Дырчик.SU

Текущее время: 20 ноя 2018, 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет f50
СообщениеДобавлено: 06 май 2018, 19:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 май 2018, 19:52
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: f50
Телефон: 89117510914
В начале прошлого лета, на даче, поставил f50 на обычный дорожный велосипед. Заменил колёса на 50 х 559. Он сразу завёлся и поехал. Потом был момент, что отвентился поплавок в карбюраторе. Привентил и всё заработало. Проблем, вроде как, не припоминаю. На зиму вывентил свечу, отвентил крышку карбюратора и снял его. Зимой снял дроссельную заслонку. Отверстие закрыл винтом М4 с шайбой и гайкой. Также заменил ведомую звёздочку на 64 зуба, ибо дорога в лес не асфальт.
В конце апреля всё собрал и началось. Заводится с третьего четвёртого раза. На малых оборотах работает ненадёжно, на больших более стабильно. После пробега одного, полутора километров глохнет. Звести практически не удаётся. Иногда после четвёртого, пятого раза заводится, но на какое расстояние не проверял. Похоже, что тоже на небольшое.
Подскажите, кто разбирается в этом, в чём причина и как устранить. Там и регулировок то особенных нет. Ведь работал же :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет f50
СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 10:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 сен 2014, 11:47
Сообщений: 18
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мини рига 126
Телефон: 89605433064
Логично рассуждать. что-то с карбюратором, проверь-отключи подачу топлива в карбюратор, выжги остатки. Плесни два куба топлива под свечу если завелся и развил большие обороты без перебоев значит точно карбюратор. Ни хороший он у него нет регулировки топливо т.е. регулировать надо поплавком, а это муторная работа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет f50
СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 10:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1720
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Все проблемы от того что сам влез. К чему были все эти манипуляции с рабочим мотором после окончания сезона? Зачем это нужно было делать?
По факту трогать придется только то что ковырял. Карбюратор этот очень простой и напороть там практически невозможно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет f50
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 00:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 май 2018, 19:52
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: f50
Телефон: 89117510914
Основная проблема была в генераторе, китай блин. "Подкова" была смещена относительно ротора. Отцентрировал (пришлось "удлинить" отверстия) и поджал подкову. Заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB