбы коленвала. Товарищ выносил этот вопрос на обсуждение, взгляните. Резьбу можно прогнать, плашкой М 8 шаг 1, но это еще вопрос будет держать или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 00:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
"Искать советский бушный коленвал но в хорошем состоянии?"
В идеале да. Я именно так и сделал

"Так ведь таких деталей, как динозавров, скоро не останется вообще. "
Да не...пока полно хватает. На банальном Авито да и здесь. Здесь я кучу оригинальных запчастей купил. Ну что ж поделать, если новодел делают такой, что ставить никак нельзя без доработки на станках. СОвсем.



"Напрашивается вывод что их нету вообще."
Я так же думал. В интернете полно, правда. Впринципе если есть станки или доступ - тогда и новодел можно


Мисрок, я попробовал у себя перерезать резьбу на нормальную М8х1.25 - всё нормально перерезалось, гайка встала, шлицевую вставку прижало. Только колено обязательно вытащить из двигателя, закрепить в тисках, плашку -и вперёд. Масло лейте при резке. Режется нормально.

"Ставил китайские на в50 неоднократно,без всяких проточек,проблем не возникало,работало и ездило.С ш 58 не сталкивался,"
Незнаю как на В50, а вот на Ш58 у щёк фаски по 2.5 мм с каждой стороны - из-за них колено зажимает упёршимися подшипниками. Когда занялся V50 - уже китай даже не рассматривал, сразу искал оригинал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 07:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Ставил не давно ново дел на В 50, встал без подгонки. Перед этим покупал для Ш57, подгонял. Я думаю, нужно брать старый к. вал, штангенциркуль и идти в магазин смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по резьбе коленвала v50m
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 12:55 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
" ново дел на В 50, встал без подгонки. Перед этим покупал для Ш57, подгонял."

Агаа, вот она и истина всплыла. ))) Значит на Ш57-58 он вне размера, а на Вшки значит в размере. Ладно, буду иметь в виду, спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB