Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

ш 58 . Помогите разобраться .
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=8693
Страница 1 из 2

Автор:  3loisobacn [ 19 июл 2018, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  ш 58 . Помогите разобраться .

С подарком от соседа , досталось мне целых два двигателя - ш 58 и ш 52 . Оба двигателя издавали выхлоп и на вид были совсем рабочие . На два движка был только один к35 и совсем не было глушителя . При сборке риги 4 ,решил поставить ш 58 . Не знаю ,почему пал этот выбор , но остановился на нем . Прикрутил карб ,выставил зажигание и завел это чудо . Познаний в мопедах=0 . Второй движок -ш 52 ,выглядит не плохо и ,возможно ,совсем рабочий .
Вроде все ок ,НО ш 58 у меня на педалях . Читал ,что они с кикстартером . Корпус ,коышка и остальное -все родное . Как такое может быть ? Были вартанты ш 58 на педалях .
Спасибо за ответы .

Автор:  Veironik [ 20 июл 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Может просто крышки не родные, а картер от других моделей Двигателя

Автор:  3loisobacn [ 20 июл 2018, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

ш 52 полностью родной и скорее живой .
Ш 58 - крышки родные и двигатель не колот ,по крайней мере не видно . На крышке с надписью Ш58 ,нет пружины под кик ,она абсолютно гладкая , но это не смущает ,т.к. говорят ,что на ранних моделях пружина была внутри крышки . Однако ,внутри и снаружи крышка 1 в 1 ,как на ш 52 .
58-й на педалях заводится сейчас с 1/3 оборота педалей . Ш58 ковровской сборки .

Автор:  Veironik [ 20 июл 2018, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

На самом картере должны быть инециалы двигателя

Автор:  3loisobacn [ 20 июл 2018, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Ну из того ,что нашел на двигателе
11 8 59 78

Автор:  3loisobacn [ 21 июл 2018, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Это достаточно ?
Есть новости по движку ?

Автор:  fedorkamkin [ 22 июл 2018, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Ваш мотор 1978 года,если верить цифрам на двигателе. В то время уже выпускался Ш-58,но вот с педалями их серийно не выпускали. Скорей всего двигатель уже кололся,просто делал это профессионал а не дилетант с зубилом.

Автор:  3loisobacn [ 27 авг 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Документы поставили точку в этом вопросе . Двигатель был приобретен старым владельцем с завода . На него есть документы и рекомендации по установке . Согласно рекомендациям ,был приобретен новый комплект ,для внедрения в ш58 педалей .Вот старый владелец этот комплект приобрел и поставил. Все документы на старый двигатель ,сам мопед и на новый двигатель ,с рекомендациями от завода ,нашлись и в наличии .

Автор:  fedorkamkin [ 28 авг 2018, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Можно увидеть фото документов?

Автор:  3loisobacn [ 28 авг 2018, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Вопрос не в фото документов ,а в том ,как их разместить на форуме .Никакие фото ,как и фото мопеда ,разместить не удалось . Жалкие потуги обергунись злобными комментариями . Если завтра скину в личку ,то будете любезны обнародовать фото ?
Буду Вам очень благодарен .

Автор:  fedorkamkin [ 29 авг 2018, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Пришлите на почтовый ящик fedorkamkin@mail.ru Фотографии обязательно опубликую. Личка у меня закрыта,такова воля администрации сайта.

Автор:  fedorkamkin [ 29 авг 2018, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Фотографии мопеда. Через пару минут будут фотографии документов.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  fedorkamkin [ 29 авг 2018, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  3loisobacn [ 29 авг 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Есть еще фото кика в сборе ,с новой ножкой . Федор ,спасибо ,дружище . Фото старые . Сейчас оперение все перекрасил и родной цвет подобрал . Завтра выложу .

Автор:  Navstar [ 03 апр 2021, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Здравствуйте. Помогите разобратся: на всех ли моторах Ш-58 устанавливалась втулка (деталь №11 на чертеже) вала кик-стартера в левой крышке мотора ? Какого материала она должна быть? Какие ее размеры? Что будет если ее нет в крышке ?
Изображение

Автор:  alexey1978 [ 03 апр 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Не нужна она там.Вообще картинка интересная-кажется что изображён не кикстартер,а часть шатуна.
Может первые или экспериментальные Ш58 шли с шатуном и педалью?

Автор:  Navstar [ 04 апр 2021, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

alexey1978, а Вы видите что пружина возврата кикстартера внутренняя? Так называемая пружина часового типа, т.е. моторчик ранний первых выпусков. Кстати, где читал не помню, но вроде бы последние Ш-57 шли уже с кик стартером для запуска вперед, как Ш58, и карбюратор на этих 57-х был уже К60. Не знаю правда ли?
А по поводу втулки чего спрашиваю? Сегодня деогал рукой вал кика на Ш-58. Радиальный люфт есть! Вот и вспомнил что видел на чертеже втулку. Может она всетаки надо ?

Автор:  alexey1978 [ 04 апр 2021, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Мне ни разу не попадался мотор с внешней пружиной.А на тех что были втулки не было.
Возможно она нужна чтобы кикстартер об крышку не тёрся.Лично я никогда не ставил.
Карбюраторы К60 на Ш57 ставились.Нашёл инструкцию экспортной ,, Риги 12",1973 года.
Сдана в набор книга в июне1972.

Автор:  Navstar [ 04 апр 2021, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Стаять! Шо это я такое говорю? Какая втулка может быть с внешней пружиной? Там де сама пружина мессто занимает, и втулку ставить некуда! Значит втулка была только на ранних Ш58 с внутренней пружиной возврата кикстартера.

Автор:  kales57 [ 04 апр 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

У меня есть ш-58 с педалями,прямо тут,под столом,ноя не уверен в том,что крышка сцепления-родная,а крышки зажигания и вовсе нет,вот он и лежит №45837 76

Автор:  alexey1978 [ 04 апр 2021, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

На Ш58 лично ставил коробку от Ш52.Заводной вал тоже от Ш52,т.к. от Ш58 уже не подходит.Вал обрезал со стороны зажигания,вместо кикстартера шатун с педалью был.
Поэтому педальный привод на Ш58 скорее всего возможен,но вряд ли заводского исполнения.

Автор:  Navstar [ 04 апр 2021, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

В данном случае переделки типа "взял педальный вал от 52-го отрезал и вживил в 58-ой" не интересуют. Тнтересен вышеизложенный вопрос: были ли Ш-57 с кикстартером ? По втулке кика на 58-ом я понял уже ситуацию: на ранних она была, на позних-нет! И еще: на всех Ш58 ставили карбюраторы К60,причем ранние были без латунного язычка в поплавке, а был паз в который игла вставлялась проточкой.

Автор:  alexey1978 [ 05 апр 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

http://mopedmuseum.ru/history/sz-riga14/
На ВагнерЛэнде тоже попадался,у Дзинтарса вроде был.

Автор:  Navstar [ 05 апр 2021, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Чет не пойму Рига-14: а подножка не мешает вращению "педальной" ножки кик-стартера по кругу?
И второе: какой то там дизайнер Гунар создал мопед, и на него обратили внимание и что там пошло в серию. Так в Союзе было таких дизайнеров мопедов много, вы журнал Моделист-конструктор полистайте.

Автор:  Navstar [ 01 июл 2021, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Друзья, теперь Вы помогите мне советом. Двигатель Ш-58 ранний с внутреней пружиной кика, зажигание контактное, опережение 2,6 мм до вмт, зазор контактов 0,4мм. В свече зазор 0,45-0,5 мм. На холодную все заводится хорошо, с первого-второго кика. После поезки и основательного нагрева двигателя его невозможно завести после остановки. От слова совсем не запускается! Аж до момента основательного, либо полного остывания. Только после этого запускается без проблем. Мотор перебирался для себя, опыт имеется. Делал перед ним Ш-58 там проблем никаких, все работает отличчно и на горячую в том числе. У кого была подобная проблема отзовитесь ???
Пс мои лично подозрения на поршневую. Но может ли она делать такие чудеса ???

Автор:  3loisobacn [ 30 июл 2021, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

У меня была подобная проблема с ш58 . Никак не мог понять в чем проблема . Как на странно , но проблема оказалась в древней катушке зажигания . Поставил от жигулей и проблем нет .

Автор:  Navstar [ 30 июл 2021, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Да может быть и котушка. Сам такое встречал. Но в данном случае вероятнее всего, проблема оказалась в поршневой. Пока на 100% подтвердить не могу, ЦПГ расточили, а ставить не на что.

Автор:  Navstar [ 20 ноя 2021, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Вопрос в силе: как выглядит и из какого материала изготовлена втулка кик-стартера двигателя Ш-58 ранней модификации с внутренней пружиной. Деталь №11 на разрезе двигателя в моем предидущем сообщении.

Автор:  Басурман [ 20 ноя 2021, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Поинтересуюсь здесь, дабы не плодить новых тем. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, а взаимозаменяемы ли шатуны педалей двигателей Ш-52, Ш-57, с шатунами педалей лёгких мопедов Рига 7,11,13?

Автор:  верховод [ 20 ноя 2021, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ш 58 . Помогите разобраться .

Увидел вопрос про шатуны. Не приходилось думать о подходимости шатунов 2-х скоростных и легких мопедов. Как то не было надобности. Стало интересно, и сравнил.

В конкурсе участвовали - шатун Рига-4 (72 г.), Рига-12 (75 г.), Верховина-5 (75 г.)
Против них в сравнение поставил два шатуна Рига-7 (один 73 г. второй 75 г.) Других шатунов от легких мопедов Рига у меня нет.

Посадочный диаметр на вал одинаковый. Длина одна и та же у всех шатунов. Боковой изгиб тоже одинаковый. Диаметр отверстия под вал педали не обсуждается, он в стандарте под оси вело педалей.
Разница только в манере изготовления. По уже, и по шире некоторые. Разной длины и формы проточка (канавка) по середине. Гладкие, и по шершавее поверхность.

Поставить в замен одних другие можно. Все подойдет. Ну и разумеется надо соблюдать велосипедное правило (левый шатун с левой резьбой под педаль, а правый с обычной резьбой).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/