Дырчик.SU

Текущее время: 21 сен 2018, 05:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 23:59 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Да, заголовок очень странный, но иного названия я не придумал. История такая. Только вчера собрал д6 мотор со стандартным зажиганием. Поставил его на 11 Ригу, сел и поехал. Где-то через 2 километра пропала тяга. Мотор заводился, но нестабильно работал, не тянул и самопроизвольно глох. Я отчаявшись поволок мопед до дома. Где-то минут через 20 минут я попробовал завести и он прекрасно поехал без каких либо проблем, развивал такую же скорость, как до потери тяги (36 км/ч). Прямо у дома история повторилась - тяга пропала. Перегрева мотора не было, изолятор свечи кирпичного цвета, все подшипники новые. Мотор собирался без применения грубой силы, из молотков использовалась только резиновая киянка. Зажигание было настроено, искра замечательная. Ни откуда вроде не травило. Зазор колец был в норме, сам поршень без сильных задиров, цилиндр полностью гладкий, без ступенек. Прокладка половинок картера новая, изготовлена по методу Г. Вагнера. Форумчане, помогите, гугление мне не помогло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 00:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 426
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Скорее всего причина в зажигании,сталкивался с такой же неисправностью.Проезжал я километров десять,потом пауза.Сделал бесконтактное с использованием элементов от КДешки-проблема исчезла.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 00:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
А что с ним, собственно, случилось? Искра, вроде есть. Как исправить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 12:01 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:16
Сообщений: 95
Откуда: Литва, г. Радвилишкис
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Gauja
У меня было похоже. Много чего сменил. Потом двигатель весь перебрал, ставил поршень от Чяо. На Вагнерленде тема. Там так и не устоновил, что было, но после всего двигатель начал летать.
Вам для начало посоветую просто сменить карб. Если не то, старый карб оставить. Потом зажигание: с перва подкову, потом кулачки, а потом и магнит. Если не попадёте, старые оставить. Вздохнуть. Проовать сменить кольца. Потом поршень. И последнее - цилиндр.
Долго рассказять, что с того, если сменить карб. Или магнит. Легче это сделать. Потом найти причину или обьяснение. Поверте на слово.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 20:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:48
Сообщений: 35
Откуда: Там где хорошо, хоть мы здесь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
"augism"]
Все правильно сказал, но я бы начал с замены свечи.
У меня это самая частая, и в общем-то, единственная неисправность.
И с состава топлива.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 21:13 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 478
Откуда: Казань
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
А не мал ли зазор при сборке в замке поршневых колец?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: B-902
Всё гораздо проще...Карб после пробега в несколько км нагревается.Все предметы при нагревании расширяются,включая винт качества смеси,этого достаточно,что бы смесь стала бедной,и мотор перестаёт нормально ехать.После остывания всё приходит в норму.У меня такое было на ВСЕХ Дэшках.
Рекомендую припаять к винту качества какой-нить барашек,или шаёбочку,чтобы на ходу можно было отвернуть винт на четверть или пол-оборота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Александр 1-ый, вопрос к вам: а не разумнее будет изготовить толстую теплоизолирующую прокладку из гетинакса, текстолита, эбонита? Шпильки карба придеться заменить на длиннее, от карба ДААЗ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 17:21 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 426
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Александр 1-ый писал(а):
Всё гораздо проще...Карб после пробега в несколько км нагревается.Все предметы при нагревании расширяются,включая винт качества смеси,этого достаточно,что бы смесь стала бедной,и мотор перестаёт нормально ехать.
Рекомендую припаять к винту качества какой-нить барашек,или шаёбочку,чтобы на ходу можно было отвернуть винт на четверть или пол-оборота.

Получается что винт качества удлиняется минимум на 0,2мм.Шаг резьбы 0,8мм,четверть оборота 0,2мм.Если даже нагреть до 100 градусов винт,то с трудом верится что такое возможно т.к. вся длина винта не задействована,плюс расширение самого корпуса карбюратора и охлаждение рабочей части винта топливом.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 09:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: B-902
Navstar,мыслите вы правильно.Например,на всех японских скутерах такие прокладки ставят ещё на заводе.Но каждый идёт своим путём,если вам проще вырезать прокладку и удлинить шпильки,то делайте это.Мне же давно стало понятно,что карб Дэши невозможно настроить раз и навсегда.Он реагирует не только на нагрев от мотора,но даже на разницу температур между ранним утром и жарким днём...Поэтому я крутил винт качества постоянно,ибо на ходу получается самая точная настройка.Вспомнилось,что я на пол-оборота откручивал винт качества перед затяжным подъёмом,и мотору это очень нравилось...когда же местность становилась плоской,двиг настойчиво просил обратных действий.

alexey1978 я практик,и теоретические,ничем не подтверждённые,размышления мне не интересны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 00:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 426
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Александр 1-ый писал(а):

alexey1978 я практик,и теоретические,ничем не подтверждённые,размышления мне не интересны.

Это для практиков(особо думать не надо) ,нужно только найти и открыть -коэффициент линейного расширения стали
http://www.xn--m1abbbfjh0bzc.xn--p1ai
Если это не убедит,то могу снять фильм под названием"Насколько сотых мм при нагреве удлинится винт качества карбюратора расположенного в двигателе серии Д"

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 09:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 429
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: B-902
alexey1978,я поделился своим опытом,и тем самым пытался помочь автору темы.
Чем ему помогли вы?
А фильм можете снять...даже сериал можно замутить...только будет ли он кому интересен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 12:12 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
Такое было у меня, но н на Дшнике ,а на V50 с карбюратором К-60. Я лишь подвержу слова Александра-1ый, что просто нагревается карбюратор, бензин испаряется с большой интенсивностью, и появляется паровая пробка. Он просто вскипает в поплавковой камере и парами затыкает доступ в жиклёр, вот и всё. У меня такое было на К-60, тоже проезжал 5-8 км, и вставал, курил. Через 5 минут - как нивчём не бывало с полтыка завёлся и поехал, а потом опять плавное пропадание тяги до заглыхания.
Проблему решил ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИСТИВ вентиляционное отверстие с поплавковой камеры в атмосферу, и даже его рассверлил на 0.5. И в дальнейшем за ним следил.

К-60В лишён этого недостатка, там есть ещё одна "дырочка" для выхода паров - через воздушный жиклёр они прекрасно выходят.

На правах оффтопа:
"А фильм можете снять...даже сериал можно замутить...только будет ли он кому интересен?"

А может вместе снимем)))? Приезжайте ко мне в Гатчину, я много чего хочу наснимать по этим моторам. МОторы есть, инструмент есть, камера есть...вот только оператора у меня нет, жена на эту роль от слова совсем не годится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 17:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 426
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
Александр 1-ый писал(а):
alexey1978,я поделился своим опытом,и тем самым пытался помочь автору темы.
Отлично, если помогли.
Александр 1-ый писал(а):
Чем ему помогли вы?
Это у автора спросить надо.В свою очередь я постарался не мешать и не дезинформировать читающих эту тему.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 23:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Веселье продолжается. Прогорела (буквально, чёрное обуглившиеся пятно, шел дым) подкова. Мотор до этого перегревался, поршень заклинивало. Поршень встаёт вровень с перепускными окнами. Смесь не беднит, я на 1/2 закрывал фильтр - двигатель вообще не тянул. Регулировка винта качества ни к чему не приводила - обороты как на полном газу, так и на холостом ходу не монялись, во всяком случае на слух неразлечимо. Ставил несколько карбюраторов - ноль эффекта. Я подозреваю, что подкову пробило, из-за чего смещался угол опережения зажигания, мотор перегревается и не тянул. Как думаете, может ли неисправная подкова влиять на перегрев? Послезавтра поеду в город за новой подковой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 00:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 426
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Мой мопед: минибайк,рига12
На Дэшке с контактным зажиганием состояние подковы не влияет на момент зажигания.Вряд ли подкова влияет на перегрев.
1.Правильно ли Вы установили момент зажигания?
2.Соблюдены ли тепловые зазоры в замке колец , между поршнем и цилиндром?
3.Поршень новодельный или СССРовский?
4.Какое масло используете и в какой пропорции смешиваете с бензином?
5.Состояние глушителя?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вы забыли о таком факторе на который редко обращают внимание: это чистота двигателя, вчастности ребер цылиндра. Шуба из масла и дорожной пыли (когда травит соеденение цилиндр—глушитель) препятствует нормальному охлаждению набегающим потоком воздуха. Особенно актуально это летом! Для этого вооружитесь старой зубной щеткой с подрезанной щетиной (ворс чем жеще тем лутше) и крепким раствором порошка Тайд в теплой воде и все стерильно выдрайте. Труднодоступные места отковыриваеться деревянной палочкой из твердых пород дерева(у меня из дуба) заточеной на карандаш. Так дела я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 13:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 919
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Автору темы как воздух рекомендую прочесть книгу дедушки Гинцбурга М.Г. Устройство и обслуживание мотоциклов. Там тематика перегревов и их причин раскрыта полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 19:06 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 130
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Карпаты
У меня ещё один вопрос к автору темы - а герметично ли у Вас соединение карбюратор-цилиндр??? Это очень напоминает подсос воздуха по соединению карбюратор-цилиндр. Навело на эту мысль фраза "Как на ХХ так и на рабочих режимах,..", ибо даже если сбито зажигание, даже ЕСЛИ зас...гм...загажен канал винта качества - то регулировка винтом КОЛИЧЕСТВА всёравно даст результат.

У меня такое было два раза, симптомы те же - на ручку газа мало реагирует, тяги ноль, перегрев быстрый, и на регулировки карбюратора ноль эмоций. Первым делом проверил герметичность всей топливной системы, течи нигде не нашёл. Тогда пошёл путём поочерёдной замнены - первая на замену прокладка эта пошла. Всё, после этого мотор тянул и регулировался. Потом был ещё один подобный случай, на нём я ещё раз убедился в этих симптомах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 живёт своей жизнью
СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 23:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Проблема решена, помогли замена прокладки карбюратора, поршня и колец. Спасибо всем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB