Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 02:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 23:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
С подарком от соседа , досталось мне целых два двигателя - ш 58 и ш 52 . Оба двигателя издавали выхлоп и на вид были совсем рабочие . На два движка был только один к35 и совсем не было глушителя . При сборке риги 4 ,решил поставить ш 58 . Не знаю ,почему пал этот выбор , но остановился на нем . Прикрутил карб ,выставил зажигание и завел это чудо . Познаний в мопедах=0 . Второй движок -ш 52 ,выглядит не плохо и ,возможно ,совсем рабочий .
Вроде все ок ,НО ш 58 у меня на педалях . Читал ,что они с кикстартером . Корпус ,коышка и остальное -все родное . Как такое может быть ? Были вартанты ш 58 на педалях .
Спасибо за ответы .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 00:16 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:08
Сообщений: 163
Откуда: Верхняя Салда, могучий урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 9506580881
Может просто крышки не родные, а картер от других моделей Двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 00:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
ш 52 полностью родной и скорее живой .
Ш 58 - крышки родные и двигатель не колот ,по крайней мере не видно . На крышке с надписью Ш58 ,нет пружины под кик ,она абсолютно гладкая , но это не смущает ,т.к. говорят ,что на ранних моделях пружина была внутри крышки . Однако ,внутри и снаружи крышка 1 в 1 ,как на ш 52 .
58-й на педалях заводится сейчас с 1/3 оборота педалей . Ш58 ковровской сборки .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 01:17 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 07 сен 2015, 22:08
Сообщений: 163
Откуда: Верхняя Салда, могучий урал
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 9506580881
На самом картере должны быть инециалы двигателя


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 10:22 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Ну из того ,что нашел на двигателе
11 8 59 78


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 23:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Это достаточно ?
Есть новости по движку ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 07:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Ваш мотор 1978 года,если верить цифрам на двигателе. В то время уже выпускался Ш-58,но вот с педалями их серийно не выпускали. Скорей всего двигатель уже кололся,просто делал это профессионал а не дилетант с зубилом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 23:28 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Документы поставили точку в этом вопросе . Двигатель был приобретен старым владельцем с завода . На него есть документы и рекомендации по установке . Согласно рекомендациям ,был приобретен новый комплект ,для внедрения в ш58 педалей .Вот старый владелец этот комплект приобрел и поставил. Все документы на старый двигатель ,сам мопед и на новый двигатель ,с рекомендациями от завода ,нашлись и в наличии .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 08:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Можно увидеть фото документов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 23:20 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Вопрос не в фото документов ,а в том ,как их разместить на форуме .Никакие фото ,как и фото мопеда ,разместить не удалось . Жалкие потуги обергунись злобными комментариями . Если завтра скину в личку ,то будете любезны обнародовать фото ?
Буду Вам очень благодарен .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 11:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Пришлите на почтовый ящик fedorkamkin@mail.ru Фотографии обязательно опубликую. Личка у меня закрыта,такова воля администрации сайта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 22:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Фотографии мопеда. Через пару минут будут фотографии документов.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 22:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 29 авг 2018, 22:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
Есть еще фото кика в сборе ,с новой ножкой . Федор ,спасибо ,дружище . Фото старые . Сейчас оперение все перекрасил и родной цвет подобрал . Завтра выложу .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021, 22:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здравствуйте. Помогите разобратся: на всех ли моторах Ш-58 устанавливалась втулка (деталь №11 на чертеже) вала кик-стартера в левой крышке мотора ? Какого материала она должна быть? Какие ее размеры? Что будет если ее нет в крышке ?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021, 22:34 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Не нужна она там.Вообще картинка интересная-кажется что изображён не кикстартер,а часть шатуна.
Может первые или экспериментальные Ш58 шли с шатуном и педалью?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 00:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alexey1978, а Вы видите что пружина возврата кикстартера внутренняя? Так называемая пружина часового типа, т.е. моторчик ранний первых выпусков. Кстати, где читал не помню, но вроде бы последние Ш-57 шли уже с кик стартером для запуска вперед, как Ш58, и карбюратор на этих 57-х был уже К60. Не знаю правда ли?
А по поводу втулки чего спрашиваю? Сегодня деогал рукой вал кика на Ш-58. Радиальный люфт есть! Вот и вспомнил что видел на чертеже втулку. Может она всетаки надо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 00:54 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Мне ни разу не попадался мотор с внешней пружиной.А на тех что были втулки не было.
Возможно она нужна чтобы кикстартер об крышку не тёрся.Лично я никогда не ставил.
Карбюраторы К60 на Ш57 ставились.Нашёл инструкцию экспортной ,, Риги 12",1973 года.
Сдана в набор книга в июне1972.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 09:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Стаять! Шо это я такое говорю? Какая втулка может быть с внешней пружиной? Там де сама пружина мессто занимает, и втулку ставить некуда! Значит втулка была только на ранних Ш58 с внутренней пружиной возврата кикстартера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 13:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 147
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
У меня есть ш-58 с педалями,прямо тут,под столом,ноя не уверен в том,что крышка сцепления-родная,а крышки зажигания и вовсе нет,вот он и лежит №45837 76


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 14:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
На Ш58 лично ставил коробку от Ш52.Заводной вал тоже от Ш52,т.к. от Ш58 уже не подходит.Вал обрезал со стороны зажигания,вместо кикстартера шатун с педалью был.
Поэтому педальный привод на Ш58 скорее всего возможен,но вряд ли заводского исполнения.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 17:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
В данном случае переделки типа "взял педальный вал от 52-го отрезал и вживил в 58-ой" не интересуют. Тнтересен вышеизложенный вопрос: были ли Ш-57 с кикстартером ? По втулке кика на 58-ом я понял уже ситуацию: на ранних она была, на позних-нет! И еще: на всех Ш58 ставили карбюраторы К60,причем ранние были без латунного язычка в поплавке, а был паз в который игла вставлялась проточкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 09:35 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
http://mopedmuseum.ru/history/sz-riga14/
На ВагнерЛэнде тоже попадался,у Дзинтарса вроде был.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 13:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Чет не пойму Рига-14: а подножка не мешает вращению "педальной" ножки кик-стартера по кругу?
И второе: какой то там дизайнер Гунар создал мопед, и на него обратили внимание и что там пошло в серию. Так в Союзе было таких дизайнеров мопедов много, вы журнал Моделист-конструктор полистайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 01 июл 2021, 15:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Друзья, теперь Вы помогите мне советом. Двигатель Ш-58 ранний с внутреней пружиной кика, зажигание контактное, опережение 2,6 мм до вмт, зазор контактов 0,4мм. В свече зазор 0,45-0,5 мм. На холодную все заводится хорошо, с первого-второго кика. После поезки и основательного нагрева двигателя его невозможно завести после остановки. От слова совсем не запускается! Аж до момента основательного, либо полного остывания. Только после этого запускается без проблем. Мотор перебирался для себя, опыт имеется. Делал перед ним Ш-58 там проблем никаких, все работает отличчно и на горячую в том числе. У кого была подобная проблема отзовитесь ???
Пс мои лично подозрения на поршневую. Но может ли она делать такие чудеса ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 14:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 08 июл 2018, 21:12
Сообщений: 166
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 4
Телефон: 89045367430
У меня была подобная проблема с ш58 . Никак не мог понять в чем проблема . Как на странно , но проблема оказалась в древней катушке зажигания . Поставил от жигулей и проблем нет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 20:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Да может быть и котушка. Сам такое встречал. Но в данном случае вероятнее всего, проблема оказалась в поршневой. Пока на 100% подтвердить не могу, ЦПГ расточили, а ставить не на что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 17:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вопрос в силе: как выглядит и из какого материала изготовлена втулка кик-стартера двигателя Ш-58 ранней модификации с внутренней пружиной. Деталь №11 на разрезе двигателя в моем предидущем сообщении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 17:52 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2020, 18:13
Сообщений: 23
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига 13
Поинтересуюсь здесь, дабы не плодить новых тем. Подскажите пожалуйста, кто в курсе, а взаимозаменяемы ли шатуны педалей двигателей Ш-52, Ш-57, с шатунами педалей лёгких мопедов Рига 7,11,13?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ш 58 . Помогите разобраться .
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2021, 19:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 21:17
Сообщений: 736
Откуда: московская обл. пушкино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Мой мопед: верховина 3 и 6
Увидел вопрос про шатуны. Не приходилось думать о подходимости шатунов 2-х скоростных и легких мопедов. Как то не было надобности. Стало интересно, и сравнил.

В конкурсе участвовали - шатун Рига-4 (72 г.), Рига-12 (75 г.), Верховина-5 (75 г.)
Против них в сравнение поставил два шатуна Рига-7 (один 73 г. второй 75 г.) Других шатунов от легких мопедов Рига у меня нет.

Посадочный диаметр на вал одинаковый. Длина одна и та же у всех шатунов. Боковой изгиб тоже одинаковый. Диаметр отверстия под вал педали не обсуждается, он в стандарте под оси вело педалей.
Разница только в манере изготовления. По уже, и по шире некоторые. Разной длины и формы проточка (канавка) по середине. Гладкие, и по шершавее поверхность.

Поставить в замен одних другие можно. Все подойдет. Ну и разумеется надо соблюдать велосипедное правило (левый шатун с левой резьбой под педаль, а правый с обычной резьбой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB